Содержание » Глава 4: Склонности » Противостояние


Противостояние


Что такое Противостояние:

Противостояние - борьба трех склонностей за право называться сильнейшей.
В Противостоянии участвуют только светлые, темные и нейтральные персонажи.

Каждые 4 дня в 6:00 утра наступает "День Противостояния", который длится до полуночи.


Как начать бой в Противостоянии:

В разделе "Поединки" во вкладке "Склонности" присутствует возможность стать в очередь в заявку на бой, которая достаточно быстро превращается в поединок 5 на 5 или немного меньше.
В "День Противостояния" в панели склонности у персонажей, достигших 9-го уровня,  активизируется кнопка нападения, с помощью которой можно напасть на персонажа равного по уровню и завязавшийся бой получает статус "Противостояние".
Вмешаться в такой бой можно только нападением Противостояния, если Ваш уровень соответствует напавшему. Этой же кнопкой можно напасть на Невидимку, зная его ник.

Кнопка не работает в локациях, где запрещены нападения (Башня Смерти, Вход в Лабиринт Хаоса, Вход в Руины, Вход в Ристалище), а также, за городом (кроме загородных локаций).


Особенности боев Противостояния, начавшихся с нападения:

Все бои Противостояния только для двух склонностей (Свет vs Тьма, Тьма vs Нейтралы, Нейтралы vs Свет), любое вмешательство третьей склонности за любую из сторон невозможено.

В боях, начавшихся с нападения Противостояния, при наполнении одной из сторон 5 и более человек - включаются "Весы".

Если бой Противостояния продолжается после полуночи, то начиная с 00:00 в него никто не сможет вмешаться.

Бой Противостояния ограничен по количеству участников:
Для 9-11 уровней - не более 30 игроков с каждой стороны (всего не более 60 участников).
Для 12 уровней - не более 10 игроков с каждой стороны (всего не более 20 участников).

Бои противостояния не кровавые, но если в бою собирается 10 и больше человек, бой становится кровавым. Такой бой получает статус "Кровавое Противостояние".

В боях Противостояния не работает свиток/абилити "Выход из боя".
Игроки победившей стороны, нанесшие решающие удары по противникам в бою (т.е. удар, от которого противник погибает) получают "Череп Врага", который можно сдать в Зал Противостояния в Храме Древних.

Игроки проигравшей стороны за каждый решающий удар получают Осколок Черепа. При сдаче в Храм, любые три осколка считаются как один целый череп.


Особенности боев Противостояния, начавшихся в разделе поединков Склонности:

Чтобы попасть в бой склонностей, вам необходимо войти в очередь. Выйти из очереди можно в любое время до того, как будет сформирована заявка.

Раз в минуту формируется заявка противоборствующих склонностей (максимально 5 на 5) случайного типа - с магией или без нее. Если персонажей одной из склонности недостаточно для поединка, то группа может быть доукомплектована другой склонностью.

Уровневые группы для боев данного типа: 9 уровень, 10 уровень, 11 уровень, 12-13 уровень

Все бои склонностей закрыты от вмешательства и в них не работает свиток/абилити "Выход из боя".

Победившая сторона:
- в боях с магией
- нанесший максимальный урон получит Череп, остальные участники, в зависимости от нанесенного урона, имеют шанс получения осколка, чем больше урона нанесено, тем шанс выше;
- в боях без магии
- нанесший максимальный урон получит Череп с вероятностью 50%, остальные участники, в зависимости от нанесенного урона, имеют меньший шанс получения осколка.

Проигравшая сторона:
- в боях с магией
- нанесший максимальный урон получит Осколок черепа, остальные участники, в зависимости от нанесенного урона, имеют шанс получения осколка, чем больше урона нанесено, тем шанс выше;
- в боях без магии
- нанесший максимальный урон получит Осколок черепа с вероятностью 50%, остальные участники, в зависимости от нанесенного урона, имеют меньший шанс получения осколка.


Бои Противостояния на Арене Богов:



В боях на Арене Богов тоже можно получить "Череп" или "Осколок черепа" за убитого врага своего уровня или +-1 уровень.


Сдача черепов:

Любые три осколка считаются как один целый череп. За каждый сданный череп, персонаж получает 200 единиц воинственности (личной и клановой).





Рейтинг и награды:




Победа склонности:
1 числа каждого месяца склонность, набравшая большее количество черепов врагов считается победившей и на весь следующий месяц получает добавку в 5% репутации (не распространяется на выполнение квестов).





"Великий собиратель черепов!":
Каждый день, в полночь, выявляется топ 10 игроков каждой склонности (отдельно для каждого уровня), набравшие к этому моменту наибольшее количество черепов, которые ближайшие сутки достойны носить этот значок .

Вендетта:
1 числа каждого месяца, топ 10 игроков каждой склонности (отдельно для каждого уровня), набравшие наибольшее количество черепов получают личную абилити "Вендетта".
1 место получает 10 таких абилити, 2 место - 9, и тд. 10 место получает 1 абилити.

"Повышенный опыт":
1 числа каждого месяца, топ 10 игроков каждой склонности (отдельно для каждого уровня), набравшие наибольшее количество черепов получают свиток "Повышенный опыт", который повышает получаемый опыт персонажа на соответствующий процент на 24 часа.
1 место получает свиток дающий 100% опыта, 2 место - 90%, и тд. 10 место получает свиток дающий 10% опыта.
Свитки имеют срок годности 30 дней, выдаются подарком и возможны к использованию только на себя.


"За заслуги перед Склонностью":
1 числа каждого месяца, топ 3 игрока каждой склонности (отдельно для каждого уровня), набравшие наибольшее количество черепов получают медаль в Информацию о персонаже.