Содержание » Глава 3: Развитие персонажа » Как усилить персонажа


Усиление персонажа



Усилить своего персонажа можно двумя способами - увеличением статов и улучшением вещей.

Увеличение статов происходит на каждом апе и уровне (см. таблицу опыта).
Зарабатывая опыт, персонаж на каждом апе и уровне получает свободные статы и деньги.
Свободные статы можно распределить в желаемые - сила, ловкость, интуиция, выносливость, интеллект, мудрость (см. Характеристики персонажа).
При получении уровня, персонаж, также, получает "бонус уровня" - скрытый модификатор, который, при наличии одинаковых статов и одинаковых вещей делает персонажа сильнее, чем персонажа предыдущего уровня.

Каждый стат дает персонажу модификаторы:
1 ловкость = 5% уворота, 5% антиуворота, 2% антикрита
1 интуиция = 5% крита, 5% антикрита, 2% антиуворота
3 силы = увеличение минимального и максимального удара на 1
1 выносливость = 6 жизни (НР)

Таким образом модификаторы персонажа можно увеличить статами полученными на апах и левелах, распределив полученные свободные статы в нужный параметр.


Усилить персонажа можно, также, вещами. Каждая вещь может быть так или иначе улучшена.
Вещи можно:
- модифицировать
- рихтовать
- подгонять
- апать
- надевать стандартные артефакты
- надевать личные артефакты


Модификация дает дополнительные НР на вещь, дополнительные статы, дополнительную броню.
Модифицировать вещь может маг, имеющий не менее 50ти интеллекта, в Ремонтной мастерской.



Модификация может быть удачной и неудачной. т.е. давать этих параметров больше или меньше. Успех модификации зависит от удачи и от интелекта мага, который модифицирует вещь. Вещи с хорошей, удачной модификацией на рынке ценятся намного дороже.
Также, бывает уникальная модификация, которая дает уникальный вариант - 3 дополнительных стата (обычно при модификации получается 2 дополнительных стата). Такие вещи на рынке стоят втридорога и их непросто купить. На таких вещах в инвентаре есть надпись "Вещь с уникальной модификацией".
Если собрать и надеть на себя 6 вещей с уникальной модификацией - персонаж получит бонус - 1% на все модификаторы. Т.е. при увороте 1000 этот бонус даст уворота 1010.
Если этот бонус присутствует, его можно увидеть во вкладке Инвентарь-Состояние.


Рихтовать вещи можно в Ремонтной мастерской при не очень удачной модификации, увеличивая дополнительные параметры после модификации до максимально возможных.
Рихтовка стоит очень дорого и редко используется. Рихтовкой имеет смысл пользоваться только если на вещи не хватает 1-2НР или 1 брони до максимальных, иначе это невыгодно.


Подгонять вещь можно 5 раз. Каждый подгон дает статичное увеличение свободных модификаторов которые можно распределить на вещи.
Вещь 5го подгона дает 25% свободных мф. Подгоны не зависят ни от чего, они одинаковы на все вещи и стоят одинаковую цену.



Подгоны может сделать сам персонаж в Ремонтной мастерской, заплатив кредиты, либо можно найти свитки подгона в Лабиринте Хаоса и сделать это бесплатно.
После подгона свитками из Лабиринта Хаоса вещь привязывается к персонажу. Т.е. в дальнейшем, одеть эту вещь сможет только тот персонаж, который ее подогнал свитком из Лабиринта.


Мало подогнанная вещь сильно уступает полностью подогнанной вещи (т.е. 5 раз). В разрезе полного фула вещей - удачная модификация и полные подгоны делают персонажа значительно сильнее чем если модификация не очень удачна и вещи не до конца подогнаны.


Вещи можно апать, т.е. улучшать на уровень. Каждый ап дает стандартное улучшение вещи - свободные статы, свободные мф, увеличение НР, увеличение брони, усиление силы удара.


При апаньи вещи на следующий уровень, увеличиваются требования на вещи. Вещь апнутая на 8 уровень начинает требовать 8 уровень и тд.
При взятии очередного уровня желательно апнуть весь свой фул на необходимый уровень, для того, чтобы правильно усилить своего персонажа.


Имея до конца усиленный фул вещей - модифицированных, апнутых, подогнанных - персонаж серьезно и хорошо одет. Тут уже имеет смысл надеть стандартные артефакты (см. Стандартные артефакты), которые можно купить в Храмовой Лавке за репутацию, либо за реальные деньги у Дилеров.
Всего можно надеть 2 стандартных арта - броню и оружие.
Стандартные артефакты уступают личным или клановым артам, но все-равно дают серьезное усиление персонажа.


При желании максимально усилить своего персонажа - можно одеться в личные или клановые артефакты (см. (см. Личные артефакты и Клановые артефакты).
Личные и клановые артефакты создаются в Коммерческом отделе, по параметрам заказчика.
Всего можно одеть не более 4 артефактов (включая стандартные), из которых личных или клановых может быть не более 3х.

Примеры:
1) стандартный арт - оружие
стандартный арт - броня
личный арт - серьги
клановый арт - перчи
2) стандартный арт - оружие
личный арт - броня
личный арт - серьги
личный арт - перчи

И так далее.

Купленный уже стандартный артефакт можно обменять в Коммерческом отделе отделе на репутацию, для того чтобы добавить недостающее и заказать себе личный артефакт.
Таким образом, стандартные артефакты могут быть не только серьезным усилением персонажа, но и неким промежуточным звеном в раскачке персонажа. В процессе накопления репутации или денег для покупки личного арта, можно усилить персонажа стандартным артефактом, с последующим обменом этого арта на личный.








 
   
Рейтинг@Mail.ru