Награды за замки


Каждые 24 часа после захвата замка, во дворе замка можно поднять:
Золотую монетку
Страницу Магической книги









Более подробно о "Страницах Магических книг" можно прочитать в статье "Магические книги".

Поднятая монетка пополняет клановую валютную казну.
Монетка может оказаться номиналом 0.1 / 1 / 5 / 10 екр. Чем дороже монетка, тем реже она попадается.

Любой соклановец основы или рекрута может поднять "Золотую монетку" и "Страницу магической книги". Однако, поднятая монетка пополнит казну, а страница попадет в арсенал того клана (рекрута или основы), в котором состоит поднявший.


За одновременное обладание несколькими замками, клан получает уникальные замковые реликты.

Реликты начисляются основе, которая может поделиться ими со своими рекрутами. Для того, чтобы соклановцы могли использовать имеющиеся у клана реликты, глава клана должен выставить соответствующие права в клановой панели.

Чем больше замков принадлежат клану, тем большее количество реликтов поступает в его пользование.
Некоторые реликты начинают появляться не сразу. Например, "Закрытие боя", "Кровавый аркан" и статовые реликты на +10 появятся только если клану принадлежит не менее 3х замков. А статовые реликты на +15 начнут появляться только с 4х и более замков.

Статовые реликты

Реликты на силу
Реликты на ловкость
Реликты на интуицию
Реликты на интеллект
Реликты на мудрость

Статовый реликт можно использовать только вне боя. Реликт увеличивает определенный стат персонажа и действует до окончания следующего боя, вне зависимости через сколько времени он произойдет.
Различные статовые реликты невозможно использовать одновременно, но реликт может "перекрыть" еду.

Например:
Съев еду на "Ловкость +1", можно использовать реликт "Ловкость +5". Добавится всего 5 ловкости.
Использовав реликт "Ловкость +5", невозможно съесть еду "Ловкость +1".


Тактические и боевые реликты

Кровавое нападение «Вендетта» - действует по принципу свитка кровавого нападения, но обеспечивает таймаут в бою 1 минуту и тяжелую травму проигравшему.
Заступиться - позволяет вмешаться в бой не "против кого-то" а "за кого-то".
Выход из боя - позволяет выйти из текущего боя без травмы и последствий, но и без опыта. Вмешаться обратно в тот же бой, из которого персонаж вышел этим свитком, невозможно.
Закрытие боя - позволяет закрыть бой от вмешательства на 30 минут, но только если всего в бою находится не более 20 игроков.
Кровавый аркан - действует по принципу свитка "Аркан", используемого в клановых войнах. Позволяет "выдернуть" любого склонностного персонажа из зала его склонности, перемещает цель в "Комнату новичков" и автоматически нападает на него кровавым нападением "Вендетта"
с таймаутом 1 минута и тяжелой травмой проигравшему. Для использования этого свитка необходимо находиться в Комнате новичков.
Ловушка - действует, как обычный свиток ловушки. Персонаж, попавший в ловушку, полностью парализуется - теряет возможность передвигаться и доступ к инвентарю на 2 минуты. Срок действия установленной ловушки - сутки.

Небоевые реликты

Невидимость - действует как обычный свиток невидимости