Страницы:

как вариант...

Приедается как то один город, и думаю большинство, кто помнит игру по нескольким городам, меня поймут. Раз уж мы ютимся в легкодоступном месте, где в теории любой бой означает клан на клан или склонность на склонность, то внести бы некие изменения для динамичности что-ли и рандомности. Впихну всё в один топ.

Часть первая: Клан вары.

Постоянно звучали разные варианты, но суть сводилась к одному — хотим играть против равносильного противника. Раз уж кидается вар, то пусть будет возможность получить вызов от примерно равносильного противника.
- Сделать градацию кланов по клановой воинке на данный момент в клане (Место в клановой таблице), которая в свою очередь привязана к персональной воинке, сбрасываемой в ноль 1-ого числа. Воинка набранная за месяц, при большом количестве может передвинуть его выше по клановой таблице, а если набрать мало, то статус клана понизится.

- Воинка клана просто суммируется со всех игроков в клане, и если в другой клан переходит игрок, то его воинка дающая статус клана и набранное им за текущий месяц уже будет увеличивать статус другого клана.

- Хорошо-бы задержку на возврат в клан месяц (исключение хаос), что-бы перестали уже ливать при варах, и не пользовались лазейкой 30-ого числа менять статус клана в таблице на следующий месяц.

- Дабы отрезать вариант с легкой воинкой, дать возможность кидать вар только +/- N мест в клановой таблице. Альянсы вообще считаю ненужными, но раз они есть, то набирать только из равносильных кланов, что-бы «нубоклан» кинув вар равносильному, не увидел в альянсе топ клан. Наёмников хорошо-бы убрать (не тех что пушистые, а платных).


Если зайти далее, то интересно было бы видеть 3 лиги кланов в этой таблице, дабы ощущался больше статус, почёт топового клана и для другой идеи. Скажем когда видно, что тягаться не можешь, чаще сдаёшься. Поэтому считаю целесообразным разделить магию в лигах.
Золотая лига (пример временный) имеет в своём арсенале любую возможную магию.
Серебряная лига: ограничена хилками среднего достоинства, призывами, клонами, захватами
Бронзовая лига: хилки слабого вида, призывы и захваты, без клонов.

Для чего всё это? В таблице будет красиво значится сила вашего клана, игра уже больше пример PvP характер. Конец спорам чей клан круче. Слив хила уже не только топ кланами, но и затравка для более слабых кланов, ибо хотя и в меньшей степени, но они осознавая ограничения хила будут его жечь и воевать. Топ 1 Золотой лиги — значёк лучшего клана месяца в информацию игрокам принявшим участие в боях (по принципу медалек противостояния, чем единственно сейчас гордятся топовые игроки), скажем: «Один из сильнейших — Март».

Часть вторая: Ограничения

Раз нам приходится играть в одном городе и хотелось-бы побольше рандома предлагаю следующее...

- При любом нападении, ну или хотя-бы клановом сделать рандом на количество игроков по обе стороны в бою. Скажем 1х1, 2х2, 5х5, 20х20, 100х100, клан на клан, бой склонности. При любом из этих вариантов заработает разный механизм действия. Меньше нагрузки на водителей, больше экшена игрокам. Скажем после нападения топ кланом завязался бой 20х20 кровавый, у обоих сторон начнёт варить котелок... кого завести и когда? Можно-ли перехватить другого топ игрока? Если перехватил или идёт параллельно второй бой, который из них тянуть или сливать?
- Что-бы не заводились подставы, убрать уже возможность вмешивания самостоятельно, а в любые ограниченные бои сделать заход по разрешению: Зайти можно только по разрешению лидера боя, находится надо в локе на время разрешения, при этом в тот момент разрешения захода сгорит задействованная для заявки абилка/свиток нападения. А иначе стоите и ждёте в локе, рискуя быть пойманным вне боя если лидер тупит или не хочет вас в бою видеть.

Думаю не стоит объяснять на сколько подобные рандомные бои могут оказаться интересны по тактике. Нападения в локации загород или в варах будут чаще. В боях с ограничениями, где обе стороны могут позволить себе думать о тактике, при этом осознавая, что не окажутся в меньшинстве по количеству игроков, будет чаще прожигаться магия. Будут чаще осуществляться вылазки/нападения на топ кланы в надежде на бой 1х1.

p.s. В заключении просто отпишу что возможно пора уже градировать хилки по проценту от максимального НР, или хотя бы ввести их для варов. Фулл лоб с танка и крита это две разные вещи, однако тогда и уравнять в бою без хила танк/уворот/крит, с учётом конечно «антикласса».

Пишу это, ибо как и многие не хочу пока быть в клане с правилами, с тонной обязанностей, но при этом приходить в игру, заливать на магию реал и играть может и не не в высшей лиге, но пока иметь свой драйв от PvP. Хотя думаю при нынешнем раскладе, где нас всё больше, перс даже с самым дорогим обвесом и уровнем, растворяется в той массе игроков, с доступом к разным паролям.

Не судите строго, хотелось-бы услышать за и против, конструктивный диалог.. мы же сами тут проводим массу свободного времени. Понятное дело это выглядит как предложение, но надеюсь паладины не снесут быстро топик с этой ветки.

Согласен что нужны изминения но не уверен что в том русле что предложено:

Часть 1 - исключит на право жить лоу лвл кланы по сравнению с топами как таковыми, см. рейтинг воин.

Часть 2 - думаю что вариант 2 завязан на вариан 1 :) то есть сделать некие градации кланов, так как реально трудно выбрать противника что бы действительно повоевать и иметь некие шансы на победу у той или иной стороны так как сейчас или ты или тебя и без вариантов.

много букв ... в помойку


> Юстас Алекс

это не варианты а части единого целого... скажем 200 кланов в клановой сетке, возможность кидать вар на 5 уровней ниже и на 5 уровней выше в золотой лиге... в серебрянной на 10 уровней +/-... в бронзовой +/- 20 уровней


> Юстас Алекс

ещё смотри... скажем в пример миб и бригада... то один тащит, то второй и обычно кто не тащит - прячется... но если напали и пишет что максимальное количество участников в бою 20, то тут будет тактический бой и уверен сторона которая не тащит в данный момент может решить дать бой. Как вариант могут выловить в это время ещё кого с лимитом в 5 человек и тогда будут думать где набирать очки? Который из них слить? )

Касательно низких уровней кланов, они будут в иной лиге, где например ограничения хила свитками 10% или +180НР, которые дешевле, где они будут осознавать, что в альянс сторона противника вдруг не возьмёт топ игроков.


> Пишу это, ибо как и многие не хочу пока быть в клане с правилами,
> с тонной обязанностей, но при этом приходить в игру, заливать
> на магию реал и играть может и не не в высшей лиге, но пока
> иметь свой драйв от PvP. Хотя думаю при нынешнем раскладе,
> где нас всё больше, перс даже с самым дорогим обвесом и
> уровнем, растворяется в той массе игроков, с доступом к
> разным паролям.

это какой-то бред сивой кобылы, честное слово

даже город более понятен

логика верна но незабывай что в игру приходят отдахнуть а не устраиват ьмего планы :) это должно быть просто и в тоже время логично :)


> Nu born

Сейчас воюют только топ кланы... хочется возможности воевать и слабым кланам, воевать на равных, но переходить ради этого в другой клан мне не хочется, из-за всех их правил и неудобств для меня


> Юстас Алекс

ну так скажем вы барыжите и не хотите воевать, у вас не будет воинки и будете в таблице низко... отпор можете дать любому кто может кинуть и никто думаю в своём уме не кинет вам первыми вызов


> Апекун

то есть ты хочешь играть, но подходящего инструмента (клана, готового к войне) у тебя нет, а свой клан ты таким делать не хочешь.. или не можешь. и поэтому надо перестроить игру под тебя :) хорошая попытка


> Nu born

Я лично вижу, что вары не работают... я сам и ещё пара игроков у нас кидали-бы вары равносильным кланам, скажем с 11 уровнями в них, давали-бы бой... рано или поздно, но в таблице бы выстроились кланы по силе в них. Более того, почему под себя подстраиваю? Я считаю, что подобное в первую очередь на-руку топ кланам, так хотя-бы они решатся давать бой... на-руку админам ибо варов будет значительно больше создаваться

клан вары менять нужно это бесспорно но как то у тебя все сильно замысловато, и не особо понятно.. как по мне самый оптимальный вариант,это как когда то уже предлагалось,уровни кланов


> Апекун

для чего эта таблица с выстраиванием по силе?:))) какой в ней смысл? ограничить топов от недотопов от недонедотопов и тд?:) сейчас все просто, войну можно выиграть.. сыграв 1 бой.. и это будет победа.. и топ клан для этого не нужен.. и в этом весь фан... обыграй своим составом сильный топ клан.. и это будет истинное удовольствие)) пускай не с помощью тонны бабла и топ персонажей)) а с помощью смекалки )))

сейчас почти все клан вары..это избиение одним кланом другого,очень редко бывает что кто то даст 1-2 боя за вар.


> Nu born

А у тебя хватит смекалки чтоб выиграть вар у бригады,мибов или мерков ?:)

Ты не совсем верно смотриш на вещи или просто не изучал КВ на сегодня

http://top.oldbk.com/?r=wars

следуя твоей логике мы бы не имели даже права находиться в топ 10 исходя из статистики по персам между кланами учитывая уровни персонажей в тех или иных кланах


> -agu-

замысловато потому-что всё исходило из тех же уровней кланов... но надо учитывать возможности переходов игроков, к чему привязывать эти самые уровни... как добавить рандома? Ведь сделав уровни, бригада и миб всё так же будут топовыми, но бои даваться не будут из-за доступности паролей, а вот бои с рандомным ограничением могут дать толчок нападениям... однако все понимают, что менять что-то надо, но с чего-то же надо начинать... это мой вариант, подкорректируйте и появится вариант получше

Ап...ну давай возьмём на живом примере....Кому должна Гильдия кидать вар что бы поулчить нормальную и здоровую боёвку - возьми сделай оценку реальную и посмотрим что выйдет.


> Часть первая: Клан вары.
>
> Постоянно звучали разные варианты, но суть сводилась к одному
> — хотим играть против равносильного противника. Раз уж кидается
> вар, то пусть будет возможность получить вызов от примерно
> равносильного противника.

было бы неплохо сделать у кланов свой лвл,например Бриги-мибы (11лвл)Мерки (10лвл) Марадеры к примеру 8-9 лвл

Тоесть Мибы нам вар не могут кинуть) а могут тока меркам и бригам



Погодите еще не все прочел :DD

Страницы:
Обсуждение закрыто