Чего именно ВАМ не хватает в ОлдБК?
(22.05.16 10:23)
Высказывайте свои пожелания, чаяния, страхи и ожидания.
Но с одним условием не повторять вопросы, ответы на которые уже были даны, а именно:
1. Броня/урон
* пересматривать броню не планируется, разве что в соотношении "монстры/игрок"
* снижать урон магии не планируется
* принцип работы магии земли поменяется, она станет не менее полезной, чем магия других стихий
2. Руины
* дропа репутации в руинах не будет
* будет добавлены квесты в Руинах с наградой в репутации
3. Ристалище
* дропа репутации в Ристалище не будет
* одиночные ристалища планируется пересмотреть в принципе, чтобы играть там было удобнее
3. Монстры
* ИХов усилим, чтобы они жили дольше. Конкретно ИХ [10] будет меньше уворачиваться
4. Квесты
* новые квесты будут. Руины, Драконы и т.д.
5. Новый геймплей
* третий этаж лабы будет, но со другой схеме, нежели существующие два. Он будет намного короче, интереснее и пройти на плагине его буде нельзя
* питомцы в процессе разработки
* крафт в планах, но до него еще очень далеко
6. Сроки
* в планах успеть сделать все вышеперечисленное за лето
* давайте будем реалистами. Как показывает практика, хорошо бы успеть сделать половину от задуманного в поставленные сроки.
Для тех, кто читает "по-диагонали": не задавайте вопросы на озвученные выше темы. не надо здесь этого обсуждать или уточнять. Расскажите, чего именно ВАМ не хватает в ОлдБК, кроме перечисленного выше. Возможно у вас есть простые и разумные пожелания, которые мы сможем реализовать быстро и безболезненно для всех сторон.
Но с одним условием не повторять вопросы, ответы на которые уже были даны, а именно:
1. Броня/урон
* пересматривать броню не планируется, разве что в соотношении "монстры/игрок"
* снижать урон магии не планируется
* принцип работы магии земли поменяется, она станет не менее полезной, чем магия других стихий
2. Руины
* дропа репутации в руинах не будет
* будет добавлены квесты в Руинах с наградой в репутации
3. Ристалище
* дропа репутации в Ристалище не будет
* одиночные ристалища планируется пересмотреть в принципе, чтобы играть там было удобнее
3. Монстры
* ИХов усилим, чтобы они жили дольше. Конкретно ИХ [10] будет меньше уворачиваться
4. Квесты
* новые квесты будут. Руины, Драконы и т.д.
5. Новый геймплей
* третий этаж лабы будет, но со другой схеме, нежели существующие два. Он будет намного короче, интереснее и пройти на плагине его буде нельзя
* питомцы в процессе разработки
* крафт в планах, но до него еще очень далеко
6. Сроки
* в планах успеть сделать все вышеперечисленное за лето
* давайте будем реалистами. Как показывает практика, хорошо бы успеть сделать половину от задуманного в поставленные сроки.
Для тех, кто читает "по-диагонали": не задавайте вопросы на озвученные выше темы. не надо здесь этого обсуждать или уточнять. Расскажите, чего именно ВАМ не хватает в ОлдБК, кроме перечисленного выше. Возможно у вас есть простые и разумные пожелания, которые мы сможем реализовать быстро и безболезненно для всех сторон.
(22.05.16 10:25)
Сделать на бирже искуственные еврокредиты которые можно будет купить по какому нибудь плавающему курсу в пределах допустимого
(22.05.16 10:26)
Не хватало такого топа. Честно!
(22.05.16 10:28)
> Сделать на бирже искуственные еврокредиты которые можно
> будет купить по какому нибудь плавающему курсу в пределах
> допустимого
и я не про анлим еврокредитов,а про столько сколько положено на покупку на бирже в месяц,что бы они там всегда были и курс не доходил до абсурда
(22.05.16 10:29)
Мне не хватет ФУ и Плащика )) а так всё устраивает ))
(22.05.16 10:30)
Свитки познания, телепортов лабиринта объединить в 1 кучу для продажи, а не отдельной вещью, как сейчас.
Сделать сундук для персонажей не состоящих в клане.
Сделать сундук для персонажей не состоящих в клане.
(22.05.16 10:30)
)) давайте я вам библиотеку всё поправлю ))) заработаю на фу и плащик ))
(22.05.16 10:32)
Убрать срок годности с еды в лотерее :)
*я бы купил, но она смысл мне покупать билеты, если еда мне не нужна на данный момент"
*я бы купил, но она смысл мне покупать билеты, если еда мне не нужна на данный момент"
(22.05.16 10:33)
1) Сражения отрядов---,будет ли возвращена ето локация в игру
2)будут ли возвращены Дни ДП в старом формате
3)будет ли изменено цены в КО на обмен уников
4)будет ли пересмотр оплаты квестов типа Легендарный квест
2)будут ли возвращены Дни ДП в старом формате
3)будет ли изменено цены в КО на обмен уников
4)будет ли пересмотр оплаты квестов типа Легендарный квест
(22.05.16 10:34)
Повышения опыта в боях. Ввиду последних изменений средний наносимый урон стал в районе 400-500. За победу этоу около 11к опыта. Прокачать персонажа в хаотах для простых смертных стало просто нереально
(22.05.16 10:36)
Вернуть прежние Дни противостояния!
Дать возможность персонажам одной склонности, которая доминирует в текущий момент БЕСПЛАТНО перейти за другую сторону (но такую возможность дать только 1 раз за всю игру). БЕСПЛАТНО это значит заменить на весь равноценный шмот либо с условием доплаты кредитами, а не екрами.
Дать возможность персонажам одной склонности, которая доминирует в текущий момент БЕСПЛАТНО перейти за другую сторону (но такую возможность дать только 1 раз за всю игру). БЕСПЛАТНО это значит заменить на весь равноценный шмот либо с условием доплаты кредитами, а не екрами.
(22.05.16 10:37)
Сделать чарки 3, раз в пять дороже, но с возможностью выбора необходимых параметров.
(22.05.16 10:38)
Возможность обмена в КО не уников, на уники с доплатой:)
(22.05.16 10:40)
Денег)
(22.05.16 10:41)
> Попробуем[11] (22.05.16 10:26)
> Не хватало такого топа. Честно!
(22.05.16 10:41)
все круть, вопрос по магии земли, моя родная стихия. перекинулся в огонь, соответственно 4 личных арта так же + чарки в огонь. в связи с ее будущем изменении можно будет обратно без потерь, коли она станет эффективной? спс
(22.05.16 10:42)
Нормальных пасхальных яиц.... и нормальных елко и букето боев.... Но в принципе мне уже хватает и реала )
(22.05.16 10:46)
Кланвары. Ожидается ли что-то новенькое в данном процессе?
(22.05.16 10:46)
Бои на букетах будут?
(22.05.16 10:48)
> Повышения опыта в боях. Ввиду последних изменений средний
> наносимый урон стал в районе 400-500. За победу этоу около
> 11к опыта. Прокачать персонажа в хаотах для простых смертных
> стало просто нереально
на 10тке тоже сред урон 400 xп - 4к опыта что нереально даже до апа дойти
2 к 6 что бой выйгрышный и того за час 8к опыта :))
(22.05.16 10:48)
Общежитие/сундук для персов вне клана. Вернуть возможность заработка монет в загороде. (Ярмарка была же не последней, наверняка.)
Обсуждение закрыто Ангелом