Страницы: 1

весы.

http://capitalcity.oldbk.com/logs.php?log=238475731
введите пожалуйста систему лидера в боях на цп.
завели подставу беспардонно и "затащили" бой.
помимо позора водилы ничего не получили.

смотрю ничего не меняется в этом плане

если даже отбросить то, что водилы так поступают и портят бой... ув. админы, а вас не беспокоит, что из-за подобного, нам никогда не увидеть красивые бои стенка на стенку?

тут однозначно стоит что-то менять, и давно

Подробнее, что вы понимаете под "системой лидера"?

Кстати да, кого считать лидером в подобных боях?

Так идея сама очень интересная...
Нужно только продумать сам статус лидера, кого им считать, передача лидерских полномочий(как на Арене) возможна, или нет!

Так и на счет боев в ДП, чтобы не было заходов заведомо слабого и портящего весы персонажа...

Например:
Первый напавший - считается лидером с одной стороны, а жертва( на кого напали) - может в процессе боя передать лидерство кому посчитает нужным(в таком духе)!

Можно мне , можно мне выразить свою мысль по этому поводу...я уже мульйон раз писал на эту тему. Так вот , значит :

Весы нужны в любом бою, начатом с помощью нападения, не важно ЦП это или загород. Во всех, кроме хаотов и тех боёв, что собираются за ранее. А система исчисления силы параметров и характеристик персонажей, извольте, это уже тяжелая работа проггеров, в которой они должны учитывать абсолютно все параметры игрока , которые могут влиять на бой, кроме ударблок. Это и будет основой совсем другого движения во всем бойцовском клубе.

Выражаться сила игрока конечно должна в цифрах и раз уж так получиться , что 3 персонажа на 12 уровне будут в сумме +- 10-20 очков разницы по сравнению с топовым 13 уровнем, то так тому и быть . Появится шанс на победу, чего и желают тысячи игроков в нашем прекрасном клубе. И тут же появится подсказка для админов , а стоит ли бороться с подставами , которых заводят с одного IP. Я думаю , здесь всё очевидно , плюсы будут накапливаться как снежный ком в сторону развития проэкта и привлечения свежей крови.

ап


> Рефлекс[10]

Создай свое предложение отдельно, здесь немного другое обсуждается - именно система лидера в боях!

Так и не получил ответа на вопрос "Что такое система лидера", кто такой этот "лидер" в вашем понимании, какой функционал, возможности/обязанности?

Пишите свои мысли, стратеги и участники замесов в ДП...

ну можно изначально делать лидером того кто напал( в противоположной команде на кого напали) а дальше как на арене можно передать лидерство самому сильному бойцу уже участвующему в бою... только если такой вариант в данном случае...

Тук-тук. Меня слышно? Мой предыдущий вопрос остался без ответа. Что есть "лидерство", в чем выражается?

Страницы: 1
Обсуждение закрыто