Страницы: 1
весы.
(25.03.16 21:59)
http://capitalcity.oldbk.com/logs.php?log=238475731
введите пожалуйста систему лидера в боях на цп.
завели подставу беспардонно и "затащили" бой.
помимо позора водилы ничего не получили.
введите пожалуйста систему лидера в боях на цп.
завели подставу беспардонно и "затащили" бой.
помимо позора водилы ничего не получили.
(25.03.16 22:31)
смотрю ничего не меняется в этом плане
(25.03.16 22:33)
если даже отбросить то, что водилы так поступают и портят бой... ув. админы, а вас не беспокоит, что из-за подобного, нам никогда не увидеть красивые бои стенка на стенку?
тут однозначно стоит что-то менять, и давно
тут однозначно стоит что-то менять, и давно
(16.05.16 00:26)
Подробнее, что вы понимаете под "системой лидера"?
(16.05.16 02:28)
Кстати да, кого считать лидером в подобных боях?
Так идея сама очень интересная...
Нужно только продумать сам статус лидера, кого им считать, передача лидерских полномочий(как на Арене) возможна, или нет!
Так и на счет боев в ДП, чтобы не было заходов заведомо слабого и портящего весы персонажа...
Например:
Первый напавший - считается лидером с одной стороны, а жертва( на кого напали) - может в процессе боя передать лидерство кому посчитает нужным(в таком духе)!
Так идея сама очень интересная...
Нужно только продумать сам статус лидера, кого им считать, передача лидерских полномочий(как на Арене) возможна, или нет!
Так и на счет боев в ДП, чтобы не было заходов заведомо слабого и портящего весы персонажа...
Например:
Первый напавший - считается лидером с одной стороны, а жертва( на кого напали) - может в процессе боя передать лидерство кому посчитает нужным(в таком духе)!
(16.05.16 19:58)
Можно мне , можно мне выразить свою мысль по этому поводу...я уже мульйон раз писал на эту тему. Так вот , значит :
Весы нужны в любом бою, начатом с помощью нападения, не важно ЦП это или загород. Во всех, кроме хаотов и тех боёв, что собираются за ранее. А система исчисления силы параметров и характеристик персонажей, извольте, это уже тяжелая работа проггеров, в которой они должны учитывать абсолютно все параметры игрока , которые могут влиять на бой, кроме ударблок. Это и будет основой совсем другого движения во всем бойцовском клубе.
Весы нужны в любом бою, начатом с помощью нападения, не важно ЦП это или загород. Во всех, кроме хаотов и тех боёв, что собираются за ранее. А система исчисления силы параметров и характеристик персонажей, извольте, это уже тяжелая работа проггеров, в которой они должны учитывать абсолютно все параметры игрока , которые могут влиять на бой, кроме ударблок. Это и будет основой совсем другого движения во всем бойцовском клубе.
(16.05.16 20:08)
Выражаться сила игрока конечно должна в цифрах и раз уж так получиться , что 3 персонажа на 12 уровне будут в сумме +- 10-20 очков разницы по сравнению с топовым 13 уровнем, то так тому и быть . Появится шанс на победу, чего и желают тысячи игроков в нашем прекрасном клубе. И тут же появится подсказка для админов , а стоит ли бороться с подставами , которых заводят с одного IP. Я думаю , здесь всё очевидно , плюсы будут накапливаться как снежный ком в сторону развития проэкта и привлечения свежей крови.
(17.05.16 17:29)
ап
(18.05.16 03:23)
> Рефлекс[10]
Создай свое предложение отдельно, здесь немного другое обсуждается - именно система лидера в боях!
(21.05.16 01:12)
Так и не получил ответа на вопрос "Что такое система лидера", кто такой этот "лидер" в вашем понимании, какой функционал, возможности/обязанности?
(23.05.16 05:11)
Пишите свои мысли, стратеги и участники замесов в ДП...
(25.05.16 21:29)
ну можно изначально делать лидером того кто напал( в противоположной команде на кого напали) а дальше как на арене можно передать лидерство самому сильному бойцу уже участвующему в бою... только если такой вариант в данном случае...
(26.05.16 21:51)
Тук-тук. Меня слышно? Мой предыдущий вопрос остался без ответа. Что есть "лидерство", в чем выражается?
Страницы: 1
Обсуждение закрыто