Страницы: 1

Броня

Добрый день!
Так сложилось, каждый стат дает какой-то видимый и ощутимый параметр.
Сила влияет на конкретный урон. Ловкость и интуиция на мф. Выносливость на хп.
В вопросе экспериментов с броней - не совсем понятны формулы, по которым что работает.
Но, раз откатилось всё назад - значит что-то пошло не совсем так как должно было, и ушло на доработку.
Мое предложение состоит в том, что бы сделать выносливость привязанной к конкретной единице добавления брони.
1 единица выносливости = 2 единицы брони.
Таким образом, танки с 100 выноса обретут 200 брони. В сумме у них будет более 400 брони, с % усилениями от артов может доходить до 500. Удары по ним будут в 2 раза ниже чем сейчас, что даст им возможность жить дольше.
Обычные игроки получат от 60 до 80 дополнительной брони, что снизит урон в разменах, и не будет доходить до ударов на половину хп (до появления заточки +10, разумеется).
Бонус на выносливость=броня начинает действовать от 8-го уровня и выше, либо от 30-ти единиц выносливости (на выбор).
Это самая понятная будет для большинства игроков формула, понимая её прозрачность каждый уже будет принимать решение сам сколько ему делать выносливости для брони, которую он всегда сможет высчитать.

Страницы: 1
Обсуждение закрыто Ангелом