Страницы: 1

Дни противостояния и прочее...

Все кричат почему нету ДП и почему не скем воеевать....
Все просто:
1. Перевес в склонке (это все понятно сделать почти ничего нельзя)

2, Есть на каждом лвл 2-3 перса(реальщика) розкачаних по всем параметрам с космическими рунами - такие персы сами могут тянуть человек 5+ а то и больше...

3. Есть несколько персов по лвл-ам котрые умудрились накопать ФУлл + руны вкачать и сидят на одном уровне и ходят тупо в ДП... Даже возьму светлого к примеру http://capitalcity.oldbk.com/inf.php?login=%D0%92%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B0

4.Основная масса народу Почему не ходит????Ответ прост - все сидят по локам и собирают копейки на руны и лички..... Простой игрок реально не может себе позволить ДП так как нужно Фулл магию (А это около 500кр за 1 бой) да и мешают пункты 2 и 3 (против таких и 10 лбов магии не поможет)....

Есть решение небольшое но врятли администрация согласится ... Но всеравно предложу

Можно ввести ограничения по уроням....

К примеру :
.8 лвл - 1 храмка руны 2 лвл
9лвл - 2 храмки руны 5 лвл
10 лвл - 2 лички 1 храм руны 7лвл
11 лвл - 3 лички 1 храм руны 11 лвл
12 лвл - 3 лички + (2 храм арта) + руны 16лвл
13 лвл - 4 лички + храм + руны 20 лвл
14лвл - Макс фулл руны 25 лвл
15 лвл - руны 30 лвл

(опыт рун чтоб начислялся - но апнуть више ограничения лвл-а нельзя было)

Думаю для реальщиков хватит 4 вещи из ярмарки чтоб рулить и в ДП и на Арене и в других локах...


+ к примеру дать возможность игрокам 12-13-14-15лвл заработок кр чтоб можно было както качать эти руны выше 16 лвл (а не как сейчас 30 лет - и руна 30 лвл) .... + Я думаю что на каждом лвл заработки игроков должны существенно отличатся по всем параметрам (репа кр) к примеру:

В среднем за день
9 лвл - 100кр 3000репы
10лвл - 125кр 4000репы
11лвл - 150кр - 5000репы
итд

В таком случае игроки перестанут сидеть на одном лвл и будет смысл качать опыт (хотя некоторие будут всеравно сидеть)...


В двух словах про это все... Эфективность персонажей в ДП (прикинул на глаз):
Ленивый игрок 100%
Нормальный игрок 130%
Супер игрок 150-170%
Мега игрок около 200%
Хороший реальщик 500%+++

Пока будет такой большой розрыв между игроками - ДП врятли будет ... Так и будут ходить 2 реальщика и 2 мега игрока и искать жертву которая случайно вылезла с лабиринта...

Тоже самое творится и на арене - никто не хочет быть мясом для 2 реальщиков и 2 мега игроков....

какой-то бред полнейший предлагаете, как можно предлагать равенство по личкам и рунам, когда даже между склонками баланса нет. Возьмем пример 10 дп, я и ванятка можем тянуть свою склонку против тьмы на 10лвл, если например ограничить меня тем, что ты написал ( и вообще как ты себе представляешь это, у меня отнимут арты?)), то 10 темных будут драться против 3-4 таких же нейтралов и всегда побеждать. Сейчас они не хотят заходить против меня и почти никогда не заходят, но если у меня убрать арты, то тогда нашу склонку будут пинать в каждом дп. И равенство это скучная ерунда, когда все равны играть совершенно не интересно, я хочу быть индивидуальностью, для этого я делал перса, а не слиться с большинством нытиков, которым лень, нет возможности, нет желания фармить.


> 10 темных будут драться против 3-4 таких же нейтралов и
> всегда побеждать


Для этого есть веса в бою


> Сейчас они не хотят заходить против меня и почти никогда
> не заходят, но если у меня убрать арты, то тогда нашу склонку
> будут пинать в каждом дп



Для этого есть ярмарка с 4 - мя шмотками...

Мое дело предложить... Онлайн падает и это одна из причин... Хочется игры а не 2 года лабокопа и под конец ЛВЛ сидеть в ДП и ничего больше не делать чтоб не набрать лишний опыт ...(сходил к примеру в одиночки - выиграл турнир "чек 100кр" - увидел сколько опыта насыпало - больше не пойду)

Ок, тогда давай представим ситуацию по распределению 10 лвл между склонками: у тьмы 10 персов, у света 3 перса и у нейтралов 4 перса. Допустим это будут равные персы, как ты написал с 2 личками и храмом, так вот если допустим, даже если обьеденить светлых и нейтралов в дп, то их все равно будет меньше. А теперь представь, берем грубо говоря 10 боев в дп, в этих 10 боях почти всегда будут все нейтральные персонажи и только одна треть темных, в равных боях хил тратится полностью, а значит нейтралам придется тратиться на хил в три раза чаще, в итоге им нужно будет чаще заливать реал или дольше сидеть в лабе чтобы дать бои. и это с учетом что у темных есть жажда наживы.
Это не говоря уже об арене, которая всегда будет за темными.
Ярмарка не спасет ситуацию, так как ее может взять и преобладающая склонка, чтоб еще больше доминировать.
И вообще вся эта идея настолько утопичная, врядли кто-то захочет расстаться с кровно заработанным или даже если отложат как-то на более высокий уровень. Больше народу уйдет нежели придет.
Проекту нужна грамотная реклама тогда онлайн увеличится, хоть возможно и не надолго, так как как минимум дыр в балансе склонок очень много.
А вот изобретать велосипеды, чтобы нерфили донатов/задротов, которые якобы не дают играть новичкам/слабым/ленивым это бред...

По артам и рунам даже если будет куча плюсов топ закроют и откажут ибо те люди, которые на 8мом как например аякса заряжаются так, как на 11ом не могут не реальщики, перестанут закидываться реалом ибо незачем, а это отток средств, кто прибыль хочет терять?

По поводу ДП, действительно есть проблема в недостатке кредов, возможно 3й этаж ее частично решит, а может и полностью. Только проблема может возникнуть в том, что лаба и так занимает от 3х до 5ти часов в зависимости от уровня и класса персонажа, (вручную можно и за 2,но...) плюс 3-й этаж, который будет сложнее и скорее всего проходится дольше, и вот мы приходим к тому, что нет времени ходить в хаоты и ДП, ибо мы проходим три этажа лабы плюс загород и на это все у нас будет уходить от 6ти до 10ти часов онлайна и 3й этаж вначале точно не будет на вто проходится, а потом конечно будем посмотреть.

По поводу прибыли игроков, я согласен, должна быть разница, ведь купить кольца на 8мом не то же что и на 12ом, по цифрам не буду сравнивать но думаю за одно 12-ое можно купить три 8ых и возмоно даже уника). Но этот доход не должен различаться кординально, ведь у персонажа скапливаются свои средства в том числе и в тех же шмотках, которые они будут менять перейдя на уровень выше.

Но это все приведет к поднятию курса екра! Все готовы?

ТС спасибо за внимание. Знаешь есть такое выражение "Зрить в корень". Так вот, ты по вершкам только смотришь, другими словами на симптомы, ибо они всегда на виду.
А Причина как правило скрыта от поверхностного взгляда...))))
Теперь задайся вопросом- А почему собственно многие Игроки проекта стараются задержаться на своем ЛВЛ? )))))

Ответят тебе те, кто уже взял 12-13-14. все они наперебой говорят- Здесь скучно!!! ))))
А теперь ответь мне на следующий вопрос - И зачем мне в это скучно ломиться?? )))

Надо решать Причину коей является Отсутствие Баланса!!!!! ))))

Начнут решать эту проблему, станут уходить симптомы. причем сами, естественным образом )))

И в этой связи очень важный момент: При полном отсутствии Баланса настраивать систему на быстрое пропихивание персов вверх ( с помощью опыта) является Суицидальным )))) Вылитевшие туда очень быстро Забивают на Игру. Имеем серьезный отток уже имеющихся лояльных Игроков!!! )))) При этом ставим задачу по привлечению Новых )))))

Извиняюсь за Каламбур. но сливное отверстие в данном случае существенно большего диаметра чем подающее )))))

И лично на мой взгляд гораздо эффективнее проводить работу по отладке Игровых моментов, тогда получим существенный приток в виде вернувшихся ( теплых) Игроков )))))


> ololosha



Ну не настолько мало персонажей света и нейтрала на каждом лвл...К примеру со своего альянса могу собрать 5 человек 10лвл играющих заряженых полностью под ДП - но в даной ситуации нас 5-ых будет мало чтоб вытянуть даже тебя одного...Соответственно нету смысла даже пробовать участвовать в ДП имею даже тиму из 5-ти человек

>Фара0н
поверь мне тьмы намного больше, просто многие не вылезают

Страницы: 1
Обсуждение закрыто