Страницы: 1

ДП и клан вары!

Первым шагом считаю разумно понизить % хп при которым можно напасть с 33 % до 20% хотя бы (можно и ниже, главный резон в том что бы при сбросе ХП персонаж имел в запасе 5-10 секунд на переход до безопастной локе), это даст шанс напасть на врага который находется в ловушке, так как при нынишнем раскладе лова бесполезная вещь...даже если попался сбросил хп и ждешь спокойно..2-3 минуты

Второй момент (клан вар), нужен новый свиток, екровый монетный и реповый которые к примеру на час-два создвали бы эффект уязвимости к нападению,

3-й момент,убрать арканы, так как при платине всем прекрасно ясно что воинка утекает реками и без усилий как бы багово)) при афк...(или же дать свитки анти аркан или анти нападений платиновым акаунтам хотя бы с 23 до 6 что бы ночью небыло сюрпризов) Или всем акаунтам дать такой момент, или всем персам даже без акаунта, на ваше усмотрение

Поправка к второму моменту (клан вар) по поводу свитка уязвимости к нападению, суть в том что при использовании его на определенного перса, не важно скок ХП даж 1 ед то на него можно будет нападать.


> 3-й момент,убрать арканы, так как при платине всем прекрасно
> ясно что воинка утекает реками

А не ходить в варе ночью в велики на авто уже не вариант? Не кидайте вар тогда, если так дорожите платиной :)

как сами попались так сразу на форум, а сами по 100+к воинки просто так набили буд-то)))

:D

Стоит не забывать о том, что это же все против вас же потом будет работать, а в клане с которым вар условия такие же и у некоторых так же платина горит! О боги, что же делать?
По поводу лов! Считаю что лова должна иметь возможность защиты иначе это будет вар в одну калитку, так что это тактический момент и если персонаж не принебрегает защитой, то может совершать какие-либо дейсвия а не тупое сидение в лабе! Так же есть такой класс как танк и он не имеет описанной возможности, и в соседнем топе есть по этому поводу предложение!

ну и да, по поводу защиты платины, считаю это неправомерным и отвлекающим от и так сложного момента вычисления врага под невидом или с офф чатом!

>Первым шагом считаю разумно понизить % хп при которым можно напасть с 33 % до 20% хотя бы (можно и ниже, главный резон в том что бы при сбросе ХП персонаж имел в запасе 5-10 секунд на переход до безопастной локе), это даст шанс напасть на врага который находется в ловушке, так как при нынишнем раскладе лова бесполезная вещь...даже если попался сбросил хп и ждешь спокойно..2-3 минуты



+++++++

попался - готовься к войне, а не то постоя убежал)) нафик такая лова!!!

пцты есть для этого, в лову словил, путай))))

путы можно туда же засунуть


> попался - готовься к войне,

Ну так вы бы кидали вары равным, тогда бы и не бежали! Ну или заведите себе ботоклан, на котором будете круглосуточно лить воинку на плагине даже можно!)))

Страницы: 1
Обсуждение закрыто