Изменения в травмах и абилити склонностей

20-12-2010

Травмы:

Пофикшены баги:
- в команде проигравшей по таймауту, травму получает только персонаж "виновный" в данном проигрыше (ранее получала вся команда)
- в кровавых боях вся проигравшая команда получает травмы (ранее получал только последний погибший).

Уменьшена вероятность получения травмы при смерти от критического удара:
- смерть от критического удара через блок - вероятность получения травмы 65%
- смерть от критического удара мимо блока - вероятность получения травмы 15%

Изменена вероятность тяжести травмы при ее получении:
- получение легкой травмы - 60%
- получение средней травмы - 25%
- получение тяжелой травмы - 15%

Изменено время действия травм:
- легкая травма действует от 3 до 6 часов.
- средняя травма действует от 7 до 11 часов.
- тяжелая травма действует от 12 до 24 часов.


Склонностные абилити:

- Темная склонность имеет возможность кусать серых и нейтральных персонажей в ночное время - в промежутке от 22:00 до 7:00 по серверу (ранее было до 6:00)

- Нейтральная склонность имеет иммунитет от травматизма. Вероятность получения травмы в бою снижена на 80%. Вероятность получения травмы в кровавом клановом бою - снижена на 20%. Вероятность получения травмы при проигрыше по таймауту не изменена и равняется 100%

- Светлая склонность имеет ускоренное восстановление жизни в дневное время - в промежутке от 9:00 до 18:00. Время восстановления жизни ускорено на 25% и составляет 15 минут вместо 20.