Клановые войны и Воинственность

23-09-2011

Включена новая система Клановых войн.
В новой системе появились тактические возможности собрать временный альянс на конкретную войну, прийти на помощь другому клану, попытаться защитить свой клан в случае безответной крови, пожертвовать своим кланом ради помощи союзнику.

Прочитать подробно о новых правилах клановых войн можно здесь.

Ближайшие две недели новая система будет работать в тестовом режиме.
В этот период объявление войны и вызов помощи будут стоить 1кр и 0.5кр. соответственно.
Обо всех найденных багах и недоработках просьба писать в прикрепленный топ на форуме, или сообщать паладинам или клану radminion.

Вводится новая единица рейтинга - "Воинственность".
Заработать воинственность можно, как в клановых войнах, так и во всех статусных битвах (включая бои на Арене Богов и с Исчадием Хаоса).

Воинственность начисляется по следующей схеме:
При победе - 1% от чистого, полученного в бою опыта (без дополнительных коэффициентов).
При поражении - 0.5% от чистого, теоретически полученного в бою опыта.
При ничьей - обеим сторонам начисляется 0.5% от чистого, теоретически полученного в бою опыта.
При расчете воинственности учитываются только целые значения цифр и баллы начисляются каждому персонажу, а затем, суммируются для клана.

Очки воинственности, полученные в статусных битвах не влияют на исход клановой войны, но учитываются в рейтинге воинственности клана.

По окончанию тестового периода, рейтинг воинственности кланов будет включен вместо бывшего рейтинга войн.