Страницы:

Противостояние.

Уважаемые игроки,
По противостоянию в последнее время мы слышим частые нарекания относительно перекоса количества той или иной склонности в боях.

Всем понятно, что бои, хотя бы в 50% случаев должны выигрываться качеством, а не количеством. Неизвестность итога поединка порождает интерес и азарт абсолютно для всех сторон.

При том, что участие в противостоянии абсолютно добровольное, я думаю мы имеем возможность и ресурсы улучшить этот игровой момент так, как удобно большинству без создания дискомфорта для той или иной склонности.

Хочу отметить, что также как и в варианте с уровневыми аренами мы имеем несколько вариантов для решения проблемы, но это Ваш Мир, Вы его жители и в первую очередь Вы ощутите на себе те или иные изменения.

По этому предлагаю принять непосредственное участие в разработке и улучшении Нашего Мира всем, кто способен и желает помочь в данном случае.

С уважением,
Администрация ОлдБК


Удалено Ангелом


1) Нападать можно только на свой лвл.
2) Бой сразу закрытый 1 на 1
3) На 1 и того-же персонажа можно нападать не больше 3 раз в сутки.


> Киевский

++++++++++++

Привязать к весу команды, .т.е. кол-во человек, деленное/умноженное на стоимость шмота, чем "дороже" команда, тем меньше за нее заходят, и тем больше мест у противника, если достигнут максимальный предел, то зайти за "весовую" команду невозможно, пока кто-то не умрет. Как-то так :))

ну,отменить разноцветные дни и сделать день противостояния,когда кнопка одна для всех...как уже много раз говорили

Это будет день темных:-)


> Привязать к весу команды, .т.е. кол-во человек, деленное/умноженное
> на стоимость шмота, чем "дороже" команда, тем меньше за
> нее заходят, и тем больше мест у противника, если достигнут
> максимальный предел, то зайти за "весовую" команду невозможно,
> пока кто-то не умрет. Как-то так :))


да в итоге получаем под 1 фул втареного артовика 5 не втареных противников, которые улетают в 1 калитку, да все верно.


> Киевский[10] (19.03.13 18:47)
> 1) Нападать можно только на свой лвл.
> 2) Бой сразу закрытый 1 на 1
> 3) На 1 и того-же персонажа можно нападать не больше 3 раз
> в сутки.

поддержу=)

а кто тебя заставляет заводить под него мясо?) или такая супер тактика?

1. Не больше 10 человек за каждую из сторон (количество ограничить важно, 10 взято как вариант).
2. Только персы своего уровня.
3. Жосткий контроль мультаводства в таких боях, что бы избегать подстав мёртвых.

Думаю эти три пункта оживят это дело, Ну или хотя бы первый из них.


> 1) Нападать можно только на свой лвл.
> 2) Бой сразу закрытый 1 на 1
> 3) На 1 и того-же персонажа можно нападать не больше 3 раз
> в сутки.

как вариант на доработать
бой изначально 1 на 1, но того на кого напали может зайти 1 человек +/- уровень. в таком случае за агрессора тоже может зайти 1 персонаж и так далее


> Шеллар[10] (19.03.13 19:00)
>
> > 1) Нападать можно только на свой лвл.
> > 2) Бой сразу закрытый 1 на 1
> > 3) На 1 и того-же персонажа можно нападать не больше 3
> раз
> > в сутки.
>
> как вариант на доработать
> бой изначально 1 на 1, но того на кого напали может зайти
> 1 человек +/- уровень. в таком случае за агрессора тоже
> может зайти 1 персонаж и так далее

А это идея, также запретить вмешательство невидимкам, чтобы все было просто и прозрачно.

Опять возвращаемся к весу игроков, описанных в топе с Аренами Эльдаром. Универсальный вариант

http://oldbk.com/forum.php?konftop=1&topic=229119274&page=4

ЭльдарБек[12] (18.03.13 12:17)

Добрый день!
Заранее предупреждаю. Много букв.
Уже как то предлагали такой вариант, постараюсь донести еще раз.
Сразу предупрежу, во избежание лишних вопросов, что данная система повзаимствована.
Ввести для боёв противостояния и арен пониженный лимит на количество бойцов с обеих сторон для присвоения статуса.
Для боёв противостояния – 20 человек.
Для уровневых боёв Арен – 30 человек
Для общих боёв Арен – 60 человек.
Статус присваивать не обязательно сразу великой битвы. Можно придумать менее значимое обозначение и с меньшим бонусом за победу. Далее определим буду использовать просто название «Статусный бой».
Ввести в игру понятие «вес игрока». (название можно придумать любое)
Для каждого уровня прописать примерное количество очков веса.
Пример (ориентировочно. Точные расчеты лучше проводить уже при принятии данного предложения):
7лвл – 5 очков
8лвл – 10 очков
9лвл – 16 очков
10лвл – 25 очков
11лвл – 37 очков
12лвл – 50 очков
Далее ввести в игру понятие «Вес команды» (название можно придумать любое).
Т.е. общий вес команды исходя из веса каждого участника. (нужно просчитывать)
Ввести понятие «Лидер команды» (название можно придумать любое).
Данный статус присваивается тому, кто нанёс больший урон на момент образования «Статусного боя».
Ввести понятие «максимальный перевес команды» (название можно придумать любое).
Это цифра больше которой одна из сторон не может перевешивать другую, в связи с этим вход за эту сторону будет закрыт, до снижения уровня перевеса. (нужно просчитывать)
Сама цифра должна увеличиваться параллельно увеличению общего веса команд. (нужно просчитывать)
Пример:
Начался бой противостояния 7-9 уровней тьма-свет. Набирается 20 человек и начинается Статусный бой.
За светлую сторону стоит 2-7х, 3- 8х и 2- 9х уровней, т.е. вес команды составляет 72 очка.
За тёмную сторону стоит 3-7х, 6-8х и 4-9х уровня, т.е. вес команды составляет 139 очков.
На момент данного боя например максимальный вес команды рассчитывается из средне арифметического, примерно 106 очков.
Исходя из данных цифр, тёмные больше не могут зайти в бой, пока у света вес команды не поднимется до 106 очков.
Так же при присвоении бою статуса, появляется Лидер у каждой из сторон. У данного персонажа появляется возможность выбора игрока, которого пустить в бой.
Тут есть несколько вариантов, как это осуществить. Я предложу два.
Первый. Любой может зайти в бой, но не может начать его, пока Лидер не сделает выбор «Выгнать из боя», «Пустить в бой». При выгоне из бой, человек выходит, но может повторно попробовать в него зайти в дальнейшем. При допуске в бой, человек начинает бить соперников и его вес прибавляется к весу команды.
Второй. Для захода в статусный бой, желающий должен обратиться к лидеру с просьбой пустить в бой. Лидер нажимает кнопку «Пригласить в бой» и вводит ник того, кого хочет пустить в бой. Тому приходить приглашение в бой и при нажатии он оказывается в бою. Его вес прибавляется к весу команды.
С общими Аренами система просчетов будет более сложная.
Что в итоге это даст.
Это стимулирует все склонности на более организованные действия.
Это даст возможность всем склонностям вести более стратегические и продуманные бои.
Это даст возможность побеждать не только за счет количества, но и за счет тактики.

Предложение сырое и требует доработок, которые будет необходимо сделать при акцептации.

В том то и дело, что противостояние добровольное.. Перекос склонностей в противостоянии? Если кто-то не участвует в этих боях, это ж не значит, что нужно всё резать, фиксить под лозунгом "Уравнять!"
И так со своих залов не вылазим, а если уж нельзя будет и помогать в противостоянии_весь клуб будет ходить с выключенным чатом и под невидами. Вы этого хотите?

Задайте себе вопрос, почему приходится массой брать? да потому, что противники начинают мариновать, причём маринуют практически все, в надежде на помощь. Вот и приходится включать автоудар толпой, чтоб неповадно было. Как вариант, бой или сразу с автоударом, или с неизвесным таймом, как в руинах. Хочешь марить - будь готов получить тяж.

Или: чтоб уравнять шансы. Дать всем склонностям не бесконечную абилку напы, а, скажем, лимитированную. по числу игроков наименее малочисленной склонности. тоисть на всю склонку даётся например 500 абилок нападение противостоянием. общих. это сделает бои более продуманными. и прыгать толпой на 1 череп будет уже не выгодно. Тоже самое касается склонности, которая обороняется. им тоже дать абилку помощи соющнику. тоже лимитированную. в количестве в 2 или 3 раза меньше, чем у агресорров.

Спасибо за внимание)


> с неизвесным таймом, как в руинах

так в руинах он все таки известен, что минута. просто может быть 2 или 3

Про то как и что сделать для интереса к противостоянию не скажу НО большая просьба убрать его комнат новичков.. аналогично тому как это сделано в ТЗ.
Спасибо.

С уважением,
UlliPekka

Достаточно просто сделать лимит 5на5, который автоматически увеличится до 7на7, в тот момент когда обе стороны наберут по 5 человек. Короче, шаг +2 человека, когда обе стороны наберут макс количество игроков в предыдущем шаге. Начальный лимит можно сделать 7на7, 6на6, 8на8
Просто ввести ограничение на вход, остальное оставить как есть

Страницы:
Обсуждение закрыто Ангелом