Страницы:

Клановая система, войны и замки

Всем привет ;о)

Пришло время изменения клановой системы, и поэтому хотелось бы услышать ваши мнения, предложения и пожелания по этому вопросу. Полное описание системы кланов, войн и замков только приветствуется. Самые интересные идеи будут взяты в разработку, а их авторы получат награду от Администрации.

Убедительная просьба высказываться только по теме топика, не флудить "плюсами" и вести себя прилично ;о)

хотелось бы сказать относительно замков что абилка +15 не актуальна, возможно имеет смысл увеличить на кол- во статов больше чем ужин

По поводу замков,водит 1 человек толпу менять надо.

Удалено Ангелом


по поводу кланов

обеденить арс рекрутов и основы!!!
вары---позвать наемника только во время подготовки
можно сделать нападение на одинаковые кланы---к примеру по количеству персов определенного уровня
разрешить выдавать премии в кланах--к примеру за дп,походы замков

Что касается варов, лично мне кажится было бы розумно наверно брать в расчёт весь клан на клан я имею введу
1 Клан 15 чел сложить всех персанажей по у-ню к примеру 150 лвл получилось
2 Клан пусть 25 чел но более мелкого у-ня игроки и так же брать в расчёт всех общее кол у-ня 150

Сделать погрешность 10 лвл + - что бы все могли на равных играть в варе.. а не так что Топы 13-14 лвл в 1ом клане и кидают вар полу мёртвым которые не вылазят с лаба потом или Руин

разрешить персу(каждому в клане) ставить в казне(добавить настройку) чтобы автоматически снимало налог в определенный день
или чтобы глава мог назначить каждому из клана сумму и она будет сниматся автоматом

И да Наёмникав можно было звать только во время подготовки а не уже во время вара на ходу.

Замки:
запретить водительство. трафик через сервера VPN сервисов - приравнивать к водительству.

Клан войны:
запретить нанимать наёмников когда война уже идёт. только ДО начала войны.


в замках надо вводить систему похожую на руины. тогда каждый игрок будет важен и просто боты на авто не проскочат.


> 1mpulse[12] (23.06.17 15:43)
> Что касается варов, лично мне кажится было бы розумно наверно
> брать в расчёт весь клан на клан я имею введу
> 1 Клан 15 чел сложить всех персанажей по у-ню к примеру
> 150 лвл получилось
> 2 Клан пусть 25 чел но более мелкого у-ня игроки и так же
> брать в расчёт всех общее кол у-ня 150

смотри,по твоему получается возмем клан сейджа,сумарно,к примеру,получится 100(там только 13-14) и возьмем любой другой мелкий с 12 лвл максимум(тоже 100)---вар уже проигран(если давать бой)

добавить в клан (к примеру в сообщения) 5 или 10 последних массрассылок!!!!!соответственно добавить в управление чекбокс с настройкой сохранит/не сохранить


> смотри,по твоему получается возмем клан сейджа,сумарно,к
> примеру,получится 100(там только 13-14) и возьмем любой
> другой мелкий с 12 лвл максимум(тоже 100)---вар уже проигран(если
> давать бой)

Хотя да) чёт глупость сморозил)
Ну тогда отталкиватся от Общая воинственность клана:
Если клан ваюет то там будет много Воинки и они смогут кинуть тем у кого много
Те у кого мало воинки так же смогут кинуть более слабым у кого мало

больше вариаций игры наёмником

Архитектор[21] 23.06.17 15:50 В первую очередь мы хотим кланы, кланвары и замки сделать интереснее. Для этого топ :)

за замки---интиресней для остальных будет тогда,когда поднимут призы за замки
так--локация нормальная,думаю те кто туда ходят поддержат меня

для варов---ввести обязательство перед каждым кланом провести вар с воинкой против противоположной склонки(1-3) в месяц,иначе штраф,к примеру, не пускать в арену,лорду,руины на неделю(дальше по накопительной системе)

Замки, финалы:
Делать финалы 3 на 3 а не 5 на 5. Из за того что мало у кого (кланов) есть по 5 игроков на каждом уровне, желающие кланы принимать участие на замки - мало. Конечно, на данный момент мне нравится что свет/нейтралы держат монополию, но это не правильно. Также, разрешить купить магию на финалы сразу с клановой казны (как это доступно в обычном магазине с обычным шмотом для главы клана.
Больше кланов на замки = больше интереса от игроков, больше интриги в проекте что по цепочке может принести пользы и кланам и администрации.
В таком случае, будет уместно пересмотреть замковые абилки, а точнее абилки на статы. Раньше их использовали в важные бои, замесы. На данный момент они не актуальны.

Кланы
Поддерживаю идею с обьеденением арсенала основы и рекрутов. Также пересмотрите пожалуйста почему не сохраняются абилки что даются рекрутам. В полночь просто исчезают. (речь про замковые абилки).
Многие активные игроки не хотят вступить в кланы из за варов. Нужна некая привлекательная связка "активный игрок - воинка клана - абилки за воинку (или другие плюшки)"

Войны
Нужна некая классификация кланов. Очень сложно с ходу что-то предлагать, но что-то явно нужно менять. Например в вары можно нападать на + -1 уровня соперника. Вмешаться в такие бои могут только игроки уровня нападавшего. Таким образом клан с максимальным уровнем 12, точно не будут бояться кидать вары кланам где есть 14ые уровни. Но только такое изменение точно не решит вопрос с варами.

Замки можно полностью переделать. Устроить что то типа клановых рейдов, прохождение нескольких локаций с боями. Чем дальше, тем сложнее бои. К примеру собирается в кланне группа из 5 персов 11 уровня, идет в замки. В локации стоит группа противников, состоящая из реальных персов, реальных кланов, в топ шмоте. Но за противников играет сервак. Т.е. вживую играет только клан, который пошел на замки. Чем дальше прошли, тем больше плюхи получили


> HR-V[12] (23.06.17 16:04)
> Замки, финалы:
> Делать финалы 3 на 3 а не 5 на 5. Из за того что мало у
> кого (кланов) есть по 5 игроков на каждом уровне, желающие
> кланы принимать участие на замки - мало. Конечно, на данный
> момент мне нравится что свет/нейтралы держат монополию,
> но это не правильно. Также, разрешить купить магию на финалы
> сразу с клановой казны (как это доступно в обычном магазине
> с обычным шмотом для главы клана.
> Больше кланов на замки = больше интереса от игроков, больше
> интриги в проекте что по цепочке может принести пользы и
> кланам и администрации.
> В таком случае, будет уместно пересмотреть замковые абилки,
> а точнее абилки на статы. Раньше их использовали в важные
> бои, замесы. На данный момент они не актуальны.

могу еще добавить про сохранение не потраченой магии---оставлять ее на персе для последующих финалов

В локации стоит группа противников, состоящая из реальных персов, реальных кланов, в топ шмоте. Но за противников играет сервак. Т.е. вживую играет только клан, который пошел на замки. Чем дальше прошли, тем больше плюхи получили

боролись раньше с тем,чтобы персы небыли в своем шмоте(чтобы минимизировать разницу), а вы предлагаете вернуть свой шмот

Кланы
Поддерживаю идею с обьеденением арсенала основы и рекрутов. Также пересмотрите пожалуйста почему не сохраняются абилки что даются рекрутам. В полночь просто исчезают.

соглашусь,у рекрутов каждый день нужно роздавать

Страницы:
Обсуждение закрыто Ангелом