Страницы: 1
Предложение по улучшению ИНТЕРФЕЙСА абилок. В бою.
(08.08.12 19:16)
На данный момент интерфейс применения способностей склонности в бою представляет из себя просто юзабельную панель с минимальным инструментарием.
Хотелось бы видеть помимо просто доступных в бою абилок - абилки которые уже использованы мной (например "Отпор" эффект которого лдится 5 ходов) с отсчетом срока действия т.е. например сразу после юза я должен видеть условно "Отпор: 0/5" и с каждым проведенным разменом это значение меняется достигая "5/5" после чего либо панель может исчезнуть, либо остаться, поскольку второй раз я эту абилити использовать в этом бою все-равно не смогу.
То же самое касается и абилок использованных на меня другими игроками.
Хотелось бы знать если в бою на меня бросили "Щит" или напротив, прокляли"Темным проклятьем" и, соответственно по аналогии с первым пунктом - отчет, который показывал бы как долго на мне будет висеть этот эффект.
И наконец последнее, если ту или иную абилку в бою я более не могу использовать (по причине достижения лимита использований на бой, на день, КД, что-то ещё) - хотелось бы что бы эта абилка была как-то визуализированно-заблокированной (например черно белой а не цветной).
Теперь собственно зачем и почему я считаю это нужным.
Велики, врена богов и всякое такое - это очень здорово, но к сожалению в нынешних реалиях невозможно физически отслеживать весь лог боя, одновременно успевать выбирать противника и не попадать под автоудары к тому же.
Считать свои размены в массовом сражении тоже проблематично по ряду причин я думаю их объяснять не нужно.
Таким образом если абилка не используется сразу же после старта боя, то в дальнейшем она уже используется исключительно в слепую и наугад, лишь бы использовать.
Я думаю это не совсем та тактическая составляющая которую хотели привнести в игру разработчики...
С уважением.
Моргулис.
Хотелось бы видеть помимо просто доступных в бою абилок - абилки которые уже использованы мной (например "Отпор" эффект которого лдится 5 ходов) с отсчетом срока действия т.е. например сразу после юза я должен видеть условно "Отпор: 0/5" и с каждым проведенным разменом это значение меняется достигая "5/5" после чего либо панель может исчезнуть, либо остаться, поскольку второй раз я эту абилити использовать в этом бою все-равно не смогу.
То же самое касается и абилок использованных на меня другими игроками.
Хотелось бы знать если в бою на меня бросили "Щит" или напротив, прокляли"Темным проклятьем" и, соответственно по аналогии с первым пунктом - отчет, который показывал бы как долго на мне будет висеть этот эффект.
И наконец последнее, если ту или иную абилку в бою я более не могу использовать (по причине достижения лимита использований на бой, на день, КД, что-то ещё) - хотелось бы что бы эта абилка была как-то визуализированно-заблокированной (например черно белой а не цветной).
Теперь собственно зачем и почему я считаю это нужным.
Велики, врена богов и всякое такое - это очень здорово, но к сожалению в нынешних реалиях невозможно физически отслеживать весь лог боя, одновременно успевать выбирать противника и не попадать под автоудары к тому же.
Считать свои размены в массовом сражении тоже проблематично по ряду причин я думаю их объяснять не нужно.
Таким образом если абилка не используется сразу же после старта боя, то в дальнейшем она уже используется исключительно в слепую и наугад, лишь бы использовать.
Я думаю это не совсем та тактическая составляющая которую хотели привнести в игру разработчики...
С уважением.
Моргулис.
(08.08.12 19:27)
Поддерживаю
(09.08.12 15:15)
> Московская барышня
Спасибо :)
(09.08.12 19:02)
+
(09.08.12 21:09)
+
(09.08.12 23:59)
Да, было бы хорошо.
(10.08.12 10:14)
по теме +
а еще бы неплохо было бы немного оторвать бар абилок от кнопок вперед и авто удар, уж очень все рядом находится и иногда мышкой промахиваешься и нажимаешь вместо вперед юз абилки, раздражает очень
а еще бы неплохо было бы немного оторвать бар абилок от кнопок вперед и авто удар, уж очень все рядом находится и иногда мышкой промахиваешься и нажимаешь вместо вперед юз абилки, раздражает очень
(10.08.12 10:40)
> а еще бы неплохо было бы немного оторвать бар абилок от
> кнопок вперед и авто удар, уж очень все рядом находится
> и иногда мышкой промахиваешься и нажимаешь вместо вперед
> юз абилки, раздражает очень
Ага у меня тоже самое.
Я без авто играю и все удары выставляю ручками как правило, это и без того долго а когда ещё и вместо "Вперед" попадаешь по абилке и выскакивает меню подтверждения - вообще печаль.
(11.08.12 17:05)
+++
(13.08.12 08:39)
Пивасик и ЛакиДрю в отпуске? :)
(13.08.12 12:31)
+++
(18.08.12 01:13)
> Пивасик и ЛакиДрю в отпуске
(18.08.12 06:44)
+
(19.08.12 01:25)
> Guinto
спс )
(20.08.12 20:41)
+
(27.08.12 01:17)
Спасибо всем кто упорно плюсует пока ООП в отпуске :)
Страницы: 1
Обсуждение закрыто