Страницы: 1

Варианты разнообразия локации "Загород"

Лично мое мнение, что эту локацию нужно делать неким отдельным "игровым миром", со своими причудами, законами и интересами.

Щас в загород ходят автономно, не задумываясь. Лишь на последних новых квестах стали чуть-чуть хмурить брови, при выборе варианта, чтобы не ошибиться и получить заветный "Подгон"!

Суть моего предложения состоит в следующем:

1) Сделать некие "флажки агрессивности".
Тоесть привазать агрессивность Мобов на склонки, пол, и даже знак зодиака.
К примеру: Я светлый, иду к рудокопу, стоит мне зайти в его локацию, как она с криками в общий чат "Очередной светляк" (просто примерно, можно конечно продумать более эпические речи) нападает на меня. Между нападениями моба, сделать задержку в минуту. Чтобы была возможность отхилится, или выйти из локации. Те кто бегает город на плагинах, переодически забывая про окно с игрой, будет не рад, если его закатают там в тяж, и переломают весь шмот.
Еще очень интересно можно развить некоторые варианты квестов. К примеру Ведьма со светлыми никогда не будет общаться вежливо, будет грубить и огрызаться. И поставить некий процент рандома, что она вовсе взбесится и нападет на светлого.

2) Для загорода сделать отдельную вкладку, где будет некий "лунный игровой календарь", а в нем расположенность к персонажу каждого квестового героя.

Это нужно для того, чтобы люди каждой склонки, зайдя в локацию "Загород", заходили в эту вкладку, и исходя из текущего времени,дня месяца, могли выбрать для себя более подходящий квест.

Пример: Мне нужно сделать квест на какой-то подгон, у меня есть несколько вариантов. Смотря на лунный календарь, я вижу что сегодня у меня этот квест возможно затянется, из-за "несговорчивости моба квестого", тоесть он будет просто нападать на меня, или скорее будет шанс того что он нападет, ну или вообще можно спокойно идти и делать это задание.

3) Так как мы сделали лунный календарь, там будет и время.
А время нам очень ИНТЕРЕСНО!!!!! Все мобы, как-бы тоже "люди" =))))) И они не могут сутками стоять на одном месте в одной позе))))


Ночью не спит ведьма, а днем спит. Рыцарь же, встает рано с утра, и где-то к вечеру ложится спать. Маг вообще то спит, то не спит.
Охрана конечно-же не спит=))))))) Ну а почта, на то и почта вечные "перерывы на обед". В трактире ночью нападают разбойники, а в лесу ночью бегают Оборотни. У скупщика краденного ночью стоят разбойники, и с рандомным процентом, "просят прикурить" у прохожих!


4) Остается только придумать 10-15 особо сложных заданий. Выполнение которых, наверное по силам только топам, ну или маленьким придется собраться в группу....и выполнить задание вместе!

Награда за такие задания: свитки починки артов на 10-20 единиц, слиток золотой на 10 екр, подгон.......
вариантов много=))))

5) Всеми этими изменениями, мы добавляем новый, интересный свиток в гос.магазины, ну и в березки.
"Загородный наемник".


Свиток позволяет добавлять в группу определенное колличество людей, и помогать делать им особо сложные задания.

интересно) ++

6) Дабы разнообразить применение свитков Загородного нападения, и все-таки порадовать людей которые сделали встройку с этим свитком.

Сделать несколько мобов, которые якобы будут гулять. Какой-нить травник собирать в лесу разные травы, а девушка бежит несет обед лесорубу, или работник идет на рудник. Вообщем все это сделать настолько ненавязчево......где-то ходит, а где-то не ходит....

В результате на девушку напали разбойники, на травника волки с медведями и так далее.

Выбор игрока помочь, или пройти мимо.
Награда так-же рандомная, может и "спасибо" сказать, а может и "монетку подкинуть".

При вмешивании в бой более высоких уровней, в ответ в бой вмешиваются равносильные мобы, такого-же уровня.
Это для тех случаев, чтобы бои не так было легко вырулить, и чем больше развился бой, тем лучше награда для каждого участника (зависит от урона)

+ за идею

да да....очень хорошая идея, а главное- интересная :)

+

Можно ещё ПМС у ведмы ввести и его учитывать :))) Но лучше не усложнять настолько, чтоб голова ещё пухла от каких то календарей, тут не согласен
Группповые квесты загородом -это интересно если награда достойная будет. Рандомные бродячие боты-аналог бродящих игроков , на которых тоже нападают другие разбойники-игроки и ты решаеш-помочь или нет, -тут нет ничего нового, а вообще лично я забил на загород не изза отсутствия разнообразия, а изза очень долгого прохождения при низкой ценности награды.

Больше драйва +++

а ещё возможность "приследовать цель" что то такое)

Идея в целом хороша, единственное что я в ней подкорректировал, это ущербность маленьких лвл. Разница и так высока, а здесь ещё малышам надо топам отдавать заработанное чтоб пройти квест( игра и так изобилует растратами малышей) из за этого будет расти пропасть между уровнями.


> Но лучше не усложнять настолько, чтоб голова ещё пухла от
> каких то календарей


а ваще хорошая идея)

хорошая идея

Угу, уже вижу как выполнить данное предложение

Квест берет у рыцарая, в реале завожу будильник на 6 утра по серверу, чтобы взять квэст у рыцаря, беру квэст ложусь спать...т-к ведьма будет вечером..завожу будильник на 6 вечера иду к ведьме, она отправляет меня назад к рыцарю, ложусь спать дальше завожу будильник на 6 утра...и тд и тп..шик идея, все верно придумал)

Киевский

))))))


> 1) Сделать некие "флажки агрессивности".

Интересно, за.

> 2) Для загорода сделать отдельную вкладку, где будет некий
> "лунный игровой календарь", а в нем расположенность к персонажу
> каждого квестового героя.

Лучше репутацию загорода ввести, чем больше квестов, тем выше репа. тем больше поблажек в квестах.. например при 10000 репы перевоз через речку бесплатный раз в туки и т.п. :)



> 3) Так как мы сделали лунный календарь, там будет и время.
> А время нам очень ИНТЕРЕСНО!!!!! Все мобы, как-бы тоже "люди"
> =))))) И они не могут сутками стоять на одном месте в одной
> позе))))


Не проще ли ботов пустить в свободное плавание?
Ну например ведьма вокруг дома и по лесу шляется есстесно точка на карте отмечается где она..или не отмечается и нужен свиток чтобы локализовать) охотник по лесу шляется..почтальон вдоль дорог.. трактирщик, конюхи на месте..стражников два.. один в башне второй его сменяет и т.д. Ночью боты спят..но зайти и "разбудить" бота можно, если репутация (пункт выше) низкая, есть вероятность что тебя пошлют навц или волков натравят :)



> 4) Остается только придумать 10-15 особо сложных заданий.
> Выполнение которых, наверное по силам только топам, ну или
> маленьким придется собраться в группу....и выполнить задание
> вместе!


Инстанс - логово дракона :) и дракошки сильные, и босяро)



> 5) Всеми этими изменениями, мы добавляем новый, интересный
> свиток в гос.магазины, ну и в березки.
> "Загородный наемник".

Нет смысла, проще уж в группе сделать сумарную репутацию) Так например игрок с 10к репы(выше. репа загорода) берёт с собой нубов и у них квесты с поблажками))

Квестов мало. Точнее их много но кд блин в 20 часов это никуда не годится :(
Повоевать(пвп) всегда успеется, а вот так иногда хочется за городом побродить, квесты поделать, отдохнуть от сражений))

Страницы: 1
Обсуждение закрыто