Страницы: 1
Баланс между склонностями
(30.01.14 13:17)
На сегодняшний момент всем видно, что темных кланов и персонажей намного больше, чем светлых и нейтралов вместе взятых. И прежде чем предлагать что-то, хотелось бы сделать краткий обзор - как же все-таки так получилось?
Путь света предполагает, что этот персонаж не способен причинять зло. Он ратует за мир и любовь во всем мире, помощь и поддержку ближнего. Это очень сложно, и немногие по сути своей способны каждым поступком подтверждать свою роль.
Путь темного означает, что для каждого своего поступка персонаж найдет причину, возвышающую дело Тьмы. У темного нет никаких моральных колебаний, он делает лишь то, что ему выгодно. Темный не способен на доброе дело, его стихия - гнев, ненависть, ярость.
Путь нейтрала - это среднее между обоими склонностями. Нейтрал также совершает лишь то, что ему выгодно, но при этом он хочет равновесия между склонностями. Равновесия, при котором он сможет извлекать выгоду, поддерживая нужную сторону.
Вместо этого, мы видим банальную прокачку персонажа. Серая склонность - миф, она намного слабее остальных. Нет ни одного серого клана, который бы что-то значит в этой игре. Я думаю, что это получилось из-за того, что любой персонаж может в одно мгновение переменить склонность. Допустим, сегодня я светлый и несу добро и радость людям, завтра я темный и получаю наслаждение от причинения боли и страданий им же.
Эту ситуацию необходимо исправлять. Путей исправления довольно много, и вот один из них.
Следует полностью разграничить вещи. Допустим, если ты темный, то все твои вещи и должны быть темными - других ты не сможешь надеть. Если ты серый, то аналогично, сможешь одеть только вещи без склонности.
Далее. Следует полностью разграничить функции склонности. Например, пусть темный сможет безгранично нападать, накладывать на себя + к атаке и урону, пусть светлый сможет защищаться, повышая себе броню и характеристики, и пусть нейтрал сможет пользоваться и тем, и другим, но в ослабленном варианте.
Идем дальше. Большинство темных - темные потому, что им все дозволено. Они могут нападать исподтишка, а могут и совершить рыцарственный поступок. Понимаете? Быть темным намного выгоднее, чем быть светлым. Порежьте темные плюшки и дайте больше руля светлым, и половина темных кланов тут же станут светлыми.
И тут возникает вопрос. Насколько просто стать светлым? Да это как два пальца об асфальт. Подаешь прошение в ком отдел, и оп, вуаля - ты светлый поборник чести и рыцарства. Вы правда в это верите? Я - не очень.
Подведем итоги. Каким я вижу будущее олдбк? Я вижу его так, что темные будут пытаться распространить свою власть на БК, светлые будут им противостоять, а нейтралы будут искать своей выгоды в этом противостоянии и принимать неопределенно чью-то одну сторону - на то они и нейтралы. Я вижу, что появится больше вещей, как минимум, вдвое больше, чем сейчас, что будет больше классов - темный, светлый, нейтральный и серый увороты, криты, АУ, АК и танки. Я надеюсь, что серые персонажи тоже чем-то будут лучше, чем персонажи со склонностью. Рассчитываю на то, что склонность перестанет быть пустым словом, что за несоответствие склонности можно будет лишать персонажа ее, и что, лишившись склонности, персонаж сможет одеть лишь серые вещи. Мое предложение не носит конкретный характер, это лишь идея, но если этой идее дадут зеленый свет, то, я уверен, многие захотят поучаствовать в реализации. Спасибо!
Путь света предполагает, что этот персонаж не способен причинять зло. Он ратует за мир и любовь во всем мире, помощь и поддержку ближнего. Это очень сложно, и немногие по сути своей способны каждым поступком подтверждать свою роль.
Путь темного означает, что для каждого своего поступка персонаж найдет причину, возвышающую дело Тьмы. У темного нет никаких моральных колебаний, он делает лишь то, что ему выгодно. Темный не способен на доброе дело, его стихия - гнев, ненависть, ярость.
Путь нейтрала - это среднее между обоими склонностями. Нейтрал также совершает лишь то, что ему выгодно, но при этом он хочет равновесия между склонностями. Равновесия, при котором он сможет извлекать выгоду, поддерживая нужную сторону.
Вместо этого, мы видим банальную прокачку персонажа. Серая склонность - миф, она намного слабее остальных. Нет ни одного серого клана, который бы что-то значит в этой игре. Я думаю, что это получилось из-за того, что любой персонаж может в одно мгновение переменить склонность. Допустим, сегодня я светлый и несу добро и радость людям, завтра я темный и получаю наслаждение от причинения боли и страданий им же.
Эту ситуацию необходимо исправлять. Путей исправления довольно много, и вот один из них.
Следует полностью разграничить вещи. Допустим, если ты темный, то все твои вещи и должны быть темными - других ты не сможешь надеть. Если ты серый, то аналогично, сможешь одеть только вещи без склонности.
Далее. Следует полностью разграничить функции склонности. Например, пусть темный сможет безгранично нападать, накладывать на себя + к атаке и урону, пусть светлый сможет защищаться, повышая себе броню и характеристики, и пусть нейтрал сможет пользоваться и тем, и другим, но в ослабленном варианте.
Идем дальше. Большинство темных - темные потому, что им все дозволено. Они могут нападать исподтишка, а могут и совершить рыцарственный поступок. Понимаете? Быть темным намного выгоднее, чем быть светлым. Порежьте темные плюшки и дайте больше руля светлым, и половина темных кланов тут же станут светлыми.
И тут возникает вопрос. Насколько просто стать светлым? Да это как два пальца об асфальт. Подаешь прошение в ком отдел, и оп, вуаля - ты светлый поборник чести и рыцарства. Вы правда в это верите? Я - не очень.
Подведем итоги. Каким я вижу будущее олдбк? Я вижу его так, что темные будут пытаться распространить свою власть на БК, светлые будут им противостоять, а нейтралы будут искать своей выгоды в этом противостоянии и принимать неопределенно чью-то одну сторону - на то они и нейтралы. Я вижу, что появится больше вещей, как минимум, вдвое больше, чем сейчас, что будет больше классов - темный, светлый, нейтральный и серый увороты, криты, АУ, АК и танки. Я надеюсь, что серые персонажи тоже чем-то будут лучше, чем персонажи со склонностью. Рассчитываю на то, что склонность перестанет быть пустым словом, что за несоответствие склонности можно будет лишать персонажа ее, и что, лишившись склонности, персонаж сможет одеть лишь серые вещи. Мое предложение не носит конкретный характер, это лишь идея, но если этой идее дадут зеленый свет, то, я уверен, многие захотят поучаствовать в реализации. Спасибо!
(30.01.14 16:08)
и?
(30.01.14 16:34)
Ломать абилки "неграм" !!!111
(31.01.14 23:33)
Опишите конструктивно ваше предложение с более подробным описанием технических нюансов.
(01.02.14 17:09)
Порежьте темные плюшки и дайте больше руля светлым- ет какие плюшки у темных
и если ет абилити, то у нетралов гораздо лучше абилити
и если ет абилити, то у нетралов гораздо лучше абилити
(01.02.14 17:19)
Я думаю, что это получилось из-за того, что любой персонаж может в одно мгновение переменить склонность. Допустим, сегодня я светлый и несу добро и радость людям, завтра я темный и получаю наслаждение от причинения боли и страданий им же
Снятие штрафа склонности (Масса: 1.0)
Цена: 500.00 екр.
Долговечность : 0/1
Вероятность срабатывания: 99%
Свойства: Ускоритель времени
Предмет не подлежит ремонту
очень легко менять склоность )
Снятие штрафа склонности (Масса: 1.0)
Цена: 500.00 екр.
Долговечность : 0/1
Вероятность срабатывания: 99%
Свойства: Ускоритель времени
Предмет не подлежит ремонту
очень легко менять склоность )
(13.02.14 16:51)
А вот на счет одевать вещи только своей склонки - не реально....Либо расширять ассортимент.
Я крит...А, например, щит у светлых на уворота...
Естественно мне столько ловки не надо и буду менять...
Я крит...А, например, щит у светлых на уворота...
Естественно мне столько ловки не надо и буду менять...
Страницы: 1
Обсуждение закрыто