Страницы: 1

предложение по магии стихиям (свитки)

может и было, но предложу.
почему бы не сделать 2 вида стихий, например:
земля (массовая) - урон 1-2 за каждое умение человек за размен
земля (по одному) - урон 1-10 за каждое умение по 1 человеку
и так для каждой магии.
и тогда бонус за мага можно давать +1 умение.
спасибо.

+

+

+

+

Огонь тоже 1-10 по одному персу или огонь можно и по 300-400?)))


"-"

как-то на уроне это скажется не очень на общем ведь 1-10 и 1-2 стабильность разная сегодня ты можешь по среднему набить а завтра он по максу больше налупит, как-то не честно тогда обычнцю нужно хотябы 2-10 делать. Но при 1-2 если защщита от магии 50% то получится что удар можнет произойти на 0? а если 30% тогде может на 0 быть или будет 0,7? где-то тут есть промахи, либо стихия работать не будет как положено либо удар не будет! но это не к данному топу это в общем1!

+

фиговое предложение


> asd_13

думается мне имелось ввиду 1-2 и 1-10 к умениям, тоесть при 30 умелках 1-60 видимо ну и 1-300 соответственно.
не сделают скорее всего) всю магию надо менять, и свитки смены тогда не актуальны, а это ... ну вы в курсе .
плюсану)))

бред
каждая магия по своему уникальна. А как быть топам, которая в великах хотят наносить точечный , а не массовый урон? Короче лучше пускай будет так как есть сейчас

или если ты имел в виду то, что магия будет наносить как сильный урон по одному так и слабый урон по всем, то это тоже бред, потому что тогда урон вырастет в несколько раз, а это сломанный баланс, он итак сейчас хромает, зачем делать еще хуже)


> Огонь тоже 1-10 по одному персу или огонь можно и по 300-400?)))
>
>
> "-"

читай внимательней таи про все магии, а не тока про землю


> asd_13[12] (03.01.17 23:19)

ну зато как любят админы слово рэндом будет работать в полном объеме


> Александр Пэ[12] (04.01.17 00:05)

да имелось ввиду что при 30 умелках урон будет от 1-60 по всем и от 1 до 300 по одному.


> ololosha[11] (04.01.17 00:19)

вы что все через строчку читаете?
написала же 2 свитка сделать.. хочешь кастуй на себя и будешь бить 1-300.. или кастуй другой и будешь бить 1-60 по всем.
выбор за тобой будет

1-300 логичнее как не крути! но я не согласен с такой концепцией! Это не есть правильно, когда на меня нападает верт и он меня фигачит ударами больше чем я его! из-за магии! почему если ак на верта нападает, какой бы магии и сколько бы ее не было у него, он его так не фигачит? На лицо несправедливость! Нужно делать либо равные условия как и было до введения магии, гибо уравновешивать их возможностями! и 1-60 это всего лишь даст возможность набивать больше в хаотах но значения иметь не будет а 1-300 как-то совсем нестабильно! разброс должен быть минимален! В общем извинте, но пока что магия убивает проект, возможно она и помогает делать дейвину деньги, но краткосрочные вложения не всегда лучший выход!


> asd_13[12] (04.01.17 00:44)

а когда уварота бьют ау ударом больше чем у уварота хп это норм?
я сама ау и вижу как меня увароты бьют и как я их бью

А я АУ и мой удар ну никак не привышает 600хп на 12ом лвл! Ну с хаосом я буду бить 800, ни у одного уворота на 12ом нет такого кол-ва хп! При этом как бы там ни было, верты от меня вертятся! Ну да у меня есть шанс пробить верта сквозь блок! Но верт АКашника в одну калитку и не одного! А АУ чуть ли не в паритете с вертом идут! Как-то несправедливо!

только плюс ++++


> asd_13

Ты не Аушник ты мясо длякрита и верта !!! Твоего класса нету ))) О чем ты говоришь вообще ели даже одеться не можешь ыыыы печаль


> asd_13

За что вообще дают Вам значки помощников и знатоков в игре ?

Страницы: 1
Обсуждение закрыто Ангелом