Страницы: 1
Хинт для создания квестов! обсуждаем
(21.02.17 21:41)
Как человек поигравший практически во все ММО-тайтлы ААА класса , хочу выразить негодование по проводу продумывания хода и развития квестов.
Практически нигде не пропадают квесты из квест лога после его взятия, нельзя делать ивент с цепочкой квестов, а потом его убирать из игры и удалять у людей кто завис на каких то стадиях квеста, человек должен был взять стартовый квест и возможность его закончить это логично и правильно и так делается практически во всех играх. Тем более раз вы взяли за практику дроп квест айтемов с псевдо рандомом и отсутствие возможности купить где то ключевые квест предметы ,хоть даже у игроков которые они выбили больше чем 1 штука или у игрового вендора.
Конкретно в этой цепочке были 2 ошибки с квестовыми айтемами это дроп со снеговиков и респавном этих мобов, а так же редкий ресурс лабиринта.
Резюмирую:
1. Если есть цепочка квестов, то она должна заканчиваться, тогда когда ее сдает игрок, так как он уже ее запустил. Тогда человек рано или поздно выбьет все нужные вещи по квестам.
2.Если квесты строго ограничены по времени, то не должно быть такого , что человек не может никак его сделать если ему не повезло где то ,но при этом он активно участвовал в этом квесте.
3.Да в игре есть квесты задротские которые ограничены по времени и тд. Для таких квестов лучше что бы награда скалировалалась от уровня игрока тем самым делая его актуальным для всех игроков.
4.Если квест делается с расчетом, что его сделают не все и он должен быть трудным, то награда должна быть очень весомой.
Понятное дело, что все разработчики могут быть заняты какими то ново введениям, но квесты все же нужно просчитывать перед вводом, что бы у игроков не было куча топиков, что где то что то не работает, а как оказалось это еще квест с прошлого года и еще переделан, а не поставлен на поток, то как бы пара тестовых прогонов квеста все же должна была бы быть.
Практически нигде не пропадают квесты из квест лога после его взятия, нельзя делать ивент с цепочкой квестов, а потом его убирать из игры и удалять у людей кто завис на каких то стадиях квеста, человек должен был взять стартовый квест и возможность его закончить это логично и правильно и так делается практически во всех играх. Тем более раз вы взяли за практику дроп квест айтемов с псевдо рандомом и отсутствие возможности купить где то ключевые квест предметы ,хоть даже у игроков которые они выбили больше чем 1 штука или у игрового вендора.
Конкретно в этой цепочке были 2 ошибки с квестовыми айтемами это дроп со снеговиков и респавном этих мобов, а так же редкий ресурс лабиринта.
Резюмирую:
1. Если есть цепочка квестов, то она должна заканчиваться, тогда когда ее сдает игрок, так как он уже ее запустил. Тогда человек рано или поздно выбьет все нужные вещи по квестам.
2.Если квесты строго ограничены по времени, то не должно быть такого , что человек не может никак его сделать если ему не повезло где то ,но при этом он активно участвовал в этом квесте.
3.Да в игре есть квесты задротские которые ограничены по времени и тд. Для таких квестов лучше что бы награда скалировалалась от уровня игрока тем самым делая его актуальным для всех игроков.
4.Если квест делается с расчетом, что его сделают не все и он должен быть трудным, то награда должна быть очень весомой.
Понятное дело, что все разработчики могут быть заняты какими то ново введениям, но квесты все же нужно просчитывать перед вводом, что бы у игроков не было куча топиков, что где то что то не работает, а как оказалось это еще квест с прошлого года и еще переделан, а не поставлен на поток, то как бы пара тестовых прогонов квеста все же должна была бы быть.
(21.02.17 21:44)
ахахаха так старался, а тут и минуты не прошло как топ в предложениях
(21.02.17 23:04)
не один год об этом говорю, такое впечатления нравится на негатив Игроков пробивать.
(22.02.17 00:46)
Да вы форум превратили в нытье и вымогательство.
Вам только дай и все не так, Вы тут такие умные, я офигиваю с вас господа. Значит если квест то ты полюбасу должен его пройти и получить плюшки? Ну я так это понимаю.
Я вот застрял на угле, 2 похода 1 шт и я понимаю что он не для всех. Значит мне сегодня не повезло, хрен с ним.
Вам только дай и все не так, Вы тут такие умные, я офигиваю с вас господа. Значит если квест то ты полюбасу должен его пройти и получить плюшки? Ну я так это понимаю.
Я вот застрял на угле, 2 похода 1 шт и я понимаю что он не для всех. Значит мне сегодня не повезло, хрен с ним.
(22.02.17 00:47)
70% форума забито нытьем и недовольством от 20-30 игроков
(22.02.17 03:06)
> если квест то ты полюбасу должен его пройти и получить
> плюшки?
если квест тебе очевидно по силам и ты его реально проходишь, тратишь время и ресурсы, то ДА, ты полюбасу должен проходить квест. а не С-смиряться глядя на интригу и непредсказуемость рандома
(22.02.17 09:45)
> Astro
ты когда работу работаешь, и все делаешь как надо, вправе ожидать удовлетворение????
И вы со своим "а это нытье" задолбали уже ныть...))))))
(25.02.17 12:13)
up
Страницы: 1
Обсуждение закрыто