Страницы:

Иерархия Абилити

Вообщем создаю серьёзную тему для предложений и обсуждения.

Предысловие

Множество тем из-за дня в день создают люди, которым надоело ботоводство, алгоритм действий.... Все изменения что произошли в клубе за этот и прошлый год сводят интеллектуальное участие игроков к минимуму, т.е. тактика осталась только в клановых боях топ кланов....
А так стандартный день игроков:
1. Утром Лаба
2. Днём Руины и Загород + Ристалка....
3. Вечером Велики.....
4. Между Ивентами стандартными ещё есть 5 минут на пару ИХ и 10 минут на драконы.....

Вот описан весь день.....
Это действительно очень надойдает, интерес с каждым днём пропадает..... сводиться всё к соц части игры, т.е. общению, а между этим стандартные процедуры.

Глава 1 : Иерархическая Ветка Личная

Я в детстве играл в диабло, да думаю любой тут находящийся видел эту игру или как и я убивал часы свободного времени..... Вот пришла в голову идея создать ветку умений ( а точнее Абилок) по склонкам, в зависимости от уровня персонажа...
Т.е. Личная Ветка Абилок от склонности делиться например на 3 вида ( Боевая, Защитная, Специальная)
В каждой ветки в зависимости от уровня персонажа есть выбор в каком направлении развивать чара ( Что уже даёт уникальность каждого игрока ).... Т.е. если выбрал один из путей Боевой ветки, то оставшиеся будут закрыты...
Начиная с 4го уровня, можно будет покупать за КР (Екры) +Личную воинственность ( Ещё одна хорошая вещь - куда девать личную воинственность), можно будет покупать свитки обучения..... Чем выше уровень тем больше умений ( абилок) открываеться...... Но опять же, все купить незя будет, ибо если ты выбрал один из путей, другие становяться закрыты.......

Соответсвенно это будет как приёмы, уже многие забудут о том, что такое автоудар автобота..... Бои станут разнообразней, многое станет зависить от тактики..... Причём абилок надо делать много и разных, от временного повышения статов, до специальных ударов огнём или ходода, от защиты от умений до специального крит удара или повышения уворота на Х% на несколько ударов.....
Чтобы можно было заюзать в бою одну из личных абилок, можно ввести SP боя, который будет набиваться за удары, и который будет тратиться при использовании той или иной умелки (абилки)........

Надеюсь как то понятно объяснил....


Глава 2: Иерархическая Ветка Клановая

Тут можно разделить тоже на 2е ветки ( Активная и Пассивная ),
Активная - это коллективные абилки, которые в боях может юзать соклановцы.. Соответственно её тоже на 3-4 пути для каждой склонки надо разбить. ( Развивать за Клановые очки воинственности + Екры или Кр с казны, покупая свитки.......

Пассивная - это действует на соклановцев, например развить способность увеличивающую рюкзак для всех сокланов, или на скоро регенерации, в конце концов на помощь друг другу в боях без затрать встроек........

я думаю нужно такое развивать........


Глава 3: Вердикт


Предлагаю на форуме создать закрытый общий раздел для глав кланов всех склонок ( дабы избежать максимально флуд)где можно разработать Иерархию Абилок Личную и Клановую для всех склонок, все ветви развития...... При поддержки Администрации, а точнее выделив на это дело Бреда, Атеча или Десятого :)
Думаю за пару месяцев мы сможем добиться идеальных таблиц развития. Где будет активное участии программиста и игроков, дабы совершенно разнообразить и сделать намного интересней нашу игру, в боях, в клан развитии, в коллективных действий игроков!

Минусы:
- Время программиста........

Плюсы:
- Вывод личной и клановой репутации ( как валюта развития персонажа и клана)
- Вывод кр и екр от их изобилия для развития ( т.е. лишний повод потратить реал либо слить ( я про гильдию) пару десятков тысяч кр :) :D)
- Совершенно другие бои, интересные, уникальные, зрелищные......
- Прорыв в развитии игры, уникальность проекта.....
- Прилив новых игроков, которые увидят, что рулят не только Кол-во с аратми, но ещё и интеллект в правильно использовании и развитии........
- Уникальность кланов, их особенности.......


p.s. Прошу реально поддержать, ставить плюсики, говорить своё мнение и может мы сможешь заинтересовать этим Администрацию и процесс начнёться!

+

+

иду спать, вернусь прочту)

Во, молодец Рома! хорошие мысли!

почему такие топы пишуться в вуоскресение? после жосткого перепоя в субботу открываются чакры и полёт мысли несёт ?

По делу : "+" надо что то менять иначе всё сдохнет ..как грица всё к тому и идёт


> Предысловие


Это пять.

Согласен, менять надо, добавление не помешают. Гейм плей хоть будет обширнее и идеи довольно хорошие. +


> Zhostko[9] (17.03.13 16:00)

Ну меня вчера бурная ночь была..... поэтому грамматика для меня счас на далеко последнем месте!

приемы? по делу +

Zhostko


по сабжу +

резонно. поддерживаю такую идею

+


> Slowdead

Рома, да это всё нужно. Давно пора менять боевую составляющую и при этом не только Абилки, а и Противостояние, Арену, в комплексе. Частные изменения толком ничего не дадут.

По отдельному Разделу форума, только ЗА! - иначе все более нормальные топы превращаются в помойник.

По "покупке" - боюсь что это еще более увеличит разрыв между игроками и Кланами и вряд ли привнесет в игру позитив. В итоге будем иметь "элиту" и серую массу, служащую только для массовки, что в принципе уже сейчас и происходит.

Только хотелось бы предложить еще такой аспект.

Сделать в наличии свитки (допустим, обучение приемам), которые можно КУПИТЬ - за екры, креды, или репутацию. И сделать свитки, которые можно получить, только путем выполнения определенных квестов ( причем данные квесты продумать, чтобы они были действительно длительные, и не напоминали загородные - как говорится, чтобы было за что выдавать награду), и получение таких приемов привязать опять же к определенному кулдауну - скажем, 1 топовый прием-свиток в 2 месяца (например, позаимствовав идею развития персонажа из классики РПГ - Диабло, игрок может купить до 9 приемов, после чего получает право выполнить квест на топовый прием, а после, пока будет кулдаун, зарабатывать еще несколько приемов , открытие которых позволит получить доступ к квесту на второй топовый прием).

Руины, лабу растишку велики не трогайте, а там уже полет фантазии. :)

Если все будет нормульно продумано то +.
А если сведется к тому что вложи 10000 баксов купи все абилки и рули, то толку 0

Многие играют с работы в режиме поставил свернул открыл поставил свернул. С абилками остануться школьники.

Деревья умений - это уныло. Перки а ля фаллоут 2 намного круче.

+

А вообще - я за, чем больше наворотов, тем больше радости манчкину :)

Страницы:
Обсуждение закрыто