Страницы: 1
Лабиринт и репутация.
(23.08.10 09:53)
Решил выложить свои идеи, возможно будут полезны.
1.После постройки храма, репутацию давать за убитых монстров.
Допустим Одержимый раб 2 реп. Одержимость 3 реп. Каменный страж 5.
В плюшках, можно сделать вещи, которые стоят дешевле в кр. но с добавлением репутации.
Допустим, вместо 40 кр за вещь - она будет стоить 32 кр и 300 реп.
цифры приведены для примера, естественно нужно все посчитать, что бы и не очень дешего было и что бы обычные игроки тоже не остались обделенными.
1.После постройки храма, репутацию давать за убитых монстров.
Допустим Одержимый раб 2 реп. Одержимость 3 реп. Каменный страж 5.
В плюшках, можно сделать вещи, которые стоят дешевле в кр. но с добавлением репутации.
Допустим, вместо 40 кр за вещь - она будет стоить 32 кр и 300 реп.
цифры приведены для примера, естественно нужно все посчитать, что бы и не очень дешего было и что бы обычные игроки тоже не остались обделенными.
(23.08.10 21:06)
тогда исчезнет надобность в дропе...если репа качаться будет на монстрах. получается такое себе браузерное диабло.
(23.08.10 22:28)
Хм.. а после постройки храма надобность в дропе останется? если да, то для чего?
(24.08.10 22:31)
После постройки храма будем строить собор
(25.08.10 13:46)
Ага...Хард, мб сделаем свой "Дом-2" , с блекджеком и...ну ты понял идею)
Последний строят в оригинале вроде как 6 лет уже. прикинь сколько репы можно натаскать будет)
Последний строят в оригинале вроде как 6 лет уже. прикинь сколько репы можно натаскать будет)
(25.08.10 16:43)
шутки шутками, а придумывать что-то нужно))
(27.08.10 11:35)
а у меня просьба к админам подправить:
1. хп, то хилиться, то не хилиться... либо бывает полные хп, нападаешь на моба, а у меня -40-50 хп сразу, не делая разменов..
2. неадекватность аптечек (хилок) прмер Wooly [8] :297/406, юзаю аптечку Wooly пополнил здоровье , Уровень Жизни +30% (+27HP)
непонятно по какой формуле добавляется хп... +30% от чего 30 % не понятно, да и прибавилось не 30 %, а около 7-8%...
3. так же иногда мобы делают размен сами(пару раз такое было) допустим рою лабу не сам, а с кем-то, вижу сам не справляюсь, перестаю бить мобов, мариную пока подхилиться напарник, минут 5 может пройти, мне приходит ответка от моба... хотя я не бил никого уже 5 мин.
1. хп, то хилиться, то не хилиться... либо бывает полные хп, нападаешь на моба, а у меня -40-50 хп сразу, не делая разменов..
2. неадекватность аптечек (хилок) прмер Wooly [8] :297/406, юзаю аптечку Wooly пополнил здоровье , Уровень Жизни +30% (+27HP)
непонятно по какой формуле добавляется хп... +30% от чего 30 % не понятно, да и прибавилось не 30 %, а около 7-8%...
3. так же иногда мобы делают размен сами(пару раз такое было) допустим рою лабу не сам, а с кем-то, вижу сам не справляюсь, перестаю бить мобов, мариную пока подхилиться напарник, минут 5 может пройти, мне приходит ответка от моба... хотя я не бил никого уже 5 мин.
(27.08.10 12:48)
> 2. неадекватность аптечек (хилок) прмер Wooly [8] :297/406,
> юзаю аптечку Wooly пополнил здоровье , Уровень Жизни +30%
> (+27HP)
эх, считать не пробовал?)
если у тя 200/400 хп и ты взял хилку на 50%, то будет у тя 300/400 хп..
пополняется процент от нехватающих хп!)))
(29.08.10 19:33)
Репутация дается за выполнение какого-либо квеста, сдачи ресурсов. Убийство мобов - неотъемлемая часть прохождения квеста.
Страницы: 1
Обсуждение закрыто