Страницы:

Маги и автоудары - мнения

В связи с переписыванием боевки есть возможность внести в нее некоторые изменения.

Предположительные варианты -

- дать хилерам опыт за хил на другого персонажа

- изменить систему автоудара при выпускании клона и хила на другого персонажа на рандомную. т.е - игрок выпускает клона, выставляет блок, но удар по нему пройдет рандомно от любого персонажа с другой стороны, вне зависимости от того на ком он выпускал клона.

Нужны мнения по этому поводу или рациональные предложения.

Убедительная просьба - не размазывать, объяснять свою позицию, и оставить в стороне (от этого топика) просьбы, претензии и возмущения по чему угодно кроме боевки.

Спасибо
Тринити

- изменить систему автоудара при выпускании клона и хила на другого персонажа на рандомную. т.е - игрок выпускает клона, выставляет блок, но удар по нему пройдет рандомно от любого персонажа с другой стороны, вне зависимости от того на ком он выпускал клона.

ВОТ ЭТО очень главное ! это очень важное а то входит перс с 66 хп и манить 10 клонов. так же на зубудьте исправить то. что кто то выходит в офф и не получает без ответки.... а насчёт опыта тому кто хилет немного подумать надо... разве что около 20-30 % набитого тем кого хилят... что бы хилерам обидно не было и был смысл хилять сильного бойца, для того что бы вытянуть бой и тогд хилеры не будут жжаться на хил.
Невидимка [??]Инф. о <i>Невидимка</i>: сложно просчитать такое (про хил). хилер тебя хильнул и помер а ты дерешься еще 7 часов и тебя хильнули еще 7 хилеров... и каждому 30% от твоего урона?
Невидимка [??]Инф. о <i>Невидимка</i>: а если хилер хильнул 10 человек (на каждого по свитку) то ему 30% урона от каждого? -))))))

нет скажем можно сделать вот что хилер это боевая сила так как если не будет в фуле то умрёт от размена рандомного ему можно будет сделать другое после того как отхилял немного подрался и набил себе что то то можно будет + 10 % опыта с того что он сам набил.. в знак благодарности со стороны той за которую он дрался.

как думаете ?

может привязать получение опыта к количеству востановленного хп другим игрокам?

+60 - 150 опыта (во время статусной есесно)

если хильнул +60*5 - то 1 хилка =200 опыта..

Про хилл ничего не надо менять. Отключите возможность переманивать игроков выше себя левелом...

"так же на зубудьте исправить то. что кто то выходит в офф и не получает без ответки" (с) +

Хиллерам дать опыт за лечение в соответствии с уровнем пациента. Допустим 9лвл - коэффициент 0.9 умноженный на размер хилки ,допустим на +60. Что имеем 60*0.9=54 опыта за один хилл 9го лвл , 10 хилок-540опыта...Как-то так. Можно увеличить коэффициент на ваше усмотрение.

если программа будет читать всё это лог боя будет тормозит надо легче придумать.


> - дать хилерам опыт за хил на другого персонажа

+

> - изменить систему автоудара при выпускании клона и хила
> на другого персонажа на рандомную. т.е - игрок выпускает
> клона, выставляет блок, но удар по нему пройдет рандомно
> от любого персонажа с другой стороны, вне зависимости от
> того на ком он выпускал клона.

Огромный минус.
Не хочу я выпуская клона, получить от какого нибуть 2феда плюху на 150.

надо больше за хил давать чем за обычный урон. Появится новй класс хмллер люди будут хилки встраивать и не жалеть креды на хил товарища по команде.


> ВОТ ЭТО очень главное ! это очень важное а то входит перс
> с 66 хп и манить 10 клонов. так же на зубудьте исправить
> то. что кто то выходит в офф и не получает без ответки....
> а насчёт опыта тому кто хилет немного подумать надо... разве
> что около 20-30 % набитого тем кого хилят... что бы хилерам
> обидно не было и был смысл хилять сильного бойца, для того
> что бы вытянуть бой и тогд хилеры не будут жжаться на хил.

Ага, посмотрим как тебе понравиться когда ты будешь клонов пускать и получать удары от своих анти-классов.

Вообще тогда тактики ни какой нет, можно сразу сделать так заходишь в бой, все твои клоны выпускаються, ты получаешь рандомно удары от всех, потом заходит хиллер, так же рандомно хиллет всех, переманьщик тоже заходит и манит рандомно ботов и все главное рандомно, и тот кто победил выбираеться тоже рандомно, а ч0 отлично все, зато бои будут быстрей...
Невидимка [??]Инф. о <i>Невидимка</i>: ))))))))))))))


> Alexey [8] (02.09.10 02:24)
> надо больше за хил давать чем за обычный урон. Появится
> новй класс хмллер люди будут хилки встраивать и не жалеть
> креды на хил товарища по команде.

Соглашусь с крестопузым :)

хмллер - *хиллер

А нее, я круче придумал, победителя будем смс голосованием выбирать, чтоб хоть какая-то интрига была :)

Опыт можно рассчитывать довольно и проще, например: персонаж зашел в бой с 300 ХП, в бою его отхиляли на 600 ХП, он нанес 9000 урона. 100 урона на 10 своих ХП. 3000 урона - его лично, опыт за них только ему. Опыт за оставшиеся 6000 он делит с хилером 50/50. Это выгодно и бойцу - его будут дольше хилять, и хилеру - он получает половину опыта бойца, которые тот набил на "его" хилке.

Мидори - не надо экспу одного, другому давать. Каждый своё получать должен, причём хиллер чуть больше т.к. он креды на хилки тратит.

самое главное очень прошу снизить тайм до 2 минут как минимум если есть возможность до 1 минуты как только битва получит статус эпохальной так бои будут быстрее заканчиваться быстрее и сервер не будет грузиться а то не интересно сидеть 15 часов кумарить )))


> БАКИНЕЦ [9] (02.09.10 03:22)
> самое главное очень прошу снизить тайм до 2 минут как минимум
> если есть возможность до 1 минуты как только битва получит
> статус эпохальной так бои будут быстрее заканчиваться быстрее
> и сервер не будет грузиться а то не интересно сидеть 15
> часов кумарить )))

И половина будет умерать от безответок :)
Я говорб лучший вариант это вообще чтоб победителя по смс голосованию выбирали)))

а как будет хиллер(маг) получать опыт,если он тупо может уйти с размена?
А вот за переманенных клонов опыт мтоит давать и об этом говорилось давным давно.


> БАКИНЕЦ [9] (02.09.10 03:22)
> самое главное очень прошу снизить тайм до 2 минут как минимум
> если есть возможность до 1 минуты как только битва получит
> статус эпохальной так бои будут быстрее заканчиваться быстрее
> и сервер не будет грузиться а то не интересно сидеть 15
> часов кумарить )))

Ты многим успеишь за минуту ответить?)

Страницы:
Обсуждение закрыто