Маги и автоудары - мнения
(02.09.10 01:50)
В связи с переписыванием боевки есть возможность внести в нее некоторые изменения.
Предположительные варианты -
- дать хилерам опыт за хил на другого персонажа
- изменить систему автоудара при выпускании клона и хила на другого персонажа на рандомную. т.е - игрок выпускает клона, выставляет блок, но удар по нему пройдет рандомно от любого персонажа с другой стороны, вне зависимости от того на ком он выпускал клона.
Нужны мнения по этому поводу или рациональные предложения.
Убедительная просьба - не размазывать, объяснять свою позицию, и оставить в стороне (от этого топика) просьбы, претензии и возмущения по чему угодно кроме боевки.
Спасибо
Тринити
Предположительные варианты -
- дать хилерам опыт за хил на другого персонажа
- изменить систему автоудара при выпускании клона и хила на другого персонажа на рандомную. т.е - игрок выпускает клона, выставляет блок, но удар по нему пройдет рандомно от любого персонажа с другой стороны, вне зависимости от того на ком он выпускал клона.
Нужны мнения по этому поводу или рациональные предложения.
Убедительная просьба - не размазывать, объяснять свою позицию, и оставить в стороне (от этого топика) просьбы, претензии и возмущения по чему угодно кроме боевки.
Спасибо
Тринити
(02.09.10 01:52)
- изменить систему автоудара при выпускании клона и хила на другого персонажа на рандомную. т.е - игрок выпускает клона, выставляет блок, но удар по нему пройдет рандомно от любого персонажа с другой стороны, вне зависимости от того на ком он выпускал клона.
ВОТ ЭТО очень главное ! это очень важное а то входит перс с 66 хп и манить 10 клонов. так же на зубудьте исправить то. что кто то выходит в офф и не получает без ответки.... а насчёт опыта тому кто хилет немного подумать надо... разве что около 20-30 % набитого тем кого хилят... что бы хилерам обидно не было и был смысл хилять сильного бойца, для того что бы вытянуть бой и тогд хилеры не будут жжаться на хил.
Невидимка [??]
: сложно просчитать такое (про хил). хилер тебя хильнул и помер а ты дерешься еще 7 часов и тебя хильнули еще 7 хилеров... и каждому 30% от твоего урона?
Невидимка [??]
: а если хилер хильнул 10 человек (на каждого по свитку) то ему 30% урона от каждого? -))))))
ВОТ ЭТО очень главное ! это очень важное а то входит перс с 66 хп и манить 10 клонов. так же на зубудьте исправить то. что кто то выходит в офф и не получает без ответки.... а насчёт опыта тому кто хилет немного подумать надо... разве что около 20-30 % набитого тем кого хилят... что бы хилерам обидно не было и был смысл хилять сильного бойца, для того что бы вытянуть бой и тогд хилеры не будут жжаться на хил.




(02.09.10 02:02)
нет скажем можно сделать вот что хилер это боевая сила так как если не будет в фуле то умрёт от размена рандомного ему можно будет сделать другое после того как отхилял немного подрался и набил себе что то то можно будет + 10 % опыта с того что он сам набил.. в знак благодарности со стороны той за которую он дрался.
как думаете ?
как думаете ?
(02.09.10 02:03)
может привязать получение опыта к количеству востановленного хп другим игрокам?
(02.09.10 02:04)
+60 - 150 опыта (во время статусной есесно)
(02.09.10 02:06)
если хильнул +60*5 - то 1 хилка =200 опыта..
(02.09.10 02:07)
Про хилл ничего не надо менять. Отключите возможность переманивать игроков выше себя левелом...
(02.09.10 02:08)
"так же на зубудьте исправить то. что кто то выходит в офф и не получает без ответки" (с) +
Хиллерам дать опыт за лечение в соответствии с уровнем пациента. Допустим 9лвл - коэффициент 0.9 умноженный на размер хилки ,допустим на +60. Что имеем 60*0.9=54 опыта за один хилл 9го лвл , 10 хилок-540опыта...Как-то так. Можно увеличить коэффициент на ваше усмотрение.
Хиллерам дать опыт за лечение в соответствии с уровнем пациента. Допустим 9лвл - коэффициент 0.9 умноженный на размер хилки ,допустим на +60. Что имеем 60*0.9=54 опыта за один хилл 9го лвл , 10 хилок-540опыта...Как-то так. Можно увеличить коэффициент на ваше усмотрение.
(02.09.10 02:11)
если программа будет читать всё это лог боя будет тормозит надо легче придумать.
(02.09.10 02:20)
> - дать хилерам опыт за хил на другого персонажа
+
> - изменить систему автоудара при выпускании клона и хила
> на другого персонажа на рандомную. т.е - игрок выпускает
> клона, выставляет блок, но удар по нему пройдет рандомно
> от любого персонажа с другой стороны, вне зависимости от
> того на ком он выпускал клона.
Огромный минус.
Не хочу я выпуская клона, получить от какого нибуть 2феда плюху на 150.
(02.09.10 02:24)
надо больше за хил давать чем за обычный урон. Появится новй класс хмллер люди будут хилки встраивать и не жалеть креды на хил товарища по команде.
(02.09.10 02:25)
> ВОТ ЭТО очень главное ! это очень важное а то входит перс
> с 66 хп и манить 10 клонов. так же на зубудьте исправить
> то. что кто то выходит в офф и не получает без ответки....
> а насчёт опыта тому кто хилет немного подумать надо... разве
> что около 20-30 % набитого тем кого хилят... что бы хилерам
> обидно не было и был смысл хилять сильного бойца, для того
> что бы вытянуть бой и тогд хилеры не будут жжаться на хил.
Ага, посмотрим как тебе понравиться когда ты будешь клонов пускать и получать удары от своих анти-классов.
Вообще тогда тактики ни какой нет, можно сразу сделать так заходишь в бой, все твои клоны выпускаються, ты получаешь рандомно удары от всех, потом заходит хиллер, так же рандомно хиллет всех, переманьщик тоже заходит и манит рандомно ботов и все главное рандомно, и тот кто победил выбираеться тоже рандомно, а ч0 отлично все, зато бои будут быстрей...


(02.09.10 02:26)
> Alexey [8] (02.09.10 02:24)
> надо больше за хил давать чем за обычный урон. Появится
> новй класс хмллер люди будут хилки встраивать и не жалеть
> креды на хил товарища по команде.
Соглашусь с крестопузым :)
(02.09.10 02:26)
хмллер - *хиллер
(02.09.10 02:54)
А нее, я круче придумал, победителя будем смс голосованием выбирать, чтоб хоть какая-то интрига была :)
(02.09.10 02:55)
Опыт можно рассчитывать довольно и проще, например: персонаж зашел в бой с 300 ХП, в бою его отхиляли на 600 ХП, он нанес 9000 урона. 100 урона на 10 своих ХП. 3000 урона - его лично, опыт за них только ему. Опыт за оставшиеся 6000 он делит с хилером 50/50. Это выгодно и бойцу - его будут дольше хилять, и хилеру - он получает половину опыта бойца, которые тот набил на "его" хилке.
(02.09.10 03:07)
Мидори - не надо экспу одного, другому давать. Каждый своё получать должен, причём хиллер чуть больше т.к. он креды на хилки тратит.
(02.09.10 03:22)
самое главное очень прошу снизить тайм до 2 минут как минимум если есть возможность до 1 минуты как только битва получит статус эпохальной так бои будут быстрее заканчиваться быстрее и сервер не будет грузиться а то не интересно сидеть 15 часов кумарить )))
(02.09.10 03:23)
> БАКИНЕЦ [9] (02.09.10 03:22)
> самое главное очень прошу снизить тайм до 2 минут как минимум
> если есть возможность до 1 минуты как только битва получит
> статус эпохальной так бои будут быстрее заканчиваться быстрее
> и сервер не будет грузиться а то не интересно сидеть 15
> часов кумарить )))
И половина будет умерать от безответок :)
Я говорб лучший вариант это вообще чтоб победителя по смс голосованию выбирали)))
(02.09.10 03:37)
а как будет хиллер(маг) получать опыт,если он тупо может уйти с размена?
А вот за переманенных клонов опыт мтоит давать и об этом говорилось давным давно.
А вот за переманенных клонов опыт мтоит давать и об этом говорилось давным давно.
(02.09.10 03:38)
> БАКИНЕЦ [9] (02.09.10 03:22)
> самое главное очень прошу снизить тайм до 2 минут как минимум
> если есть возможность до 1 минуты как только битва получит
> статус эпохальной так бои будут быстрее заканчиваться быстрее
> и сервер не будет грузиться а то не интересно сидеть 15
> часов кумарить )))
Ты многим успеишь за минуту ответить?)
Обсуждение закрыто