Страницы: 1

Вариант боевых магов

Предлагаю сделать магов следующего типа

Ввести магию превращения. Для того что б маги дрались так же как и воины только еще могли использовать свою магию

Магия превращения
огненный элементаль
водяной элементаль
элементаль воздуха
водяной элементаль

Максимальный навык владения стихиями сделать 75 без учета уникальных шмоток

И когда вы раскидаете все навыки, то они будут давать свой % к Мфу

Когда превращаешся в огонь
Навык огня = 15% к криту
Навык земли= 10% к антикриту
Навык воды=5% к увороту
Навык воздуха=5% к антиувороту

Когда превращаешся в землю
Навык огня = 10% к криту
Навык земли= 15% к антикриту
Навык воды=5% к увороту
Навык воздуха=5% к антиувороту

Когда превращаешся в воду
Навык огня = 5% к криту
Навык земли= 5% к антикриту
Навык воды=15% к увороту
Навык воздуха=10% к антиувороту

Когда превращаешся в воздух
Навык огня = 5% к криту
Навык земли= 5% к антикриту
Навык воды=10% к увороту
Навык воздуха=15% к антиувороту

Броня будет добавляться например от навыка серой магии
Урон будет браться с посоха или иного оружия

Проценты я взял к примеру. Но смысл в том что бы модификаторы были приблизительно похожи по уровням с воинами, даже слабее ( что б все в магов не поперекачивались)

Магию сделать тоже нескольких типов
1 Которую можно использовать в бою превратившись в тот или иной элемент .
Увеличить / Уменьшить Мф
Увеличить / Уменьшить броню
Увеличить / Уменьшить урон

Сделать что б только маги могли использовать хилки+180 ( для воинов максимальный хил 90 например)

2. Которую можно использовать вне боя ( что б маги могли хоть как то зарабатывать себе на свитки и тд)
Заколдовать вещь ( огнем, водой, землей, воздухом) Если огнем, то добавляет к вещи Мф на крит от 1% до 30% случайным образом


Все данные привел к примеру, просьба не судить плохо

Если моя идея заинтересует админов, можно будет ращитать всё четче







забыл дописать
Увеличить / Уменьшить Мф
Увеличить / Уменьшить броню
Увеличить / Уменьшить урон

на несколько ходов в бою а не на весь бой

Да вообще магов не хватает.

Жду комента админов, Искушение ты еще должен :)

Зачем идти по пути по которому прошел Комбатс.ру ??

если магам магию превращения то уже в "рендомного воина" который воюет в твоей команде в данной битве )

Не нужны нам маги )

Страницы: 1
Обсуждение закрыто