Страницы: 1
Вариант боевых магов
(22.04.11 08:34)
Предлагаю сделать магов следующего типа
Ввести магию превращения. Для того что б маги дрались так же как и воины только еще могли использовать свою магию
Магия превращения
огненный элементаль
водяной элементаль
элементаль воздуха
водяной элементаль
Максимальный навык владения стихиями сделать 75 без учета уникальных шмоток
И когда вы раскидаете все навыки, то они будут давать свой % к Мфу
Когда превращаешся в огонь
Навык огня = 15% к криту
Навык земли= 10% к антикриту
Навык воды=5% к увороту
Навык воздуха=5% к антиувороту
Когда превращаешся в землю
Навык огня = 10% к криту
Навык земли= 15% к антикриту
Навык воды=5% к увороту
Навык воздуха=5% к антиувороту
Когда превращаешся в воду
Навык огня = 5% к криту
Навык земли= 5% к антикриту
Навык воды=15% к увороту
Навык воздуха=10% к антиувороту
Когда превращаешся в воздух
Навык огня = 5% к криту
Навык земли= 5% к антикриту
Навык воды=10% к увороту
Навык воздуха=15% к антиувороту
Броня будет добавляться например от навыка серой магии
Урон будет браться с посоха или иного оружия
Проценты я взял к примеру. Но смысл в том что бы модификаторы были приблизительно похожи по уровням с воинами, даже слабее ( что б все в магов не поперекачивались)
Магию сделать тоже нескольких типов
1 Которую можно использовать в бою превратившись в тот или иной элемент .
Увеличить / Уменьшить Мф
Увеличить / Уменьшить броню
Увеличить / Уменьшить урон
Сделать что б только маги могли использовать хилки+180 ( для воинов максимальный хил 90 например)
2. Которую можно использовать вне боя ( что б маги могли хоть как то зарабатывать себе на свитки и тд)
Заколдовать вещь ( огнем, водой, землей, воздухом) Если огнем, то добавляет к вещи Мф на крит от 1% до 30% случайным образом
Все данные привел к примеру, просьба не судить плохо
Если моя идея заинтересует админов, можно будет ращитать всё четче
Ввести магию превращения. Для того что б маги дрались так же как и воины только еще могли использовать свою магию
Магия превращения
огненный элементаль
водяной элементаль
элементаль воздуха
водяной элементаль
Максимальный навык владения стихиями сделать 75 без учета уникальных шмоток
И когда вы раскидаете все навыки, то они будут давать свой % к Мфу
Когда превращаешся в огонь
Навык огня = 15% к криту
Навык земли= 10% к антикриту
Навык воды=5% к увороту
Навык воздуха=5% к антиувороту
Когда превращаешся в землю
Навык огня = 10% к криту
Навык земли= 15% к антикриту
Навык воды=5% к увороту
Навык воздуха=5% к антиувороту
Когда превращаешся в воду
Навык огня = 5% к криту
Навык земли= 5% к антикриту
Навык воды=15% к увороту
Навык воздуха=10% к антиувороту
Когда превращаешся в воздух
Навык огня = 5% к криту
Навык земли= 5% к антикриту
Навык воды=10% к увороту
Навык воздуха=15% к антиувороту
Броня будет добавляться например от навыка серой магии
Урон будет браться с посоха или иного оружия
Проценты я взял к примеру. Но смысл в том что бы модификаторы были приблизительно похожи по уровням с воинами, даже слабее ( что б все в магов не поперекачивались)
Магию сделать тоже нескольких типов
1 Которую можно использовать в бою превратившись в тот или иной элемент .
Увеличить / Уменьшить Мф
Увеличить / Уменьшить броню
Увеличить / Уменьшить урон
Сделать что б только маги могли использовать хилки+180 ( для воинов максимальный хил 90 например)
2. Которую можно использовать вне боя ( что б маги могли хоть как то зарабатывать себе на свитки и тд)
Заколдовать вещь ( огнем, водой, землей, воздухом) Если огнем, то добавляет к вещи Мф на крит от 1% до 30% случайным образом
Все данные привел к примеру, просьба не судить плохо
Если моя идея заинтересует админов, можно будет ращитать всё четче
(22.04.11 08:39)
забыл дописать
Увеличить / Уменьшить Мф
Увеличить / Уменьшить броню
Увеличить / Уменьшить урон
на несколько ходов в бою а не на весь бой
Увеличить / Уменьшить Мф
Увеличить / Уменьшить броню
Увеличить / Уменьшить урон
на несколько ходов в бою а не на весь бой
(23.04.11 13:27)
Да вообще магов не хватает.
(01.05.11 04:48)
Жду комента админов, Искушение ты еще должен :)
(16.05.11 17:00)
Зачем идти по пути по которому прошел Комбатс.ру ??
если магам магию превращения то уже в "рендомного воина" который воюет в твоей команде в данной битве )
Не нужны нам маги )
если магам магию превращения то уже в "рендомного воина" который воюет в твоей команде в данной битве )
Не нужны нам маги )
Страницы: 1
Обсуждение закрыто