Страницы: 1
Лабиринт и убивалки
(19.07.11 23:56)
Так как группа ботов генерируется только при нападении на них, очень не удобно получается помогать выполнять задания, связанные с убивалками, да и просто ходить не соло-походами, так как приходится или самой начинать все бои (если убивалка у меня), или первым на убиение посылать нуба. В итоге, при малейшей ошибке или забывчивости появляется очень большая вероятность задание просто не выполнить, да и просто есть сомнения вообще в возможности выполнения задания в такой ситуации: например, за один поход с напарником в пещере не встретилось ни одного тролля.
Поскольку в боевом задании указана лишь необходимость "последнего удара" и в целях объединения игроков-копателей - можно ли сделать так, чтобы генерация квестовых ботов распространялась на всех участников тимы независимо от их заданий, или просто чтобы все ботогруппы возникали уже при заходе тимы в лабиринт, и не зависели от того, кто шагнет на клетку первым?
Поскольку в боевом задании указана лишь необходимость "последнего удара" и в целях объединения игроков-копателей - можно ли сделать так, чтобы генерация квестовых ботов распространялась на всех участников тимы независимо от их заданий, или просто чтобы все ботогруппы возникали уже при заходе тимы в лабиринт, и не зависели от того, кто шагнет на клетку первым?
(21.07.11 00:27)
Выходит, что вы хотите пойти в Лабиринт вдвоем, а отдачу получить, будто по одиночке? Помощь - она на то и помощь.
(21.07.11 23:12)
Хочется хотя бы стабильности: внятно прописанных условий, при выполнении которых будет со 100% вероятностью сделана хотя бы одна выбивалка одному человеку из тимы. А то обещаешь помощь, а получается как всегда.
пс. какая отдача по-одиночке, ресы и репа за ботов не удваиваются. один из персонажей за потраченное время получает выгоду только репутацией за выполненное задание.
пс. какая отдача по-одиночке, ресы и репа за ботов не удваиваются. один из персонажей за потраченное время получает выгоду только репутацией за выполненное задание.
(22.07.11 11:31)
Опять таки говорю, что в основе прохождения лежит концепция получения определенной отдачи. Но отдача идет команде, а не персонажу.
Страницы: 1
Обсуждение закрыто
Altera
[9]

nuBacuk
[9]