Страницы:

Танк Топ (или Сила имеет значение)

Помниться, раньше в БК были популярны топы отдельных классов. Так вот, открываем первый топ достаточно нового для ОлдБК класса Танка :)
Тут можно найти: полное описание данного класса, его преимущества, недостатки. Поведение в бою, варианты раскачки. По возможности будем помогать друг-другу в создании подходящего комплекта.
Тут не будет: нытья, требований, ультиматумов для высших сил, ну кроме рандома разве что :)
В общем, приглашаю всех заинтересованных сюда, а по-тихонько появляющихся танчиков делиться опытом, успехами и неудачами.

Описание: итак, в ОлдБК класс танка, как таковой не предусмотрен, однако варьируя модификаторы на вещах и подбирая определенное обмундирование можно создать этакого гибрида силовика с танковым уклоном. Танка определить достаточно легко, по крайней мере пока, это параметр сила раскачанный выше 60 пунктов (до 50 включительно есть и критовики), и модификаторы на вещах расставленные в антикрит. Возможны варианты с антикрито/антиуворотом, но пока достаточно страшно проводить подобный эксперимент :)
Танк держится на 3 китах: высокий урон от простого удара, максимальный, среди других классов уровень хп и брони (не считая броне-увертов), а так же достаточно высокий антикрит.
Преимущества: достаточно высокая живучесть в бою, огромная проблема для аушников и нервотрепка для нерадивых чистых критов :), четкое понимание кого бить, а кого нет в бою. При хорошем уровне угадываний блоков можно демонстрировать очень хорошие результаты по нанесенному урону.
Недостатки: сухой слив от уворотов (удары по уворотам в бою - табу, только пропуск по тайму), сильная зависимость от угадывания блоков, т.к. попадая в блок, можно и ничего не нанести, небольшие напряги в нубо-лабиринте, бесполезность в героическом лабиринте.
Показатели нанесенного урона в стандартных хаотах: очень зависят от вашей удачливости по угадыванию блоков, количества в нем уворотов и в целом раскачки, может варьироваться от 150 до 1700 :) Если взять усредненное значение для правильно одетого танка с вещами 5п и кольцами не хуже вдохновений, то оно составит 700хп.
Кто может стать танком: танком могут стать все, однако наилучшие варианты получаться у паладинов, светлых и нейтралов, темным, исходя из специфики родного шмота, создать хорошего танка будет труднее, в виду отсутствия на некоторых вещах антикрита.
Правила поведения в бою:
1) табу на удары по любым (ЛЮБЫМ) уворотам, даже не пытайтесь выставлять удар, надеясь на какой-то там шанс попасть, его просто нет :)
2) основная пища АУшники, + для победного итога очень важно снимать их первыми, т.к. под конец боя в 90% случаев остаются одни Увороты, которые решают исход поединка, и очень важно, чтобы ваших Уворотов эти АУшники не покоцали сильно :)
3) тоже вкусная, но несколько опасная пища - Чистые Криты. Бить по ним можно и нужно, однако стоит помнить, что криты вы получать все равно будете, и не смотря на броню, к вам могут прилетать подачи и по 100. Опять же, если вы удачно попадаете и ставите блоки, то Чистые Криты вам не сильно страшны, но в обратном случае вас отколбасят, как Тузик грелку :)

Коротко, это все :) Со своей стороны по возможности буду рад ответить на вопросы и ещё более рад буду новым Танчикам :)

Класс, конечно, интересный, но пока комплект не проапан и подогнан по максимуму, по моему, не особо жизнеспособный. Так что это вариант только для 8+ уровней.


> Класс, конечно, интересный, но пока комплект не проапан
> и подогнан по максимуму, по моему, не особо жизнеспособный.
> Так что это вариант только для 8+ уровней.

До 7 уровня особого смысла нет, согласен, т.к. эти уровни проходятся быстро и без напряга уворотом и что-то иного выдумать не нужно. Но уже начиная с 7 уровня танк может быть самодостаточным классом, главное правильно подобрать шмот. Если будут интересующиеся 7ки, с удовольствием подберу вариант в переодевалке.

мы такие милые)

Нормально расписал )) молодца.

Если рассматривать применение такого комплекта в хаотах - танк это крит ак, только без крита и с большим количеством хп, сильным ударом и фатальной зависимостью от угадывания блоков.

чем так заморачиваться - проще обычным критом играть. так что комплект исключительно для ностальгирующих по осаде. ))


> чем так заморачиваться - проще обычным критом играть. так
> что комплект исключительно для ностальгирующих по осаде.
> ))

В среднем я выбиваю больше любого крита и аушника :) А когда везет, то значительно больше, так что даже не в ностальгии дело :)


> мы такие милые)

Рад видеть нейтрального представителя :)

сила рулит)

Танк Топ (или Сало имеет значение)
И всё таки это просто ностальгия по осаде)


> И всё таки это просто ностальгия по осаде)

3 раза подряд в стандартном хаоте наносить 1000+ без созидах - ностальгия? :) Ну ок :)


> Ipces[8] (27.08.11 15:38)



Я не очень разбираюсь в хаотах, ибо не хожу туда, по причине слабого везения и неустойчивой нервной системы)
Возможно это супер 1к+ в хаоте, но для меня слово везение или определенное везение - гарантия проигрыша. Нельзя полагаться на удачу в значениях больше допустимого погрешности)


> Нельзя полагаться на удачу в значениях больше допустимого
> погрешности)

Совершенно верно. Но играя этим комплектом "с умом", выбиваемый стандарт все равно получается выше, чем средне-статистический у других комплектов. Везенье дает лишь возможность иногда просто вынести пол команды противников :)))


> Ipces[8] (27.08.11 16:03)

Меня пугают слова вероятно, возможно и играть с умом в хаоте, где половина даже думать не пытается)))


> Меня пугают слова вероятно, возможно и играть с умом в хаоте,
> где половина даже думать не пытается)))

Не будем кривить душой, исход поединка в конце почти всегда решают Увороты, которых не добили АУшники. Хороший танк для своей команды выступает и неким элементом защиты АУшников, отбивая по-быстрому Критовиков, дабы Уворотчики не смогли дожить до своего победного конца :)
Класс - хороший, как и любой другой не лишен недостатков, но играть им интересно, т.к. тактика в бою отличается от той же при игре Уворотом, АУшником или Критовиком.


> Ipces[8] (27.08.11 16:19)

Ну что ж, тогда желаю успехов) Возможно это и привнесет определенный момент интереса в командной игре и заставит задуматься противника)

Кидаем статы в силу и вынос.
Делаем на шмотье АУ до упора.
Валим уворотов. Критам размена не даём.

Краткость, господа, краткость :)

Ну я тёмный танк, довольно сильный, можно ряд тестов в битвах провести!
Криты вообще не ловлю!!!
Ещё огромный + танка 9ки, это возможность хорошо наносить урона 10кам критам и Аушникам, да, от 10к криты идут, но не частов, а сила ваше удара не меньше 10ки!

Могу отметить, что у тёмный есть Растлехи вместо Великов, получаеться больше статов, больше АК, меньше ХП и брони :)

Есть 9ки танки для физов?

Урон: 75 - 96
Модификаторы
уворот: 288%
антиуворот: 391%
крит: 693%
антикрит: 1289%
Броня
головы: 49
корпуса: 58
пояса: 58
ног: 49

--------------------------------------------------------------------------------

Есть еще танки с характеристикой ау но слабым ак и высокой броней. Как по мне, то самый оптимальный вариант.

Урон: 106 - 136
Молот хаоса :)

Танк прибыл. Модель SF-1 :)

Страницы:
Обсуждение закрыто