Страницы:

Парное оружие.

Есть такое предложение.Раз ввели в игру танков,тогда добавьте второе оружие,вместо щита.Чтоб крит мог наносить по танку,более приемлемый урон,не потеряв статы,которые кидают в силу,повышая ее до 51 единицы,ради того чтоб по танку,влепить на 100 + критом.Тогда,будет легче ,двойным ударом,срубить с танка 100+ хп.Думаю и танки довольны и криты.Увороты курят в сторонке,их все устраивает,судя по форуму.

Уворотам добавьте абилку 3 раза увернутся от крита и норм.

уворот и так себя чухает не плохо!!! а вот на счет второго ствола это хорошая идея, или можно щит который урон добавляет, ну типа "безумца":)

олдбк это олдбк......но я за вторую пуху ))) а щит пусть танки носят ))

я за

За, но:

- Требуемуе умение от оружия, суммируется + умножается на какой то фактор. Чем "круче" оружие, тем сложнее должно быть его одеть. На ножи и кинжалы я бы вообще требования снял. Ведь каждый ребенок 2мя может стряпать. =) А на меч кладенец + молот, уже скил нужен. =)
- Урон повышается, как все и хотят, но так же удары должны сильнее проходить (т.к без щита, раз пропустил или через блок - то больно).
- Так же суммируются требования (на силу например. Не может быть что 2 молота так же легко поднимаются как 1).

Ага, и двуручное еще. Скучаю, по Молоту Разбойника.

Я думаю,это оптимальный вариант для крита.Так как с появлением танков,все криты,начали качать силу,для более сильного урона по танкам.Тем самым ,жертвуя интуицией и мф статами.


> Ага, и двуручное еще.

В общем да, по тому же принципу.

-

Скучаю, по Молоту Разбойника.
+100500
=)

и по теме +

Раз уж пошла речь о двух оружиях, то я предлагаю сделать это с кинжалами и дать им два удара. Иначе кинжалы совсем никчемные будут.

Если ввести парное оружие, а это скорее всего будут ножи и кастеты, то начнет работать и эта ветка оружия. Это будет несомненно плюсом и добавит разнообразия в комплектах.

я ЗА, парное оружие

+

Полностью за кинжалы. ;)

ножи/кинжалы +

конечно за...

+

+ я за второе оружее, но и для уворотов тоже)

Страницы:
Обсуждение закрыто