Страницы:

))) и опять о наболевшем ТОП 100

Да пусть будут значки за 100, и т.д. эт реально достижение Но всеже думаю что ТОП руин надо опридилять по разнице побед и поражений...Вот смотрите --- видь победы в клайн войнах обновляется каждый месяц ? Так будет справедливей и понятней кто есть кто на даный момент времени и кому реально давать руль...
Топ создан не для сор и выяснений отношений... Пасибо..

согласен,нужен счетчик разницы побед/поражений

Вопрос по поводу: Так будет справедливей и понятней кто есть кто на даный момент времени и кому реально давать руль... - Бред
Победы персонажа никоим образом не говорят о том что человек хорошо рулит или плохо рулит. Я знаю сам человека 3-4 руля (На весь БК) хороших. Остальным бы не доверил рулить командой в которой я нахожусь. И тут не важны победы. Победы говорят лишь о опыте игры. Чем больше играешь, тем больше опыта. Хотя опять же сие правило не всегда срабатывает. Иногда есть люди с большим количеством побед - но нуб нубами,- потому-что отказывается думать.
Это я все к тому, что победы-поражения конечно нужно показать. Но это:
1. Не показатель так как ввели глупые хаоты
2. Человек с большим количеством побед не всегда готов рулить, может рулить, хочет рулить - от сего не всегда нужно его ставить рулем.
--
Вывод: идете в хаот, следите кто как играет. Кто как рулит. И лишь на собственном опыте отсеивайте плохого руля от хорошего. Все это делается лишь на собственном опыте
Спс за внимание

+++++

Сделайте уже что нибудь! Накусь просто хочет в топ)

Хорошая идея, да.
Например, вот новый человек берёт 8-ой уровень... Начинает систематически посещать руины, но даже так до ТОП-100 ему оч. сложно будет дотянуть. Дедовщина какая-то.
Или ещё пример. Вот некоторые ходят в руины по 2-3 раза в день, а другие только 1 раз могут. Так и шанс получить победу (для ТОПа) за 2-3 похода будет больше, а поражения там всё равно не учитывают.
Я конечно уважаю игроков, добившихся множество побед в руинах, но.. По-моему, рейтинг должен быть более "гуляющий"!

Pred[9] (13.12.11 04:24)
Хорошая идея, да.
Например, вот новый человек берёт 8-ой уровень... Начинает систематически посещать руины, но даже так до ТОП-100 ему оч. сложно будет дотянуть. Дедовщина какая-то.
Или ещё пример. Вот некоторые ходят в руины по 2-3 раза в день, а другие только 1 раз могут. Так и шанс получить победу (для ТОПа) за 2-3 похода будет больше, а поражения там всё равно не учитывают.
Я конечно уважаю игроков, добившихся множество побед в руинах, но.. По-моему, рейтинг должен быть более "гуляющий"!


--

Я еще предлагаю сделать уровни игроков гулящими... А то как то не красиво получается... кто то задротит по 15-20 часов в неделю качаясь, а кто то пьет с друзьями. Неужели потому что он решил красиво отдохнуть с друзьями у него должен быть уровень ниже, чем у задрота? Несправедливость на лицо. Дедовщина какая то.

п.с. Автор задолбал своим желанием засветиться в топе


> WildFire[8] (13.12.11 05:08)
> п.с. Автор задолбал своим желанием засветиться в топе

+

Все хаят топ, но усердно хотят туда попасть. Мистика (:


> Я еще предлагаю сделать уровни игроков гулящими... А то
> как то не красиво получается... кто то задротит по 15-20
> часов в неделю качаясь, а кто то пьет с друзьями. Неужели
> потому что он решил красиво отдохнуть с друзьями у него
> должен быть уровень ниже, чем у задрота? Несправедливость
> на лицо. Дедовщина какая то.

Заметь, уровни в руинах как раз "гуляющие" и есть. Все равны. Поэтому не стоит выносить мой пример за рамки турниров. Пришедшему новичку сложно добиться именно кол-ва побед, даже если качество (разница побед/поражений) будет на высоком ур-не.

Что сейчас есть - это можно назвать "ТОП_100_кол-ва_побед_в_руинах", а рейтингом называется субъективная оценка какого-либо явления. Да, субъективная! (я знаю значение этого слова) Но ведь оценка состоит из многих факторов, а сейчас учитывается только кол-во побед.

даже сейчас для попадания в оп нужно иметь всего 35 побед. Это не много. Это достижимо.

А значек и репу вы получите за 100 побед даже если для попадания в топ нужно будет иметь не менее 105 побед ))

Pred[9]
А какую ты оценку хочешь ввести? чтобы человек с 2мя победами и без поражений был выше в топе человека с 50 победами и 20 поражениями исходя из процентальных соображений? - глупость.
Опять же повторюсь. Ввели хаотические бои. Тут далеко не все зависит от мастерства того или иного игрока. Тут зависит все в 99% от рэндома.


> WildFire[8] (13.12.11 12:06)
> Pred[9]
> А какую ты оценку хочешь ввести? чтобы человек с 2мя победами
> и без поражений был выше в топе человека с 50 победами и
> 20 поражениями исходя из процентальных соображений? - глупость.
> Опять же повторюсь. Ввели хаотические бои. Тут далеко не
> все зависит от мастерства того или иного игрока. Тут зависит
> все в 99% от рэндома.

Я поддерживаю идею автора данного топика. Рейтинг на основе разницы побед/поражений. Т.е. человек с 50 побед и 20 поражений будет иметь рейтинг +30, а у которого 2 победы и 0 поражений - рейтинг +2.
И в хаотических заявках тогда можно распределять на основе такого рейтинга. Будет хоть кидать подставы по разным командам. :) Ну и сильных игроков по разным.

Да, в хаоте далеко не всё от тебя зависит. Но тогда не будут люди просто так выходить после первой же ошибки товарища по команде. А будут грызть землю за себя и того парня. Как показывает практика, даже после ужасного начала, в меньшинстве можно вытягивать турниры. Только не надо руки опускать. Хочешь рейтинг - сделай сам для победы всё возможное.

Меня нет в топ 100, я там один раз появлялся пару месяцев назад и то ненадолго.И что? Это не мешает мне ходить в руины и получать драйв от игры. Хотите засветиться в топ 100 купите перса в Вайлда)))))


>Pred[9] (13.12.11 11:51)
Что сейчас есть - это можно назвать "ТОП_100_кол-ва_побед_в_руинах", а рейтингом называется субъективная оценка какого-либо явления. Да, субъективная! (я знаю значение этого слова) Но ведь оценка состоит из многих факторов, а сейчас учитывается только кол-во побед.

А почему нет претензий к остальным закладкам страницы рейтингов? К рейтингу сайтов, клановой и личной воинственности? Там ведь тоже идет только суммирование, без никакой разницы за проигрыши. Почему руинный топ должен считаться не так, как остальные?


> Да, в хаоте далеко не всё от тебя зависит. Но тогда не будут люди просто так выходить после первой же ошибки товарища по команде. А будут грызть землю за себя и того парня.

Кто выходил, так и будет выходить. Кто не выходил... тут и так все понятно. Выйти или не выйти посреди турнира, бросив свою команду, - это решение зависит только от личности игрока. И мало зависит от остальных игроков в его команде. Есть те, кто выходит всегда или часто, и есть те, кто не выходит.

В руинах игра командная, напарников в хаоте выбрать невозможно. И по сути решает рэндом. Смысла в рейтинге действия генератора случайных чисел не вижу.
Когда были группы. была возможна оценка качества.
Сейчас или оценка везучести, или количества. Количество объективнее.


> А почему нет претензий к остальным закладкам страницы рейтингов?
> К рейтингу сайтов, клановой и личной воинственности? Там
> ведь тоже идет только суммирование, без никакой разницы
> за проигрыши. Почему руинный топ должен считаться не так,
> как остальные?

Ну вот рейтинг сайтов обновляется каждые сутки, например. В рейтинге войн и "ТОП_100_воинственности" я лично ничего не понимаю, но может и там возможны улучшения. ;)
Да и к "ТОП_100_кол-ва_побед_в_руинах" претензий нет. Есть предложение по улучшению. Плюсы я описал выше.

> Кто выходил, так и будет выходить. Кто не выходил... тут
> и так все понятно. Выйти или не выйти посреди турнира, бросив
> свою команду, - это решение зависит только от личности игрока.
> И мало зависит от остальных игроков в его команде. Есть
> те, кто выходит всегда или часто, и есть те, кто не выходит.

Кто выходил, но дорожит рейтингом - задумается уже о целесообразности выхода. Лучше попробовать "вытащить" турнир, добавив "+1" в свой рейтинг, чем сразу выйти - получить "-1" к рейтингу, но зато раньше пойти в след. раз.


> п.с. Автор задолбал своим желанием засветиться в топе


+


> Ньюпка[8] (13.12.11 13:37)
> В руинах игра командная, напарников в хаоте выбрать невозможно.
> И по сути решает рэндом.

Не согласен. В хаотах решает вопрос взаимодействия с "новыми" напарниками. Да, с некоторыми сложно найти общий язык, но это возможно со всеми. Это тоже надо уметь.

> Смысла в рейтинге действия генератора случайных чисел не
> вижу.

В каком месте тут есть про "генератор случайных чисел"?! Я же не предложил тут считать кол-во убитых "ключников", найденых ключей и сливов по тайму.

> Когда были группы. была возможна оценка качества.

Не согласен категорически. И сейчас в хаотах сразу заметно сильных игроков.

> Сейчас или оценка везучести, или количества. Количество
> объективнее.

Оценку везучести дать крайне сложно, а если по кол-ву побед - получается однобоко, т.к. многие уже забыли о существовании поражений. А зря. Вот и будут так играть "на скорость" вместо качества.


> Кто выходил, но дорожит рейтингом - задумается уже о целесообразности выхода. Лучше попробовать "вытащить" турнир, добавив "+1" в свой рейтинг, чем сразу выйти - получить "-1" к рейтингу, но зато раньше пойти в след. раз.

В общем-то победа сама по себе дает плюсы, и намного большие, чем просто плюсик в количестве побед. Победа сама по себе приятна, победа слаженной командой - вдвойне. Ну, и бонус в виде репутации и слитка тоже приятен. Это не стимулы для того чтобы вытягивать турнир? Тогда я, должно быть, совсем ничего не понимаю.
А количество побед в рейтинге особо ничего не дает. Вернее, ничего не дает по бонусам как таковым. Сравнительно недавно сделали приз в виде значка в инфу и бонусную репутацию за 100 побед, за что спасибо, приятно. Но ведь раньше этого не было - только статистика, такая же, как и в инфе персонажа о победах в боях. Так о каких бонусах за пребывание в рейтинге вы говорите? И что мешает остальным ходить в руины и зарабатывать свои сто побед? Да, это нелегко, это долго. Но те, кто находится в этом топ-100, не получили свои победы в подарок, они все их зарабатывали, долго и упорно, неделями и месяцами.


> а если по кол-ву побед - получается однобоко

Давайте будем ещё учитывать и настроение с которым игрок в руинах, размер монитра, цвет глаз и температуру тела....слабо?

Страницы:
Обсуждение закрыто