))) и опять о наболевшем ТОП 100
(13.12.11 02:15)
Да пусть будут значки за 100, и т.д. эт реально достижение Но всеже думаю что ТОП руин надо опридилять по разнице побед и поражений...Вот смотрите --- видь победы в клайн войнах обновляется каждый месяц ? Так будет справедливей и понятней кто есть кто на даный момент времени и кому реально давать руль...
Топ создан не для сор и выяснений отношений... Пасибо..
Топ создан не для сор и выяснений отношений... Пасибо..
(13.12.11 02:23)
согласен,нужен счетчик разницы побед/поражений
(13.12.11 02:44)
Вопрос по поводу: Так будет справедливей и понятней кто есть кто на даный момент времени и кому реально давать руль... - Бред
Победы персонажа никоим образом не говорят о том что человек хорошо рулит или плохо рулит. Я знаю сам человека 3-4 руля (На весь БК) хороших. Остальным бы не доверил рулить командой в которой я нахожусь. И тут не важны победы. Победы говорят лишь о опыте игры. Чем больше играешь, тем больше опыта. Хотя опять же сие правило не всегда срабатывает. Иногда есть люди с большим количеством побед - но нуб нубами,- потому-что отказывается думать.
Это я все к тому, что победы-поражения конечно нужно показать. Но это:
1. Не показатель так как ввели глупые хаоты
2. Человек с большим количеством побед не всегда готов рулить, может рулить, хочет рулить - от сего не всегда нужно его ставить рулем.
--
Вывод: идете в хаот, следите кто как играет. Кто как рулит. И лишь на собственном опыте отсеивайте плохого руля от хорошего. Все это делается лишь на собственном опыте
Спс за внимание
Победы персонажа никоим образом не говорят о том что человек хорошо рулит или плохо рулит. Я знаю сам человека 3-4 руля (На весь БК) хороших. Остальным бы не доверил рулить командой в которой я нахожусь. И тут не важны победы. Победы говорят лишь о опыте игры. Чем больше играешь, тем больше опыта. Хотя опять же сие правило не всегда срабатывает. Иногда есть люди с большим количеством побед - но нуб нубами,- потому-что отказывается думать.
Это я все к тому, что победы-поражения конечно нужно показать. Но это:
1. Не показатель так как ввели глупые хаоты
2. Человек с большим количеством побед не всегда готов рулить, может рулить, хочет рулить - от сего не всегда нужно его ставить рулем.
--
Вывод: идете в хаот, следите кто как играет. Кто как рулит. И лишь на собственном опыте отсеивайте плохого руля от хорошего. Все это делается лишь на собственном опыте
Спс за внимание
(13.12.11 03:18)
+++++
(13.12.11 04:18)
Сделайте уже что нибудь! Накусь просто хочет в топ)
(13.12.11 04:24)
Хорошая идея, да.
Например, вот новый человек берёт 8-ой уровень... Начинает систематически посещать руины, но даже так до ТОП-100 ему оч. сложно будет дотянуть. Дедовщина какая-то.
Или ещё пример. Вот некоторые ходят в руины по 2-3 раза в день, а другие только 1 раз могут. Так и шанс получить победу (для ТОПа) за 2-3 похода будет больше, а поражения там всё равно не учитывают.
Я конечно уважаю игроков, добившихся множество побед в руинах, но.. По-моему, рейтинг должен быть более "гуляющий"!
Например, вот новый человек берёт 8-ой уровень... Начинает систематически посещать руины, но даже так до ТОП-100 ему оч. сложно будет дотянуть. Дедовщина какая-то.
Или ещё пример. Вот некоторые ходят в руины по 2-3 раза в день, а другие только 1 раз могут. Так и шанс получить победу (для ТОПа) за 2-3 похода будет больше, а поражения там всё равно не учитывают.
Я конечно уважаю игроков, добившихся множество побед в руинах, но.. По-моему, рейтинг должен быть более "гуляющий"!
(13.12.11 05:06)
Pred[9] (13.12.11 04:24)
Хорошая идея, да.
Например, вот новый человек берёт 8-ой уровень... Начинает систематически посещать руины, но даже так до ТОП-100 ему оч. сложно будет дотянуть. Дедовщина какая-то.
Или ещё пример. Вот некоторые ходят в руины по 2-3 раза в день, а другие только 1 раз могут. Так и шанс получить победу (для ТОПа) за 2-3 похода будет больше, а поражения там всё равно не учитывают.
Я конечно уважаю игроков, добившихся множество побед в руинах, но.. По-моему, рейтинг должен быть более "гуляющий"!
--
Я еще предлагаю сделать уровни игроков гулящими... А то как то не красиво получается... кто то задротит по 15-20 часов в неделю качаясь, а кто то пьет с друзьями. Неужели потому что он решил красиво отдохнуть с друзьями у него должен быть уровень ниже, чем у задрота? Несправедливость на лицо. Дедовщина какая то.
Хорошая идея, да.
Например, вот новый человек берёт 8-ой уровень... Начинает систематически посещать руины, но даже так до ТОП-100 ему оч. сложно будет дотянуть. Дедовщина какая-то.
Или ещё пример. Вот некоторые ходят в руины по 2-3 раза в день, а другие только 1 раз могут. Так и шанс получить победу (для ТОПа) за 2-3 похода будет больше, а поражения там всё равно не учитывают.
Я конечно уважаю игроков, добившихся множество побед в руинах, но.. По-моему, рейтинг должен быть более "гуляющий"!
--
Я еще предлагаю сделать уровни игроков гулящими... А то как то не красиво получается... кто то задротит по 15-20 часов в неделю качаясь, а кто то пьет с друзьями. Неужели потому что он решил красиво отдохнуть с друзьями у него должен быть уровень ниже, чем у задрота? Несправедливость на лицо. Дедовщина какая то.
(13.12.11 05:08)
п.с. Автор задолбал своим желанием засветиться в топе
(13.12.11 05:16)
> WildFire[8] (13.12.11 05:08)
> п.с. Автор задолбал своим желанием засветиться в топе
+
Все хаят топ, но усердно хотят туда попасть. Мистика (:
(13.12.11 11:51)
> Я еще предлагаю сделать уровни игроков гулящими... А то
> как то не красиво получается... кто то задротит по 15-20
> часов в неделю качаясь, а кто то пьет с друзьями. Неужели
> потому что он решил красиво отдохнуть с друзьями у него
> должен быть уровень ниже, чем у задрота? Несправедливость
> на лицо. Дедовщина какая то.
Заметь, уровни в руинах как раз "гуляющие" и есть. Все равны. Поэтому не стоит выносить мой пример за рамки турниров. Пришедшему новичку сложно добиться именно кол-ва побед, даже если качество (разница побед/поражений) будет на высоком ур-не.
Что сейчас есть - это можно назвать "ТОП_100_кол-ва_побед_в_руинах", а рейтингом называется субъективная оценка какого-либо явления. Да, субъективная! (я знаю значение этого слова) Но ведь оценка состоит из многих факторов, а сейчас учитывается только кол-во побед.
(13.12.11 11:55)
даже сейчас для попадания в оп нужно иметь всего 35 побед. Это не много. Это достижимо.
А значек и репу вы получите за 100 побед даже если для попадания в топ нужно будет иметь не менее 105 побед ))
А значек и репу вы получите за 100 побед даже если для попадания в топ нужно будет иметь не менее 105 побед ))
(13.12.11 12:06)
Pred[9]
А какую ты оценку хочешь ввести? чтобы человек с 2мя победами и без поражений был выше в топе человека с 50 победами и 20 поражениями исходя из процентальных соображений? - глупость.
Опять же повторюсь. Ввели хаотические бои. Тут далеко не все зависит от мастерства того или иного игрока. Тут зависит все в 99% от рэндома.
А какую ты оценку хочешь ввести? чтобы человек с 2мя победами и без поражений был выше в топе человека с 50 победами и 20 поражениями исходя из процентальных соображений? - глупость.
Опять же повторюсь. Ввели хаотические бои. Тут далеко не все зависит от мастерства того или иного игрока. Тут зависит все в 99% от рэндома.
(13.12.11 12:36)
> WildFire[8] (13.12.11 12:06)
> Pred[9]
> А какую ты оценку хочешь ввести? чтобы человек с 2мя победами
> и без поражений был выше в топе человека с 50 победами и
> 20 поражениями исходя из процентальных соображений? - глупость.
> Опять же повторюсь. Ввели хаотические бои. Тут далеко не
> все зависит от мастерства того или иного игрока. Тут зависит
> все в 99% от рэндома.
Я поддерживаю идею автора данного топика. Рейтинг на основе разницы побед/поражений. Т.е. человек с 50 побед и 20 поражений будет иметь рейтинг +30, а у которого 2 победы и 0 поражений - рейтинг +2.
И в хаотических заявках тогда можно распределять на основе такого рейтинга. Будет хоть кидать подставы по разным командам. :) Ну и сильных игроков по разным.
Да, в хаоте далеко не всё от тебя зависит. Но тогда не будут люди просто так выходить после первой же ошибки товарища по команде. А будут грызть землю за себя и того парня. Как показывает практика, даже после ужасного начала, в меньшинстве можно вытягивать турниры. Только не надо руки опускать. Хочешь рейтинг - сделай сам для победы всё возможное.
(13.12.11 12:44)
Меня нет в топ 100, я там один раз появлялся пару месяцев назад и то ненадолго.И что? Это не мешает мне ходить в руины и получать драйв от игры. Хотите засветиться в топ 100 купите перса в Вайлда)))))
(13.12.11 13:17)
>Pred[9] (13.12.11 11:51)
Что сейчас есть - это можно назвать "ТОП_100_кол-ва_побед_в_руинах", а рейтингом называется субъективная оценка какого-либо явления. Да, субъективная! (я знаю значение этого слова) Но ведь оценка состоит из многих факторов, а сейчас учитывается только кол-во побед.
А почему нет претензий к остальным закладкам страницы рейтингов? К рейтингу сайтов, клановой и личной воинственности? Там ведь тоже идет только суммирование, без никакой разницы за проигрыши. Почему руинный топ должен считаться не так, как остальные?
> Да, в хаоте далеко не всё от тебя зависит. Но тогда не будут люди просто так выходить после первой же ошибки товарища по команде. А будут грызть землю за себя и того парня.
Кто выходил, так и будет выходить. Кто не выходил... тут и так все понятно. Выйти или не выйти посреди турнира, бросив свою команду, - это решение зависит только от личности игрока. И мало зависит от остальных игроков в его команде. Есть те, кто выходит всегда или часто, и есть те, кто не выходит.
(13.12.11 13:37)
В руинах игра командная, напарников в хаоте выбрать невозможно. И по сути решает рэндом. Смысла в рейтинге действия генератора случайных чисел не вижу.
Когда были группы. была возможна оценка качества.
Сейчас или оценка везучести, или количества. Количество объективнее.
Когда были группы. была возможна оценка качества.
Сейчас или оценка везучести, или количества. Количество объективнее.
(13.12.11 13:38)
> А почему нет претензий к остальным закладкам страницы рейтингов?
> К рейтингу сайтов, клановой и личной воинственности? Там
> ведь тоже идет только суммирование, без никакой разницы
> за проигрыши. Почему руинный топ должен считаться не так,
> как остальные?
Ну вот рейтинг сайтов обновляется каждые сутки, например. В рейтинге войн и "ТОП_100_воинственности" я лично ничего не понимаю, но может и там возможны улучшения. ;)
Да и к "ТОП_100_кол-ва_побед_в_руинах" претензий нет. Есть предложение по улучшению. Плюсы я описал выше.
> Кто выходил, так и будет выходить. Кто не выходил... тут
> и так все понятно. Выйти или не выйти посреди турнира, бросив
> свою команду, - это решение зависит только от личности игрока.
> И мало зависит от остальных игроков в его команде. Есть
> те, кто выходит всегда или часто, и есть те, кто не выходит.
Кто выходил, но дорожит рейтингом - задумается уже о целесообразности выхода. Лучше попробовать "вытащить" турнир, добавив "+1" в свой рейтинг, чем сразу выйти - получить "-1" к рейтингу, но зато раньше пойти в след. раз.
(13.12.11 13:49)
> п.с. Автор задолбал своим желанием засветиться в топе
+
(13.12.11 14:04)
> Ньюпка[8] (13.12.11 13:37)
> В руинах игра командная, напарников в хаоте выбрать невозможно.
> И по сути решает рэндом.
Не согласен. В хаотах решает вопрос взаимодействия с "новыми" напарниками. Да, с некоторыми сложно найти общий язык, но это возможно со всеми. Это тоже надо уметь.
> Смысла в рейтинге действия генератора случайных чисел не
> вижу.
В каком месте тут есть про "генератор случайных чисел"?! Я же не предложил тут считать кол-во убитых "ключников", найденых ключей и сливов по тайму.
> Когда были группы. была возможна оценка качества.
Не согласен категорически. И сейчас в хаотах сразу заметно сильных игроков.
> Сейчас или оценка везучести, или количества. Количество
> объективнее.
Оценку везучести дать крайне сложно, а если по кол-ву побед - получается однобоко, т.к. многие уже забыли о существовании поражений. А зря. Вот и будут так играть "на скорость" вместо качества.
(13.12.11 14:09)
> Кто выходил, но дорожит рейтингом - задумается уже о целесообразности выхода. Лучше попробовать "вытащить" турнир, добавив "+1" в свой рейтинг, чем сразу выйти - получить "-1" к рейтингу, но зато раньше пойти в след. раз.
В общем-то победа сама по себе дает плюсы, и намного большие, чем просто плюсик в количестве побед. Победа сама по себе приятна, победа слаженной командой - вдвойне. Ну, и бонус в виде репутации и слитка тоже приятен. Это не стимулы для того чтобы вытягивать турнир? Тогда я, должно быть, совсем ничего не понимаю.
А количество побед в рейтинге особо ничего не дает. Вернее, ничего не дает по бонусам как таковым. Сравнительно недавно сделали приз в виде значка в инфу и бонусную репутацию за 100 побед, за что спасибо, приятно. Но ведь раньше этого не было - только статистика, такая же, как и в инфе персонажа о победах в боях. Так о каких бонусах за пребывание в рейтинге вы говорите? И что мешает остальным ходить в руины и зарабатывать свои сто побед? Да, это нелегко, это долго. Но те, кто находится в этом топ-100, не получили свои победы в подарок, они все их зарабатывали, долго и упорно, неделями и месяцами.
(13.12.11 14:16)
> а если по кол-ву побед - получается однобоко
Давайте будем ещё учитывать и настроение с которым игрок в руинах, размер монитра, цвет глаз и температуру тела....слабо?
Обсуждение закрыто
Накусь-Выкусь
[8]

sheraton
[8]
WildFire
[8]
AKA-NWO-
[10]
инкогнито
[8]
vogt
[9]
Эльхана
[9]
Ньюпка
[8]
Spec
[9]
ZVERb
[8]