Страницы: 1

Захват Зданий (Рейдерство)

Не плохо было бы разнообразить бои! Я недавно в этом проекте, но со старта заметил, что тут очень многое сводится к ботам. Из лабиринта выходят боты, Исчадия по улицам носятся, драконы на цп нападают.

А если сделать возможным захват любого здания? (кроме БК и банка скажем) для получения бонусов для своего клана (ну об этом позже).
Битвы кланов за то или иное здание, со своеобразным участием всех склонностей.

Темные кланы могли бы захватить какую-нибудь постройку, например: магазин (и получить символическую скидку на покупку товара 3-5% и прибавку при продаже чего-либо...) или вход в лабиринт (уменьшение времени для его посещения) или халабуду старейшины =) (для возможности получить скидку или халявный сброс нескольких статов) и т д

Светлые кланы могли бы встать на защиту здания, с той же пользой(как описано выше) для своих товарищей.

Нейтралы опять же выбирали сторону, за которую стоит воевать..

Например: Подана заявка на захват, от Темного клана и нейтрального + на защиту от светлого и нейтрального и в определенное время начинается бой за него.

1.Клану допустимо иметь во владении только одно здание.
2.В Захвате/Защите 1го здания принимают участие 2 клана за каждую из сторон(один из которых нейтралы).

Возможно я просидел всю ночь у компа и несу бред =) Но мне кажеться, что это подстегнуло бы кланы очищать свои составы от призраков, которые по году и т д в игру не заходят и пытаться набирать полные составы, чтобы была возможность бороться за самые выгодные места. Повысило онлайн, судя по общению с другими игроками, многие зачастую сходили в лабу и в офф или в чате общаются, а захваты в разное время дня + крик Глав Кланов что должен быть максимальный онлайн, подстегнуло бы чаще заходить в игру и принимать участие в битвах,а так же развеяло скуку вокруг хаотов, лабы и ботов на улицах!


В игре сначало надо кланы в целом до ума довести.
А то сейчас многие кланы это просто сбор людей. Туда принимают "всех подряд".
Вторая половина кланов - боты для арсенала.

По хорошему надо ОГРАНИЧИТЬ количество людей в клане.
Сделать допустим: Прием в клан 100кр на первых 10 чаров.
Потом каждый чар на 50кр дороже.

Ввести налоги с кланов (на какое то хорошее общее дело). Допустим так же, 500кр в месяц. Если в клане больше 10 человек, то увиличивается на 100кр за каждого "лишнего" человека.

Сразу перестанут собирать толпы народу "просто так". Кланы станут КЛАНАМИ (семьей). Народ будет брать ДОРОГО, но если клан видит что это нужный человек - они заплатят.

А вот как уже будут нормальные КЛАНЫ, а не просто сбор народа в них, тогда уже можно будет говорить о том что бы захватывать здания, сражаться и т.п.

А сейчас будет по принципу "кто больше народа собрал - тот и у руля".


> По хорошему надо ОГРАНИЧИТЬ количество людей в клане.

Да, максимальное кол-во людей в клане 20-25 было бы самое то. Это уже само собой многое могло изменить.

Но всеравно нужно что-то интересного добавлять, чтобы было не скучно...и привлекать людей из так популярных на сегодняшний день, проектов 3д в старо-новый бк )


Ограничение людей в клане в одном проекте уже привело к упадку онлайна, спасибо проходили.


> Ограничение людей в клане в одном проекте уже привело к
> упадку онлайна, спасибо проходили.

И как интересно ограничение примерно в 25ч может повлиять на онлайн в игре? ) темболее что есть еще рекрут клан, это уже 50 чел! неужели мало для одного клана?

Имхо должно быть еще жестче ограничение, чтобы не собирали почестных донаторов (артовиков) в нескольких топ кланах.


RArchangels 92 человека )))

и он рассуждает о том сколько должно быть людей в клане)))





> RArchangels 92 человека )))
>
> и он рассуждает о том сколько должно быть людей в клане)))

Мертвых много, если живых посчитать тут ооочень мало )


> и он рассуждает о том сколько должно быть людей в клане)))

Ну нет ограничений и что хорошего? а выгнать забившего на игру стоит денег, то проще забить на него и не тратить деньги, потому что он не помешает приему новеньких ) Открываешь составы кланов и незнаешь сколько там людей действительно играют..и вообще тема не про это.... )


> Битвы кланов за то или иное здание, со своеобразным участием
> всех склонностей.

+ за такие битвы ввести дополнительную репутацию и награду за неё..
например:
1) репутация 2000 - отрвается возможность покупать хилки +200хп.
2) репутация 4000 - покупка свитка баффа повышающий модификаторы или владение оружием.
3) репутация 7000 - покупка свитков подгона дешевле мастерской и чтобы шмотку можна было передать.
4) репутация 13000 - покупка нового плаща с повышенными модификаторами (можна и временного).
5) пепутация 15000 - значек в инфу Героя таких сражений в зависимости от склонности...Тьме меч, свету щит, нейтралам то и другое вместе )


> пепутация 15000

репутация* - очепяткО =)


> пепутация


О да)

Почитал. Чтото в этом есть во всех предложениях, кроме ограничения людей. Идея про налог если превышен лимит в клане людей больше подходит. если человек нужный за него будут платить да и он сам сможет спонсировать.

Не особо )

><

Это ты идею с проекта "Территория" стырил? ;)


> Это ты идею с проекта "Территория" стырил? ;)


там были улицы, а вообще везде в топ проектах то улицы то локации всяки захватывают и норм, дополнительная развлекуха )

Страницы: 1
Обсуждение закрыто