Страницы: 1
Абилки и Свитки против абилок
(16.01.12 00:14)
Рассказывать про абилку каждой склонности не буду. Все и так ясно.
Что хуже, что лучше тоже особо трогать не хочу, думаю тут понятно что самая слабая это кусалка, даже не считая что есть чеснок и кол. А с учетом этих 2х свитков - вообще жесть становиться.
Так вот. Что бы было более "честно" - предлагаю ввести свитки, которые будут работать и против абилок других склонностей.
Свиток работает как чеснок или кол. Достаточно что бы лежал в рюкзаке.
А дальше уже по бою. В команде "А" у 20ти игроков есть свиток. В команде "Б" 30 игроков на кого эти свитки могут сработать. Значит сработают РЕНДОМНОМ на 20 из 30.
Например у светлых быстрее восстанавливаются ХП днем.
Ввести 2 свитка, 1 свиток делает что у них ХП восстанавливаются на 10минут ДОЛЬШЕ нормального (ака кол против темных). Действует это 2 часа.
2й свиток делает что как ХП доходят до зеленого (не важно бутер или так востанавливать) - они падают на 0 (аналогия чесноку против темных).
Для нейтралов (или против нейтралов?).
1 свиток который понижает иммунитет против травм. Если простой чар получает тяж в 10% кровавых боев - то нейтрал "нарвавшийся" на такой свиток - получит тяж с вероятностью 25%. Ну и на другие травмы так же.
2й свиток дает просто неизлечим на 2 часа.
Что бы было "справедливо" - дать возможность нейтралам и светлым включать и выключать абилку. Но это можно делать только 1 раз между боями.
То есть включил нейтрал абилку - пошел в кровь, нарвался на свиток - получил неизлечим или просто травму.
Выключил - травму получит с таким же шансом как игрок любой другой склонности.
Включил светлый абилку - хп быстрее востановил. Но выключить сможет только после боя. Нарвался на свиток - не повезло. Не нарвался - хорошо. Выключить сможет тоже только после боя.
Что это даст. Во первых разнообразит интерес. Большее отыгрывание склонностей.
Во вторых, и самое главное, это сделает более справедливым. Сейчас темная абилку используют только нубы (6-8 уровни) и БСники.
Например мне с 700хп, кусать 5ку с 50хп смысла как бы 0. А там еще шанс чеснока.
Кусать 9ку или 10ку тоже особо радости нет, т.к. там скорее всего кол, а это кровавый бой, который закончится 90% моим сливом, если без помощи/наймов.
Темная абилка на столько полезна, что за исключение пары раз, я ее использовал последний раз с год назад....
Светлая абилка полезна светлым каждый день, восстанавливая быстрее ХП. Не зависимо от уровня или локации.
Нейтральная вообще каждый кровавый бой, каждый раз как его кровавят, против вендетты, во всех турнирах где можно получить травму.
Но даже при таком раскладе - против темной абилки есть защита. 2 свитка!! А против нейтральной и светлой - никаких.
Надо либо темным изменить абилку, либо ввести такие свитки, что бы было честно и справедливо!
Что хуже, что лучше тоже особо трогать не хочу, думаю тут понятно что самая слабая это кусалка, даже не считая что есть чеснок и кол. А с учетом этих 2х свитков - вообще жесть становиться.
Так вот. Что бы было более "честно" - предлагаю ввести свитки, которые будут работать и против абилок других склонностей.
Свиток работает как чеснок или кол. Достаточно что бы лежал в рюкзаке.
А дальше уже по бою. В команде "А" у 20ти игроков есть свиток. В команде "Б" 30 игроков на кого эти свитки могут сработать. Значит сработают РЕНДОМНОМ на 20 из 30.
Например у светлых быстрее восстанавливаются ХП днем.
Ввести 2 свитка, 1 свиток делает что у них ХП восстанавливаются на 10минут ДОЛЬШЕ нормального (ака кол против темных). Действует это 2 часа.
2й свиток делает что как ХП доходят до зеленого (не важно бутер или так востанавливать) - они падают на 0 (аналогия чесноку против темных).
Для нейтралов (или против нейтралов?).
1 свиток который понижает иммунитет против травм. Если простой чар получает тяж в 10% кровавых боев - то нейтрал "нарвавшийся" на такой свиток - получит тяж с вероятностью 25%. Ну и на другие травмы так же.
2й свиток дает просто неизлечим на 2 часа.
Что бы было "справедливо" - дать возможность нейтралам и светлым включать и выключать абилку. Но это можно делать только 1 раз между боями.
То есть включил нейтрал абилку - пошел в кровь, нарвался на свиток - получил неизлечим или просто травму.
Выключил - травму получит с таким же шансом как игрок любой другой склонности.
Включил светлый абилку - хп быстрее востановил. Но выключить сможет только после боя. Нарвался на свиток - не повезло. Не нарвался - хорошо. Выключить сможет тоже только после боя.
Что это даст. Во первых разнообразит интерес. Большее отыгрывание склонностей.
Во вторых, и самое главное, это сделает более справедливым. Сейчас темная абилку используют только нубы (6-8 уровни) и БСники.
Например мне с 700хп, кусать 5ку с 50хп смысла как бы 0. А там еще шанс чеснока.
Кусать 9ку или 10ку тоже особо радости нет, т.к. там скорее всего кол, а это кровавый бой, который закончится 90% моим сливом, если без помощи/наймов.
Темная абилка на столько полезна, что за исключение пары раз, я ее использовал последний раз с год назад....
Светлая абилка полезна светлым каждый день, восстанавливая быстрее ХП. Не зависимо от уровня или локации.
Нейтральная вообще каждый кровавый бой, каждый раз как его кровавят, против вендетты, во всех турнирах где можно получить травму.
Но даже при таком раскладе - против темной абилки есть защита. 2 свитка!! А против нейтральной и светлой - никаких.
Надо либо темным изменить абилку, либо ввести такие свитки, что бы было честно и справедливо!
(16.01.12 19:12)
+
(16.01.12 19:37)
Смысла не вижу, справедливости не будет никогда. В противном случае не будет драйва. Каждый выбирает склонность по каким-либо своим мотивам и один из них - абилки. Для кого-то это не мало важная позиция, но вполне уже привычная. Самое вкусное, пожалуй, нейтральное, но это моё имхо. Но тем не менее, мы носим тёмный значок и нам как-то всё равно на чеснок.
+ к этому... достаточно часто кусаю по ночам. Пятидесятихпшных доноров использовать, конечно, смысла нет, но достаточно много тех, кто может неплохо накормить)
+ к этому... достаточно часто кусаю по ночам. Пятидесятихпшных доноров использовать, конечно, смысла нет, но достаточно много тех, кто может неплохо накормить)
(16.01.12 20:49)
> IvanTheTerrible
Чем выше уровень - тем меньше смысла. У тебя без елки менее 500хп.
У меня без нее 650. На 10м их будет под 800.
Если ты кусаешь кого-то со 100 или даже 150хп, и тебе это 1/3 жизни, то на 10м это уже всего 1/6.
Если заглянуть чуть вперед и подумать про 15-18 уровни в игре...? Надо всегда искать перспективу и думать вперед.
(16.01.12 20:50)
Нейтральная абилки и светлая везде актуальна. А темная становиться все меньше и меньше полезна и в этом косяк.
(17.01.12 00:07)
как минимум укус должен давать хп % тоесть не так как сечас что у меня 1000хп так как я танк и кого бы я не кусал мне ето как семечки.. еще и ради етих семечек могу вобще лешитса хп, а пусть укус дает например за каждый укусаный хп тебе дает 3хп тогда хоть будет за что боротса а так смысла нет кусать
(17.01.12 16:33)
Все бы вроде симпатично. Но есть одно несоответствие предлагаемых свитков свиткам "чеснок" и "кол". Чеснок и кол - защитные и работают при атаке на владельцев, а эти - атакующие, "агрессивные", с помощью которых целенаправленнно можно лишить абилки.
(17.01.12 17:35)
> nuBacuk
Ну так я и предлагаю возможность светлым и темным выключать абилку.
Темные вынуждены из за свитков не юзать свои абилку. Чеснок, кол делают в целом мне не выгодным ее юзать. Юзаю на свой страх и риск.
Светлые и нейтралы тоже смогут либо отключить, либо на свой страх и риск использовать.
Можно переделать чуток, что если бой кровавый, то у нейтрала повышается иммунитет к травмам если:
- у него включена абилка.
- против есть светлый или темный.
- на него не сработал свиток ничей.
Ну и иммунитет повышается, за счет понижения иммунитета у светлого или темного чара (рендомно). То есть такая же "агрессия" выходит, плюшка себе в ущерб другим.
А вообще с радостью выслушаю и другие предложения. Баланс в игре нужен. А чем выше уровень - тем больше дисбаланс по абилкам. Нейтральная все полезнее становиться, светлая держится на том же уровне, а от темной все меньше и меньше толку.
(18.01.12 00:21)
Автор, что курил? Есть ещё?
(18.01.12 13:13)
А почему бы не сделать тогда несколько иначе?
Нейтралам оставить иммунитет к травмам, но не в боях со статусом "кровавый", а в обычных боях, где есть шанс получить травму от крита, тогда нейтральные персонажи будут думать стоит ли рисковать.
Светлым убрать ускоренное восстановление хп, вместо этого поставить возможность раз в час нажать кнопку, которая с некоторым (???) шансом сработает и восстановит хп полностью, либо ничего не произойдет.
___
PS фиг знает, зачем я всё это пишу, если всё равно ничего не изменится)))
Нейтралам оставить иммунитет к травмам, но не в боях со статусом "кровавый", а в обычных боях, где есть шанс получить травму от крита, тогда нейтральные персонажи будут думать стоит ли рисковать.
Светлым убрать ускоренное восстановление хп, вместо этого поставить возможность раз в час нажать кнопку, которая с некоторым (???) шансом сработает и восстановит хп полностью, либо ничего не произойдет.
___
PS фиг знает, зачем я всё это пишу, если всё равно ничего не изменится)))
(18.01.12 19:18)
> The Tower Ghost
От светлых и нейтралов я ничего другого и не ждал. Курил тоже самое, что курили когда чеснок и кол придумали)
(18.01.12 22:10)
> nuBacuk
Ну так защитную то нам отрубили. Я за то чтоб поменять кусание на помощь собрату. =)
(19.01.12 03:40)
> Сантьяга
Если бы помощь в любой бой шла. Физов почти что нет. А так было бы супер. Зашел помощью на арену, хильнул пару раз - вышел)))
(20.01.12 03:47)
IvanTheTerrible
мне твой вариант больше понравился)))
DarkWarrior
Все это хорошо вот только чеснок или кол на тебя может сработать ток в том случаи ели ты захочешь кого-то укусить, а у нейтралов и светлых в любом бое(( то есть нейтрал не лезет в кровь и все как-то обойдется а светлый зашел в бой и получил реген такой как у вех(( полубому их 4х человек у кого-то точно сработает свиток, и светлый ходит как обычный серый)) ток вещи другие))
Единственное что можно сделать, это придумать еще что-то но с учетом выше сказанного или понизить %ты срабатывания на коле и чесноке чтоб вам было жить легче))
мне твой вариант больше понравился)))
DarkWarrior
Все это хорошо вот только чеснок или кол на тебя может сработать ток в том случаи ели ты захочешь кого-то укусить, а у нейтралов и светлых в любом бое(( то есть нейтрал не лезет в кровь и все как-то обойдется а светлый зашел в бой и получил реген такой как у вех(( полубому их 4х человек у кого-то точно сработает свиток, и светлый ходит как обычный серый)) ток вещи другие))
Единственное что можно сделать, это придумать еще что-то но с учетом выше сказанного или понизить %ты срабатывания на коле и чесноке чтоб вам было жить легче))
(20.01.12 07:39)
> Единственное что можно сделать, это придумать еще что-то
> но с учетом выше сказанного или понизить %ты срабатывания
> на коле и чесноке чтоб вам было жить легче))
Кстати, отличная идея) Можно же не только их пофиксить, а у нас изменить)
(11.02.12 03:15)
> keenny
Читай пост. Дать возможность включать и выключать абилку. Включил ее и сработал свиток - сам виноват. Выбор будет как у
темных, юзать ее или нет.
(11.02.12 05:24)
с одной стороны справедливо...
а с другой Вы думали когда склонку выбирали?
или Вам было все равно, лижбы по кусаться, ведь Вы сами когда-то были" нубами 6-8лвл которые думали что кусаться круто и
выбрали именно темную склонку...
я думаю тут не стоит ничего менять...
плохим быть всегда было сложно..
я лично думал когда склонку выбирал...
а с другой Вы думали когда склонку выбирали?
или Вам было все равно, лижбы по кусаться, ведь Вы сами когда-то были" нубами 6-8лвл которые думали что кусаться круто и
выбрали именно темную склонку...
я думаю тут не стоит ничего менять...
плохим быть всегда было сложно..
я лично думал когда склонку выбирал...
(13.02.12 15:19)
ДУмаю лучше тёмны пересмотреть абилку. Поставить к примеру такую же как и у нейтралов, защиту от травм)))
(13.02.12 15:20)
Лично мне, вампиризм (я вообще тёмный, временно без склонки) нафиг не сдался. 7-м уровне ещё куда не шло. Но сейчас я активно
покупаю бутеры и пользуюсь ими.
покупаю бутеры и пользуюсь ими.
(13.02.12 15:21)
> Rand0m
Мы когда склонку выбирали, тогда у вас небыло защит от травм, а был всего лишь повышенный урон кулаком.
Страницы: 1
Обсуждение закрыто
DarkWarrior
[9]

Nika ua
[8]
IvanTheTerrible
[8]
Astrix
[8]
nuBacuk
[9]
The Tower Ghost
[9]
keenny
[8]
Rand0m
[8]
apostol sin
[9]