Страницы: 1
Профессии
(25.03.12 19:37)
Профессии. Что бы это могло изменить или дополнить?
К примеру рассмотрим один вариант - "Кузнец". Для того чтобы стать кузнецом персонаж восьмого и старше уровня,
кликает на кнопочку "Профессия" у себя в инвентаре и выбирает интересующую его профессию, чем бы он хотел заниматься в игре.
...далее......Там же, он может выбрать несколько вариантов обучения:
1 - Очное (Цена: 150кр. Срок обучения: икс часов онлайна (Во время самого обучения, игрок программно не может вести бои)Если игрок хочет в бои, он останавливает своё время. и
после боя нажав на кнопочку "Продолжить" - продолжает )
2 - Ускоренное очное (Цена: 30 екр. Срок обучения: в два раза меньше чем в первом варианте)
3 - Заочное (Цена: в несколько раз больше чем очное. Срок обучения: Так же увеличивается в несколько раз, но не зависит от пробывания в онлайне )
И так игрок выучился, теперь он Кузнец, о чём говорит нам его значёк в инфе
Что он может делать?
1 - Оружие, для того чтобы уметь делать к примеру шлем - нужно повысить квалификацию
Как будет делать оружие? Игрок, который обратился к кузнецу, должен будет дать ему все ингридиенты в нужном количестве, которые требуются для того или иного оружия.
Пример:
Меч Красоты: Сталь - 70 штук....ммммм...тамммм... еще что-то столькото штук и далее..
80 % всего меча - это сталь, и поэтому её нужно больше всего. Лень собирать сталь - купи в Берёзке
Собрав всё что нужно, передаем кузнецу, кузнец взял заказ, изготовление занимает некоторое время. Оружие готово, оно не связывается. Что получилось ? у обычного магазинного
оружия был износ 050, то что сделал мастер - 0/70 к примеру и + еще что-нибудь.
Та же самая история и с остальным шмотом, из которого вытекают несколько профессий
1. Ювелир (1 разряд - делает кольца, 2 разряд кольца + серьги, 3 - плюс ожерелья и амулеты)
2. Скорняк (занимается только лишь кожными изделиями)
3. Портной (плащи,футболки,накидки)
Врач - отдельная тема. Лечить в ОлдБк могут тооолько врачи, и то, смотря какую травму. 1 разряд - лёгкие и т.д....
Ещё одна интересная профессия - человек который из бумаг с помощью пера и чернил будет писать свитки )) со всех прилавков исчезли свитки - обращайся, сделаем )
Если каждый будет заниматься тут своим делом, неужели не интересней будет? Пусть в ОлдБк помимо боёв и всего остального присутсвует наша обычная жизнь. Хотелось бы также видеть
разные неожиданности с которыми все мы сталкиваемся в повседневной жизни
... сидишь общаешься в чате.. вдруг системка "Внимание, на Страшилкиной Улице лопнула труба" (в данный момент проход будет заблокирован, перемещаться будет невозможно.. смогут
только например сварщики, и то, только на страшилку, не дальше ) Там будет кнопка например "требуются 2 сварщика и 1 сантехник".... после того как группа мастеров собралась,
идёт процесс работы, минут 20-30.. по окончанию работы каждый получит по несколько кр за работу и профессиональный опыт... Профессиональный опыт можно связать с повышением
разрядов.. Чтобы начать обучение на второй разряд, нужно как минимум 50 единиц проф. опыта
Думаю в день по несколько разных системок - вполне достаточно)
Чтобы каждый не выдумывал цены и не "кричал" в торговом зале, оплачиваться услуги будут купонами, которые можно будет купить в магазине. И они с номиналом по разрядам, если я
заказываю у ювелира серьги, то мне потребуется купон для второго разряда, или же два простых..... которые потом мастер сможет сдать в гос и получить свои деньги
Все цифры - вымышленные
как то так... дополнений может быть куча. У кого какие - навязывайте так сказать на "скелет"
К примеру рассмотрим один вариант - "Кузнец". Для того чтобы стать кузнецом персонаж восьмого и старше уровня,
кликает на кнопочку "Профессия" у себя в инвентаре и выбирает интересующую его профессию, чем бы он хотел заниматься в игре.
...далее......Там же, он может выбрать несколько вариантов обучения:
1 - Очное (Цена: 150кр. Срок обучения: икс часов онлайна (Во время самого обучения, игрок программно не может вести бои)Если игрок хочет в бои, он останавливает своё время. и
после боя нажав на кнопочку "Продолжить" - продолжает )
2 - Ускоренное очное (Цена: 30 екр. Срок обучения: в два раза меньше чем в первом варианте)
3 - Заочное (Цена: в несколько раз больше чем очное. Срок обучения: Так же увеличивается в несколько раз, но не зависит от пробывания в онлайне )
И так игрок выучился, теперь он Кузнец, о чём говорит нам его значёк в инфе
Что он может делать?
1 - Оружие, для того чтобы уметь делать к примеру шлем - нужно повысить квалификацию
Как будет делать оружие? Игрок, который обратился к кузнецу, должен будет дать ему все ингридиенты в нужном количестве, которые требуются для того или иного оружия.
Пример:
Меч Красоты: Сталь - 70 штук....ммммм...тамммм... еще что-то столькото штук и далее..
80 % всего меча - это сталь, и поэтому её нужно больше всего. Лень собирать сталь - купи в Берёзке
Собрав всё что нужно, передаем кузнецу, кузнец взял заказ, изготовление занимает некоторое время. Оружие готово, оно не связывается. Что получилось ? у обычного магазинного
оружия был износ 050, то что сделал мастер - 0/70 к примеру и + еще что-нибудь.
Та же самая история и с остальным шмотом, из которого вытекают несколько профессий
1. Ювелир (1 разряд - делает кольца, 2 разряд кольца + серьги, 3 - плюс ожерелья и амулеты)
2. Скорняк (занимается только лишь кожными изделиями)
3. Портной (плащи,футболки,накидки)
Врач - отдельная тема. Лечить в ОлдБк могут тооолько врачи, и то, смотря какую травму. 1 разряд - лёгкие и т.д....
Ещё одна интересная профессия - человек который из бумаг с помощью пера и чернил будет писать свитки )) со всех прилавков исчезли свитки - обращайся, сделаем )
Если каждый будет заниматься тут своим делом, неужели не интересней будет? Пусть в ОлдБк помимо боёв и всего остального присутсвует наша обычная жизнь. Хотелось бы также видеть
разные неожиданности с которыми все мы сталкиваемся в повседневной жизни
... сидишь общаешься в чате.. вдруг системка "Внимание, на Страшилкиной Улице лопнула труба" (в данный момент проход будет заблокирован, перемещаться будет невозможно.. смогут
только например сварщики, и то, только на страшилку, не дальше ) Там будет кнопка например "требуются 2 сварщика и 1 сантехник".... после того как группа мастеров собралась,
идёт процесс работы, минут 20-30.. по окончанию работы каждый получит по несколько кр за работу и профессиональный опыт... Профессиональный опыт можно связать с повышением
разрядов.. Чтобы начать обучение на второй разряд, нужно как минимум 50 единиц проф. опыта
Думаю в день по несколько разных системок - вполне достаточно)
Чтобы каждый не выдумывал цены и не "кричал" в торговом зале, оплачиваться услуги будут купонами, которые можно будет купить в магазине. И они с номиналом по разрядам, если я
заказываю у ювелира серьги, то мне потребуется купон для второго разряда, или же два простых..... которые потом мастер сможет сдать в гос и получить свои деньги
Все цифры - вымышленные
как то так... дополнений может быть куча. У кого какие - навязывайте так сказать на "скелет"
(25.03.12 22:33)
Да, было бы нормальное применение реагентам,,,,, правда тогда кадлый был бы кузецом
Придумать нормальную социалку очень сложно
Придумать нормальную социалку очень сложно
(25.03.12 22:43)
Нужно много профессий, но что бы небыло перекосов, добывальщики не должны сами делать оружие и т.п. А создавать оружие разное по качеству, хорошая идея.
(28.03.12 16:32)
Идея отличная.
(01.04.12 17:28)
+
(01.04.12 20:53)
Бред...это бк..тут нету пекарей и агрономов.
Страницы: 1
Обсуждение закрыто