Страницы: 1

Капкан для конкретный персанаж

Уважаемый админстарция прошу вывести в игру Капкан каторый поможет людям вовремя войны словит нужного персанажа в эту капкан.
1.Человек в любом локатсии чтоб смог установит капкан и написат ник своёго противника.
Допустим человек установил Капкан на Цп и написал ник своего противника а когда противник появлаетса в этом локатции чтоб автоматически попал в эту капкан и был парализован на 10 минут чтоб не смог передвигатса не куда.(и при этом чтоб системноё собшения пришло тому кто устанавил этот Капкан что противник попалса в его капкан)
Это очень помогьбы кланам вовремя войны других кланами.
Зарание очень блогадарен

ограничением 9 и выше лвл

а потом с помошью путами запутат человека на столько времени столько палагаетса.или же нападать и убиват) Это уже с ходы игры зависит что и как надо сделать

для военных действий весьма удобная штука.
сейчас можно отсидеться ро ристалищу и лабе, перебегая между ними, с капканами уже не выйдет.

Поддерживаю!!!

да..прикольно... но наверное больше - чем + ... сейчас хоть какой то шанс есть выиграть слабым кланам у сильных кланов войну..отсидеться..партизанить и т.д.
С капканами этого не получиться (((

зачем упрощать военные действия?
если можно сделать разнообразие ведения войны?
кто-то партизанскую, кто-то лобовую....кто-то еще какую-либо....

Капканы убьют весь интерес к войне! Станет все просто. Раставили капканы, перебили клан. И довольны.

Чем вам не капкан какой-то игрок клана?
Выделить пару человек, ловцов.Которые будут выслеживать цель, ловить ее нападением, и маринадить до победного конца, другого боя!
Самый лучший капкан! И интереснее...

! да)) норм ))

Разве что в состоянии войны только сделать возможность установки. И минуты на 2. Рассмотрим.

слишком просто для нубокланов.. смысл невидимости теряется полностью - устанавливаешь капкан на ЦП по самого сильного перса, даже если он в невидимости, он попадается и ты знаешь его данное место нахождения.. естессно ты на него нападаешь и держишь силами клана, либо сторонними игроками-мультами..
весьма интересно, особенно для кланов, которые "играют из клубов" с кучей пассов на руках

+

а не слипнется Вам? только против..

Наконесто одобрили)

Воланду полагается приз!

В Игру введены анонсированные ранее свитки "Ловушка".

Ловушка
Цена: 50 кр.
Долговечность : 0/1
Вероятность срабатывания: 80%
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
• Интеллект: 15
• Мастерство владения серой магией: 5
Наложены заклятия: Ловушка
Предмет не подлежит ремонту Ловушка
Цена: 5.00 екр.
Долговечность : 0/1
Вероятность срабатывания: 100%
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
Наложены заклятия: Ловушка
Предмет не подлежит ремонту


Ловушка работает следующим образом:

- Установить ловушку можно на конкретного персонажа в любой локации Города, где разрешены нападения.

- При входе в локацию где установлена ловушка, персонаж попадает в нее и парализуется (не может передвигаться) на 2 минуты . Попавший в ловушку и установивший ловушку получают системные сообщения.

- Если персонаж уже находится в локации, в которой на него устанавливается ловушка, ничего не произойдет. Ловушка срабатывает только при входе персонажа в локацию .

- Невидимка может попасть в ловушку. В этом случае тому, кто ее установил, придет сообщение о том, что Невидимка попал в его ловушку.

- Установленная ловушка имеет срок годности - сутки . Если в течение суток она не сработала, ловушка портится и исчезает.

- В одной комнате один игрок может установить только одну ловушку на конкретного персонажа, но в той же комнате он может установить другие ловушки на других персонажей.

- Несколько игроков могут установить в одной и той же комнате несколько ловушек на конкретного персонажа. В этом случае, персонаж попадет в первую по времени ловушку. Однако, если он выйдет из комнаты и зайдет в нее снова, он попадет в следующую ловушку.

- Свитки Ловушек не встраиваются.

Огромное спасибо Администрации

Страницы: 1
Обсуждение закрыто