Страницы: 1
Противостояние v2.0
(13.04.12 20:46)
Доброго времени суток! :) Вашему вниманию предлагаю изменение “Противостояния” под кодовым названием “Противостояние v2.0”
Изменение состоит в следующем:
1) Введение на территории загорода дополнительной зоны (на равном отдалении от городов).
2) Все бои переносятся с локаций городов в новую локацию загорода.
3) Бои проходят 1на1, между персонажами одного уровня, без применения магии, но в своих вещах.
4) Бои проходят в определенное время, например с 20.00 до 24.00, с понедельника по пятницу.
5) Бои начинаются при наборе группы участников одного уровня (например, 10 человек)
6) Далее, группа делится рандомно на пары.
7) Чтобы хоть как то снизить момент договоренности между игроками, на время боя на персонажей накладывается авто-заклятие молчания.
8) Победивший персонаж записывает в свой актив 1 балл (тот же череп). Проигравший не получает ничего.
9) Ввести ограничение на количество-частоту проводимых боев, например, не более 1 боя каждые полчаса.
10) По итогам месяца, персонаж набравший максимальное количество баллов, получает уникальный знак в инфо, определенную сумму кредитов на свой счет, бонус репутации и прочие вкусности (все опционально, на решение администрации)
11) А)Персонажи, занявшие места с 2 по 10 получают гораздо меньший бонус.
либо
Б) Персонажи, которые смогли победить определенное количество раз, получают за каждую победу определенное количество репутации.
12) По склонностям победивших, определяется общая победа склонности на месяц. При этом победившая склонность получает бонус. В случае возможной ничьи, бонус делится равно, на победившие склонности.
Засим откланиваюсь. Подписываемся, оцениваем, ставим лайки и дислайки :)
Изменение состоит в следующем:
1) Введение на территории загорода дополнительной зоны (на равном отдалении от городов).
2) Все бои переносятся с локаций городов в новую локацию загорода.
3) Бои проходят 1на1, между персонажами одного уровня, без применения магии, но в своих вещах.
4) Бои проходят в определенное время, например с 20.00 до 24.00, с понедельника по пятницу.
5) Бои начинаются при наборе группы участников одного уровня (например, 10 человек)
6) Далее, группа делится рандомно на пары.
7) Чтобы хоть как то снизить момент договоренности между игроками, на время боя на персонажей накладывается авто-заклятие молчания.
8) Победивший персонаж записывает в свой актив 1 балл (тот же череп). Проигравший не получает ничего.
9) Ввести ограничение на количество-частоту проводимых боев, например, не более 1 боя каждые полчаса.
10) По итогам месяца, персонаж набравший максимальное количество баллов, получает уникальный знак в инфо, определенную сумму кредитов на свой счет, бонус репутации и прочие вкусности (все опционально, на решение администрации)
11) А)Персонажи, занявшие места с 2 по 10 получают гораздо меньший бонус.
либо
Б) Персонажи, которые смогли победить определенное количество раз, получают за каждую победу определенное количество репутации.
12) По склонностям победивших, определяется общая победа склонности на месяц. При этом победившая склонность получает бонус. В случае возможной ничьи, бонус делится равно, на победившие склонности.
Засим откланиваюсь. Подписываемся, оцениваем, ставим лайки и дислайки :)
(13.04.12 21:35)
+
(14.04.12 11:55)
+
(14.04.12 12:04)
это называется "Турниры") к противостоянию по задумке Админии это не имеет никакого отношения)
(15.04.12 14:25)
Противостояние подразумевает не одиночные ограниченные забеги на рандом ударов и блоков, а подъем интереса к массовым склонностным боям, тактическим боям.
А новые элементы противостояния (склонностных боев) нацелены на повышение массовости (поощрение).
А новые элементы противостояния (склонностных боев) нацелены на повышение массовости (поощрение).
Страницы: 1
Обсуждение закрыто