Страницы: 1

Обновление

Предлогаю обновите время олдбк,до 2004(время завоза)чтоб была возможность сделать осаду,мага,новые шмотки,общался со многими знакомыми все считаю что лучший бк был 2004-2006,да и тут много кто об этом говорит

cогласен, комплекты рулят...а также обжигания магией, контрудары, пробои брони, мощности крита, 2 оружия и щиты с блоком 3 точек. Это бы очень сильно разнообразило игру, главное дальше этого срока не уходить...считаю бк 2004 года эталоном и лучшим временем

только вот одна проблема...арты этого бк не очень то вписываются в комплекты=(

а почему бы тупо без артов)))

тока непонятки выдут у тех кто со старым шмотом им надо будет типо компенсации

Либо можно проще сделать у кого нет времени и есть деньги пусть покупают арты,А укого есть время и нет денег можно там их скрафтить или еще что-то

Дело канешн хорошее, но лучше развиваться уже чуть-чуть в другую сторону.. Сейчас перейдем на ббк 2004-2006 года.. пару лет поиграем - кто-то захочет в 2008-2009 и еще пару лет..А потом конец

бред

нет

а зачем 8-9 год нужен тока завоз осада и маг )

золотое время бк было! (имхо)

очень хочу примерить комплект жернова!)))

Любой скажет, то что вот завоз-самое лучше время бк,Сюда пришли люди ,пришли из-за того что нынешний бк 2010-2012-бред шизофреника,а вот 2004-2006-это классика ,эту игру любили,Никакой вов л2 и все такое ей в подметки не годились,а админам только лучше больше довольных-больше игроков-больше доната вот и овцы целы и волки сыты и кости пастуха зарыты

Нафиг завоз и магов в топку!
Лучшее время 2003 г. Девилз форева! Даешь первак, кулонку, ювелирку и пушка-стат! Даешь 5-ти часовые маринады с последующей ничьей!
7 уровень проходил исключительно в форматах.
Взял восьмерку и оделся в фулл за пару дней до изменения формул по расчету опыта, когда за бои в неполном комплекте одежды стали давать мало экспы.
Потом носил и Закат и Блики, на 9 одел сначала Кровавую луну, потом Утреннее солнце. И все равно - самое интересное было проходить 7 и копить к восьмому на фулл с Печалью.

-

Не хочется переносить... Нужно ли объяснять, что обнуление невозможно и почему оно невозможно?

Люди вложили достаточно временных и материальных средств. Каждый проект развивается. Стоять на месте - значит умереть. И именно те отличия, которые мы видим в геймплее по сравнению с двумя годами ранее, дают проекту жить и процветать.

Страницы: 1
Обсуждение закрыто