Страницы: 1
Предложение по загороду.
(28.06.12 08:42)
Пока брожу по загороду, выскажу несколько мыслей по разнообразию процесса выполнения квестов в загороде.
Добавление элементов рэндомности:
1) События изменяющие процесс хождения по карте:
а) размытие рекой мостов из-за подъема воды 1 раз в неделю рэндомно (как следствие переход через реку только паромной переправой)
б) завал дороги в горах, рендомно (как следствие проход либо в обход, если на лошади, либо пешком через этот завал, но с бросанием лошади)
в) возможность как потерять лошадь (сломала ногу лошадь (только бросить ее, минимальная вероятность раз на 10 посещений на лошади допустим), стерлись подковы (требуется помощь кузнеца, либо снижение скорости перемещения на 25%), так и найти брошенную лошадь со стертыми подковами допу и без возможности ее продажи конюху.
2) Дополнительные мини квесты:
а) расположение рендомно на карте, обозначение на мини карте крестиком или любым другим знаком.
б) Это может быть все что угодно, начиная ОТ, допустим "аркадных" квестов, помочь путнику против разбойников (причем вмешательство только разбойным нападением), вывести потерявшегося ребенка из леса до ближайшей локации, либо до деревни (в этом случае дольше, но и награда выше), ДО допустим текстовых квестов аля Космические Рейджеры 1, 2 (любая книжка по логическим и занимательным задачкам переделанная под тематику ОБК если просто и быстро, конкурс на текстовые квесты, если нужно сделать добротно и интересно).
3) Добавление нелинейности в уже существующие квесты. Как известно, описание всех квестов есть на многих клан-сайтах и из-за этого и из-за их изначальной линейности загород превратился в место где люди просто убивают 1,5-2 часа на получение дополнительных плюшек (причем процесс уже фактически сводится к простому тыканью мышкой). Добавить элемент рендомности, это допустим ввести составляющую в каждый квест, которая будет меняться рендомно в течении квеста.
Это может быть и изменение нахождения нужной по квесту составляющей рендомно на разных загородных персонажей (заставит хотя бы читать то, что происходит в диалоге), и возможно даже добавление отсрочки нужного события, как то "Не готово еще, прийди через Х времени" , либо "Помоги ускорить изготовление, принеси А и Б" (с сокращением времени задержки по квесту)
Взаимодействие с другими игроками загородом:
1) Помощь в событиях изменяющих процесс хождения по карте:
а) Это возможно при завале в горах попросить присоединиться в группу из Х человек и когда группа собрана убрать завал, при разливе соответственно построить дамбу.
б) Помочь вылечить сломанную ногу у лошади (принести из ближайшей локации лекарство для лошади)
2) Помощь при прохождении дополнительных мини квестах:
а) Возможность переноса выполнения задания на другого игрока. Это допустим, взят квест на того же потерявшегося ребенка. Можно отдать его другому игроку с получением 50-60% от всей награды за квест, в случае завершения другим игроком этого квеста.
б) Помощь в борьбе против разбойников допустим, которых одному не победить.
Награда:
Возможность выбирать, что получить в качестве награды: опыт, либо монеты, либо репутацию.
Допустим изначально выбирается, что получишь в качестве вознаграждения за городом в мини квестах, опыт или монеты, и если в случае выбора монет в конце квеста отказываешь от награды, то получаешь репутацию.
Все это усложняет загород, НО делает его интересней.
Дополнения и конструктивная критика приветствуется))
Добавление элементов рэндомности:
1) События изменяющие процесс хождения по карте:
а) размытие рекой мостов из-за подъема воды 1 раз в неделю рэндомно (как следствие переход через реку только паромной переправой)
б) завал дороги в горах, рендомно (как следствие проход либо в обход, если на лошади, либо пешком через этот завал, но с бросанием лошади)
в) возможность как потерять лошадь (сломала ногу лошадь (только бросить ее, минимальная вероятность раз на 10 посещений на лошади допустим), стерлись подковы (требуется помощь кузнеца, либо снижение скорости перемещения на 25%), так и найти брошенную лошадь со стертыми подковами допу и без возможности ее продажи конюху.
2) Дополнительные мини квесты:
а) расположение рендомно на карте, обозначение на мини карте крестиком или любым другим знаком.
б) Это может быть все что угодно, начиная ОТ, допустим "аркадных" квестов, помочь путнику против разбойников (причем вмешательство только разбойным нападением), вывести потерявшегося ребенка из леса до ближайшей локации, либо до деревни (в этом случае дольше, но и награда выше), ДО допустим текстовых квестов аля Космические Рейджеры 1, 2 (любая книжка по логическим и занимательным задачкам переделанная под тематику ОБК если просто и быстро, конкурс на текстовые квесты, если нужно сделать добротно и интересно).
3) Добавление нелинейности в уже существующие квесты. Как известно, описание всех квестов есть на многих клан-сайтах и из-за этого и из-за их изначальной линейности загород превратился в место где люди просто убивают 1,5-2 часа на получение дополнительных плюшек (причем процесс уже фактически сводится к простому тыканью мышкой). Добавить элемент рендомности, это допустим ввести составляющую в каждый квест, которая будет меняться рендомно в течении квеста.
Это может быть и изменение нахождения нужной по квесту составляющей рендомно на разных загородных персонажей (заставит хотя бы читать то, что происходит в диалоге), и возможно даже добавление отсрочки нужного события, как то "Не готово еще, прийди через Х времени" , либо "Помоги ускорить изготовление, принеси А и Б" (с сокращением времени задержки по квесту)
Взаимодействие с другими игроками загородом:
1) Помощь в событиях изменяющих процесс хождения по карте:
а) Это возможно при завале в горах попросить присоединиться в группу из Х человек и когда группа собрана убрать завал, при разливе соответственно построить дамбу.
б) Помочь вылечить сломанную ногу у лошади (принести из ближайшей локации лекарство для лошади)
2) Помощь при прохождении дополнительных мини квестах:
а) Возможность переноса выполнения задания на другого игрока. Это допустим, взят квест на того же потерявшегося ребенка. Можно отдать его другому игроку с получением 50-60% от всей награды за квест, в случае завершения другим игроком этого квеста.
б) Помощь в борьбе против разбойников допустим, которых одному не победить.
Награда:
Возможность выбирать, что получить в качестве награды: опыт, либо монеты, либо репутацию.
Допустим изначально выбирается, что получишь в качестве вознаграждения за городом в мини квестах, опыт или монеты, и если в случае выбора монет в конце квеста отказываешь от награды, то получаешь репутацию.
Все это усложняет загород, НО делает его интересней.
Дополнения и конструктивная критика приветствуется))
(28.06.12 11:21)
Витянза, красиво написал. Есть одно НО: выполняя в данный момент задания за городом, люди тратят от получаса до часов двух - трех... при этом они выполняют стандартные задания без рандома. Если сделать все то, что ты написал - как думаешь, сколько времени будет уходить на прохождение одного задания? А ведь Олд БК - это не только загород. Практически все кроме загорода хотят сходить в лабиринт, да и еще в хаоты порубить, и на ристалке покрасоваться...
А выполняя одно задание за городом и тратя на это дело более, например, двух часов, ты просто устанешь от такого прохождения задания и задумаешься над тем, чтобы туда вовсе не ходить...
Следовательно -> за городом будут выполнять такие задания те, кому некуда время девать... или же они прокачались, например, на 11й уровень, одеты в хороший фул, и им надоело ходить в лабиринт и качаться в хаотах...)
А выполняя одно задание за городом и тратя на это дело более, например, двух часов, ты просто устанешь от такого прохождения задания и задумаешься над тем, чтобы туда вовсе не ходить...
Следовательно -> за городом будут выполнять такие задания те, кому некуда время девать... или же они прокачались, например, на 11й уровень, одеты в хороший фул, и им надоело ходить в лабиринт и качаться в хаотах...)
(28.06.12 14:12)
Витька молодец! Поддерживаю полность!
А насчёт награды, полный бы рендом сделал без выбор и очень разнообразным!!!
+ Добавление квеста который может закончиться от часа до суток к примеру, т.е. около 7-8 концовок сделать, причём чем дальше заходишь, тем сложнее и интересней......
А насчёт награды, полный бы рендом сделал без выбор и очень разнообразным!!!
+ Добавление квеста который может закончиться от часа до суток к примеру, т.е. около 7-8 концовок сделать, причём чем дальше заходишь, тем сложнее и интересней......
(28.06.12 14:13)
Барибал
Не факт, что в свете изменившегося загорода, квесты будут рассчитаны на 2-3 часа, там я указывал понятие "временная задержка" в течении квеста. Квест дольше, награда выше. Вот и все)
Не факт, что в свете изменившегося загорода, квесты будут рассчитаны на 2-3 часа, там я указывал понятие "временная задержка" в течении квеста. Квест дольше, награда выше. Вот и все)
(28.06.12 14:34)
Очень важно в квеста задействовать диалоги и соответственно ответы на них, чтобы от выбраного ответа зависило дальнейшее прохождение квеста
(28.06.12 14:46)
Идея классная. Витя!! Давай еще .
(28.06.12 14:52)
> б) Это может быть все что угодно, начиная ОТ, допустим "аркадных"
> квестов, помочь путнику против разбойников (причем вмешательство
> только разбойным нападением), вывести потерявшегося ребенка
> из леса до ближайшей локации, либо до деревни (в этом случае
> дольше, но и награда выше)
Любой квест подразумевает диалог.
Диалог подразумевает наличие диалогового НПЦ.
А как если вы будете внимательны, то узнаете, ЧТО НОВЫЕ НПЦ ЗАГОРОДОМ ВВОДИТЬСЯ НЕ БУДУТ и все квесты должны быть только внутри уже имеющихся.
> Как известно, описание всех квестов есть на многих клан-сайтах
ЛЮБОЕ прохождение ЛЮБОГО квеста будет появляться через сутки на клансайтах.
Если только капчу ввести и-то количество трехначных капч ограниченно.
> возможно даже добавление отсрочки нужного события, как то
> "Не готово еще, прийди через Х времени"
И что делать в это Х времени? Сходить покурить? Бездумное ничем не оправданное затягивание квеста.
(28.06.12 14:55)
Моргулис, а ты что предлогаешь? те квесты которые есть счас? скучны и не интересны...... сделать рендом, сделать зависимость от диалогов!
новых НПЦ не нужно, можно и с старыми сделать много чего интересногО!
новых НПЦ не нужно, можно и с старыми сделать много чего интересногО!
(28.06.12 15:00)
> сделать рендом
Например?
(28.06.12 15:16)
в событиях в зависимости от времени, месяца, ещё чего нибудь.......
(28.06.12 15:18)
> в событиях в зависимости от времени, месяца, ещё чего нибудь.......
Например?
(28.06.12 15:24)
> А как если вы будете внимательны, то узнаете, ЧТО НОВЫЕ
> НПЦ ЗАГОРОДОМ ВВОДИТЬСЯ НЕ БУДУТ и все квесты должны быть
> только внутри уже имеющихся.
Мое предложение не дополняет в рамках имеющегося, а именно требует изменения загорода.
> ЛЮБОЕ прохождение ЛЮБОГО квеста будет появляться через сутки
> на клансайтах.
> Если только капчу ввести и-то количество трехначных капч
> ограниченно.
Причем тут капча не понял.
> И что делать в это Х времени? Сходить покурить? Бездумное
> ничем не оправданное затягивание квеста.
Лаба, хаоты, рист, да много чего. Не стоит столько курить и вредить так здоровью) ОБК не только загород))) И кто сказал что квест за городом должен укладываться в 3,5 часа максимум?)
(28.06.12 15:26)
Если надо "быстро и тупенько", то мое предложение не про это.
Мое предложение про "возможно дольше, но с интересом"...
Как-то так)
Мое предложение про "возможно дольше, но с интересом"...
Как-то так)
(28.06.12 15:28)
Вообще, изначально мысль была про то, как сделать времяпрепровождение загородом в течении этих 1,5-3 часов интереснее, чем просто жамканье на клавиши со сверкой направления на пал сайте(
(28.06.12 17:36)
Интересно!
(29.06.12 19:04)
Короче согласен с вышенаписанном Витькой!
Страницы: 1
Обсуждение закрыто