Страницы: 1
Игра со смертью. ( Новая игровая локация )
(29.06.12 13:39)
Принцип игры.
Вход в локацию может стоить от 5-10кр, а так же оплатив душой умерших.
( Что такое «душа умершего» победитель в поединке получает душу побежденного, её он может и расплатиться)
Двое игроков начинают в разных комнатах ( статы и мифы сброшены), где в сундуках расположены свитки лечения, клоны, манны, а так же различное оружие. Всего в 30 комнатах расположены, около 100 видов оружие, амуниции и магии. Принцип распределения вещей может быть такой же как в БС или в Руинах.
Можно сделать оружие как в Лабе из сундуков, ну или новые арты, можно ввести такие арты как витое кольцо атаки думаю, будет интересно.
Игроки не могут просмотреть мифы противника, только за 1 минуту до начала боя можно посмотреть мифы и подкорректировать своё обмудирование. Спустя 5 минут обоим игрокам нужно оказаться в центре комнаты, которую можно именовать «чистилище» или другим названием, которое будет по душе игрокам. Победивший возвращается на землю, проигравший теряет душу и попадает в ад (травма на 30 минут или 1 час, неизлечимая)
Динамика игры.
Далее игроки, передвигаясь, собирают вещи и свитки магии, задержки на нападение нету. Можно усложнить перемещение по комнатам в виде ловушек. Ловушки могут быть виде понижения статов, понижения мифов, понижения хп до 1 еденицы, замедления передвижения по комнатам 1 раз в 10 секунды.
Спустя 5 минут обоим игрокам нужно оказаться в центре комнаты, которую можно именовать «ринг» или другим названием, которое будет по душе игрокам. Игроки не могут просмотреть мифы противника, только за 1 минуту до начала боя можно посмотреть мифы и подкорректировать надетые вещи.
Далее происходит физический поединок с таймаутом в 1 минуту или может быть хаотичный тайм аут от 1 минуты до 3 минут.
После победы выигрышная сторона получает 20% опыта проигравшая 5%. Опыт занижен с целью, что бы не было бы прокачки со стороны людей, которые любят заводить мультов.
В сутки можно посетить 5 раз данную локацию. Таким образом, что бы в день можно было бы получить только 100% опыта выигрышной стороне за игровой день в комнате и 25% проигравшей.
Награда
Каждому игроку начисляется очки в виде соотношения победы и поражения расчёт производиться раз в сутки по 00.00 время по серверу.
Прмер:
Персонаж А провёл 5 поединков, из которых 3 выиграл 2 проиграл, за это он получает 1 очко личного рейтинга в данной локации.
Персонаж Б провёл 5 поединков, из которых 1 выиграл 4 проиграл, за это он получает -3 очко личного рейтинга в данной локации.
Раз в месяц или недели топ 10 игроков получают бонус виде +5% к опыту во всех боях.
Те кто попали в 3 лидеров по итогам месяца или недели имеют право открыть сундуки в которых будет находиться следящие:
I место- 10 тыс репутации + 500 воинственности, чек на 100 кр, свиток клонирования, свиток хила 4 штуки на 180, свиток разбойничьего нападения, а так же свиток телепорта.
II место- 8 тыс репутации + 300 воинственности, чек на 50 кр, свиток перемана клона, свиток хила 2 штуки на 180, свиток вендетты, а так же зелье мага
III место- 5 тыс репутации + 200 воинственности, чек на 20 кр, свиток кровавого нападения, свиток хила на 180, бутерброд завтрак война.
Это мой взгляд на данную идею, вариантов много которые можно применить сюда, но главное, что бы это было бы минимально затраты администрации с максимально привлечением интереса игроков проекта.
Не смог определиться в одном моменте, принцип игроков как делить по лвл или сделать как в руинах общий лвл для всех 9 или…?. Хотелось бы услышать мнение и советы, и адекватную критику.
( За ошибки извиняюсь, русский не родной)
Вход в локацию может стоить от 5-10кр, а так же оплатив душой умерших.
( Что такое «душа умершего» победитель в поединке получает душу побежденного, её он может и расплатиться)
Двое игроков начинают в разных комнатах ( статы и мифы сброшены), где в сундуках расположены свитки лечения, клоны, манны, а так же различное оружие. Всего в 30 комнатах расположены, около 100 видов оружие, амуниции и магии. Принцип распределения вещей может быть такой же как в БС или в Руинах.
Можно сделать оружие как в Лабе из сундуков, ну или новые арты, можно ввести такие арты как витое кольцо атаки думаю, будет интересно.
Игроки не могут просмотреть мифы противника, только за 1 минуту до начала боя можно посмотреть мифы и подкорректировать своё обмудирование. Спустя 5 минут обоим игрокам нужно оказаться в центре комнаты, которую можно именовать «чистилище» или другим названием, которое будет по душе игрокам. Победивший возвращается на землю, проигравший теряет душу и попадает в ад (травма на 30 минут или 1 час, неизлечимая)
Динамика игры.
Далее игроки, передвигаясь, собирают вещи и свитки магии, задержки на нападение нету. Можно усложнить перемещение по комнатам в виде ловушек. Ловушки могут быть виде понижения статов, понижения мифов, понижения хп до 1 еденицы, замедления передвижения по комнатам 1 раз в 10 секунды.
Спустя 5 минут обоим игрокам нужно оказаться в центре комнаты, которую можно именовать «ринг» или другим названием, которое будет по душе игрокам. Игроки не могут просмотреть мифы противника, только за 1 минуту до начала боя можно посмотреть мифы и подкорректировать надетые вещи.
Далее происходит физический поединок с таймаутом в 1 минуту или может быть хаотичный тайм аут от 1 минуты до 3 минут.
После победы выигрышная сторона получает 20% опыта проигравшая 5%. Опыт занижен с целью, что бы не было бы прокачки со стороны людей, которые любят заводить мультов.
В сутки можно посетить 5 раз данную локацию. Таким образом, что бы в день можно было бы получить только 100% опыта выигрышной стороне за игровой день в комнате и 25% проигравшей.
Награда
Каждому игроку начисляется очки в виде соотношения победы и поражения расчёт производиться раз в сутки по 00.00 время по серверу.
Прмер:
Персонаж А провёл 5 поединков, из которых 3 выиграл 2 проиграл, за это он получает 1 очко личного рейтинга в данной локации.
Персонаж Б провёл 5 поединков, из которых 1 выиграл 4 проиграл, за это он получает -3 очко личного рейтинга в данной локации.
Раз в месяц или недели топ 10 игроков получают бонус виде +5% к опыту во всех боях.
Те кто попали в 3 лидеров по итогам месяца или недели имеют право открыть сундуки в которых будет находиться следящие:
I место- 10 тыс репутации + 500 воинственности, чек на 100 кр, свиток клонирования, свиток хила 4 штуки на 180, свиток разбойничьего нападения, а так же свиток телепорта.
II место- 8 тыс репутации + 300 воинственности, чек на 50 кр, свиток перемана клона, свиток хила 2 штуки на 180, свиток вендетты, а так же зелье мага
III место- 5 тыс репутации + 200 воинственности, чек на 20 кр, свиток кровавого нападения, свиток хила на 180, бутерброд завтрак война.
Это мой взгляд на данную идею, вариантов много которые можно применить сюда, но главное, что бы это было бы минимально затраты администрации с максимально привлечением интереса игроков проекта.
Не смог определиться в одном моменте, принцип игроков как делить по лвл или сделать как в руинах общий лвл для всех 9 или…?. Хотелось бы услышать мнение и советы, и адекватную критику.
( За ошибки извиняюсь, русский не родной)
(29.06.12 15:28)
смысла с этой локации? руины-2? вместе смотрим : свитки, шмотки, арты, комнаты, точка сбора... разница в том что не нужно ключ искать и марить до посинения.
З.Ы. Кто найдет ВКА - тот и руль ибо арты ему дадут а 2 точки удара - попадение 100%, размены голова+пояс и бьей себе очки личного рейтинга.
Результат данной локации - "отцы" руин переберутся туда из-за
> I место- 10 тыс репутации + 500 воинственности, чек на 100
> кр, свиток клонирования, свиток хила 4 штуки на 180, свиток
> разбойничьего нападения, а так же свиток телепорта.
Не хочу обидеть автора, но от меня -
З.Ы. Кто найдет ВКА - тот и руль ибо арты ему дадут а 2 точки удара - попадение 100%, размены голова+пояс и бьей себе очки личного рейтинга.
Результат данной локации - "отцы" руин переберутся туда из-за
> I место- 10 тыс репутации + 500 воинственности, чек на 100
> кр, свиток клонирования, свиток хила 4 штуки на 180, свиток
> разбойничьего нападения, а так же свиток телепорта.
Не хочу обидеть автора, но от меня -
(29.06.12 15:43)
-
(29.06.12 19:24)
всё возможно.....что идея и не будет актуально...но мысль была рещил поделиться её
(29.06.12 21:29)
Все действительно тесно связано с БС и Руинами. Все почти то же. Расписано то много, но а толку? Нет оригинальности идеи. Все вокруг уже существующих локаций.
Страницы: 1
Обсуждение закрыто