Прювет из Авлона....МЕРТВЫЙ ГОРОД!!!
(09.07.12 21:13)
и ВЕТР ЗАВЫВАЕТ НА ПУСТЫННЫХ УЛИЦАХ...ууууууууууууууууууууууууууууууууууУУУУУУУУУУУ
(09.07.12 22:06)
соберись тряпка и го в хаоты)))
(09.07.12 22:08)
=)))
(09.07.12 22:10)
Солидарен с автором...
ереход через Загород в CapitalCity возможен через 159 ч. 56 мин.
ереход через Загород в CapitalCity возможен через 159 ч. 56 мин.
(09.07.12 22:10)
тут делать нечего :) ага
(09.07.12 22:20)
Моргулис фбк вынес хоть? гомно мф?
(09.07.12 22:33)
Кстати, житель Авалона - авалонец?
А житель Кэпитала? Капиталист?
А житель Кэпитала? Капиталист?
(09.07.12 22:35)
> Spec
Ага вынес.
МФ вообще провальный +1 стат...
(09.07.12 22:36)
> Ага вынес.
> МФ вообще провальный +1 стат...
0_о шо за нубу ты доверил её?
(09.07.12 22:38)
> МФ вообще провальный +1 стат...
У меня -1 от топ хп получилась. Статы и броня как положено тоже.
(09.07.12 22:39)
Здесь кто-нибудь есть? ... (с)
(09.07.12 22:43)
> > Spec
>
> Ага вынес.
> МФ вообще провальный +1 стат...
не расстраивайся!
(09.07.12 22:52)
тс частенько жжот
(09.07.12 22:53)
> 0_о шо за нубу ты доверил её?
Ну я думаю маг тут не при чем... Я просто невезучий.
> не расстраивайся!
Да я и не расстраиваюсь, все-равно она лучше чем торговец. Я не ради статов брал а ради умелки и ХП.
(09.07.12 22:56)
> Ну я думаю маг тут не при чем... Я просто невезучий.
ну если маг 7ка тогда ясно (:
(09.07.12 22:57)
> инкогнито
Нет маг 10ка из клана AD
(09.07.12 22:59)
Моргулис
на рихтовку раскошелься)
на рихтовку раскошелься)
(09.07.12 23:07)
> на рихтовку раскошелься)
Что такое рихтовка?
(09.07.12 23:10)
Что такое рихтовка?
.: Рихтовка вещей :.
Рихтовка производится в Ремонтной мастерской и позволяет довести вашу вещь до максимально возможной модификации, за исключением создания уникальной вещи.
Напоминаем, что максимально возможные показатели после модификации это: +20 ХП, +3 брони, +3 стата. Первые два можно с помощью рихтовки довести до максимума, со статами только до двух.
Расчет стоимости рихтовки происходит следующим образом:
первый НР - 25 екр, каждый следующий - 20 екр.
первая броня - 25 екр, каждая следующая - 20 екр.
каждая зона блока на вещи считается как одна броня. Т.е поднять на единицу броню на вещи имеющей 3 зоны блока будет стоить - 25+20+20 екр.
добавление стата (до 2х дополнительных в общей сложности) стоит 25 екр.
Нельзя рихтовать частично, например, добавить только 1ХП, когда до максимума их 5. Можно только сразу до максимума ХП или броню. Цена рихтовки немалая, оплата только в еврокредитах, поэтому не каждую вещь выгодно рихтовать.
Как пример, Нормандский щит после модификации дал +2 брони, тогда рихтовка до максимальной брони будет стоить (с учетом четырех зон блока) - 25+20+20+20=85 екр.
.: Рихтовка вещей :.
Рихтовка производится в Ремонтной мастерской и позволяет довести вашу вещь до максимально возможной модификации, за исключением создания уникальной вещи.
Напоминаем, что максимально возможные показатели после модификации это: +20 ХП, +3 брони, +3 стата. Первые два можно с помощью рихтовки довести до максимума, со статами только до двух.
Расчет стоимости рихтовки происходит следующим образом:
первый НР - 25 екр, каждый следующий - 20 екр.
первая броня - 25 екр, каждая следующая - 20 екр.
каждая зона блока на вещи считается как одна броня. Т.е поднять на единицу броню на вещи имеющей 3 зоны блока будет стоить - 25+20+20 екр.
добавление стата (до 2х дополнительных в общей сложности) стоит 25 екр.
Нельзя рихтовать частично, например, добавить только 1ХП, когда до максимума их 5. Можно только сразу до максимума ХП или броню. Цена рихтовки немалая, оплата только в еврокредитах, поэтому не каждую вещь выгодно рихтовать.
Как пример, Нормандский щит после модификации дал +2 брони, тогда рихтовка до максимальной брони будет стоить (с учетом четырех зон блока) - 25+20+20+20=85 екр.
(09.07.12 23:13)
> Моргулис
хм... странно, действительно не фарт (:
(09.07.12 23:33)
> 33Vx
Спасибо. Буду знать. Но вряд ли буду делать :)
> инкогнито
Ну говорю же невезучий я :)
Обсуждение закрыто