Страницы: 1

сбособ борьбы с спекулянтами и дефицитом игровыми методами

Если идею реализуют то многим спекулянтам она придеться не по душе.

все мы знаем что есть часть игроков кто скупает популярный шмот в гос магазине и потом продает с наценкой когда вещи заканчиваются в магазине.

и все бы ни чего если бы аппетиты спекулянтов ограничивывались прибылью 50-60% но когда цифры переваливают за 200-300% прибыли это уже выглядит дико и отпугивает очень многих молодых игроков нашей игры.

кто то предложит завезти в магазины побольше вещей и тогда спекулянты пропадут, но тогда пострадает экономика игры.

суть предложения в следующем.

у нас в игре существует Сильвер аккаунт и новые игроки получают его бесплатно. так вот суть предложения проста ,

в рамках существующих локаций сделать доступ в лавку (название придумайте сами ) вход находится у скупщика краденого в загороде доступ в эту лавку можно получить только имея сильвр аккаунт.

в лавке есть только вещи которые отсутствуют в госе обоих городов и цена этих вещей +50% к гос цене.

Важно в лавке есть вещь которой нет ни в одном городе.
Важно в лавке нет свитков (они есть в березке)

И любой игрок имеющий сильвер будет иметь возможность в любой момент купить любую дефецитную вещь по цене не дороже 150% от гос цены.

это не подорвет экономическую составляющую игры но ограничит заработок спекулянтов до 40-45% максимум.




да только сильвер на неделю новичкам дается, а выход загород с 6 левела

значит будут покупать

+

+

+ хорощая идея)

+

+

В загород может попасть персонаж от 6-го уровня и выше, что делать персонажам которые ниже 6-го ?

значит сделать доступ в лавку разбойника где нибудь на торговой улице или на какой нибудь скамейке, главное ничего не дорисовывать но сделать в рамках существующих локаций

против, а торговцам/барыгам/спекулянтам что делать. Чем они виноваты, что вы, например, также не делаете ) Каждый зарабатывает в этой игре как умеет. И так тяжело торговать людям )


> -Ковальски-[10] (14.07.12 22:26)


а кто говорит ято я так не делаю? ))))

я говорю о том что есть понятин заработка а есть понятие создание искуственого дефицита

+

Можно просто ограничить доступ не сильвером, а скажем персонажам до 8 лвл

бред...

ведь тебе никто не запрещает скупать и продавать, так же делать дефициты, только не забывай про риски, завозы и так далие, у меня кое какого товара после прошлого завоза лежит в рюкзаке 350 штук, заморожено почти 20 000 кр в этом товаре.... и после этого ты хочешь сказать что те кто скупает товары круто имеет денег. ну-ну)))

вот ты униками занимаешься, давай сделаем так что бы цена на уники была одинаковая ,уберем возможность его МФнуть, а можно купить ток за 200 екр, вед как так? на униках можно зарабатывать....

ты уже не первый раз поднимаешь тему с дефицитами, а особенно с броньками печали, если видиш тут выгоду, почему сам не вложишь сюда?


мой тебе совет, считай свою прибыль и свои деньги, а не то сколько кто зарабатывает.....искуственный дефицит, ато не тупо скупил то что увидил, а это тоже торговые хода, на которых я уже обжигался, это закупка большого количества мешков, большие деньги в обороте, а так же не забывай про риск, вдруг завоз, и попандос на огромном количестве товара, а уже дороже не продашь чем купил, тут становиться вопрос что бы хотя бы своё вернуть.....


> Ambulance[10] (20.07.12 16:58)


я просчитывал все риски связанные с закупкой товаров и сам обжигался на этом.

одно дело когда дефицит реальный а другое когда скупаеться под чистую и создается искуственный дефецит.


тк что плохого в искуственном дефиците?

Страницы: 1
Обсуждение закрыто