Страницы: 1

Вокзал нелогичен.

Только прошу не надо сразу мне тыкать в что есть свитки телепортации, я про них все прекрасно знаю :)

На данный момент мы имеем:
Покупка билета -> ожидание отправления -> время в пути.
Причем время в пути немалое.
Почему время в пути это минус? Потому что время в пути - это ВЫНУЖДЕННАЯ потеря игрового времени. То есть то время которое игрок мог бы провести в боях - он проводит вне игры вообще.
Не уверен что это выгодно для проекта - вынуждать игроков на 2+ часа покидать игру.

Да конечно, можно оставлять персонажа на ночь на вокзале, а самому уходить, но это так же влечет за собой множество неудобств, не говоря уж о том, что и это вынужденная потеря игрового времени (а вдруг каникулы, а вдруг кач, я мог бы 24/7 играть, а вместо этого в карете трясусь как дурак).

В общем из приведенной выше формулы (Покупка билета -> ожидание отправления -> время в пути.) я предлагаю вычеркнуть одну составляющую - время в пути.

Ни в коем случае не предлагаю заниматься плагиатом и копировать систему порталов из другой известной нам игры.
И даже скажу почему - если вы помните там так же был период ОЖИДАНИЯ (8 часов). И это опять же потеря игрового времени.

Предлагаю следующую систему
На вокзале имеем возможность - телепортироваться немедленно, телепортироваться через 8 часов, телепортироваться через 12 часов.
Цена соответственно разная.
При покупке билета - начинается отсчет времени до телепортации для персонажа, но независимо от его местоположения.
Главное - он должен быть на месте когда подойдет его срок.

Таким образом можно сохранить стоимость, сохранить факт отсрочки перемещения и за счет этой самой отсрочки - компенсировать отсутствие времени на само перемещение.

Таким образом игрок все-равно будет ждать какое-то время, большее или меньшее - в зависимости от заплаченной суммы, однако не будет вынужденно отлучен от игры.

Если я не ошибаюсь, чем больше времени персонаж в игре - тем лучше для проекта?

Да, напишу и тут тоже, к слову: перемещение через загород занимает пол часа, поездка на карете в настоящее время занимает не менее двух по-моему часов. Это просто как минимум нелогично.

+

+

+

+

+

+

+

-
чистый плагиат, на кой нести сюда то что было там((
если можно просто урезать время перемещения в карете, и увеличить пешковый переход из города в город.

Для самых внимательных типа черного котика

> Ни в коем случае не предлагаю заниматься плагиатом и копировать
> систему порталов из другой известной нам игры.



> Да, напишу и тут тоже, к слову: перемещение через загород
> занимает пол часа, поездка на карете в настоящее время занимает
> не менее двух по-моему часов. Это просто как минимум нелогично.


Посмотри на карту загорода - сплошь болота, горы, леса да и река к тому же. Попробуй там нормальную дорогу проложить - только на коняке верхом да пешком и пройдешь. Значит кареты идут кружным путем по ровной местности :))

+

Страницы: 1
Обсуждение закрыто