Страницы: 1
Кинжалы и лаба собственно.
(19.07.12 22:11)
Всем известно что крит проходит лабу гораздо, гораздо быстрее уверта, за счет попадения сквозь блок и собсвтенно самим уроном, к примеру я с Дубиной Радости критую чистым ударом по 350.
Уворотом же сложнее копать лабу за счет траты времени а про героик я вообще молчу.
Кинжалы можно одевать сразу 2, вместо жита, таким образом мы имеем 2 точки удара и 1 точку блоку, то есть блокировать одну зону, голова, грудь, пояс либо ноги.
Такой кинжал одеваться только в лабиринте!
При покупке Кинжала он становится автоматически с привязкой и подаком.
Далее, кинжал имеет изначально заточку +1. Для чего? Для того что бы умные люди не смогли его заточить +5 и выше.
Дабы оживить кинжалы, как таковые, в целом, предлагаю следущее :
Предлагаю ввести вот такой вот предметик :
Кинжал Второго Дыхания +1 (Масса: 8.0)
Цена: 30000 репутации (количество: 1)
Долговечность : 0/10
Требуется минимальное:
• Сила: 25
• Ловкость: 80
• Выносливость: 25
• Уровень: 7
Действует на:
• Минимальное наносимое повреждение: 26
• Максимальное наносимое повреждение: 27
• Ловкость: +6
• Мф. против увертлив.: +35%
• Мф. против крит. : +35%
• Мастерство владения кинжалами: +5
Действует только в Лабиринте.
Сделано в CapitalCity
Таким образом мы убиваем сразу 2-ух зайцев :
Ускорим процесс копания лабиринта для уворотов и оживим кинжалы как таковые.
Уворотом же сложнее копать лабу за счет траты времени а про героик я вообще молчу.
Кинжалы можно одевать сразу 2, вместо жита, таким образом мы имеем 2 точки удара и 1 точку блоку, то есть блокировать одну зону, голова, грудь, пояс либо ноги.
Такой кинжал одеваться только в лабиринте!
При покупке Кинжала он становится автоматически с привязкой и подаком.
Далее, кинжал имеет изначально заточку +1. Для чего? Для того что бы умные люди не смогли его заточить +5 и выше.
Дабы оживить кинжалы, как таковые, в целом, предлагаю следущее :
Предлагаю ввести вот такой вот предметик :
Кинжал Второго Дыхания +1 (Масса: 8.0)
Цена: 30000 репутации (количество: 1)
Долговечность : 0/10
Требуется минимальное:
• Сила: 25
• Ловкость: 80
• Выносливость: 25
• Уровень: 7
Действует на:
• Минимальное наносимое повреждение: 26
• Максимальное наносимое повреждение: 27
• Ловкость: +6
• Мф. против увертлив.: +35%
• Мф. против крит. : +35%
• Мастерство владения кинжалами: +5
Действует только в Лабиринте.
Сделано в CapitalCity
Таким образом мы убиваем сразу 2-ух зайцев :
Ускорим процесс копания лабиринта для уворотов и оживим кинжалы как таковые.
(19.07.12 22:13)
Долгожданные ножи.
(19.07.12 22:14)
Я вообще за кинжалы! Я Давно уже писала про введение кинжалов в игру, они могут быть как на крит, так и на уворот и можно одевать 2 сразу, я буду первой кто оденет кинжалы =))))
(19.07.12 22:28)
> они могут быть как на крит, так и на уворот и можно одевать
> 2 сразу
+
Однако сейчас нет людей с раскачанными кинжалами потому что кинжалы мертвый класс оружия.
И даже
> • Мастерство владения кинжалами: +5
Не вытянет по сравнению с моим например владением мечами 22.
(19.07.12 22:31)
> И даже
>
> > • Мастерство владения кинжалами: +5
>
> Не вытянет по сравнению с моим например владением мечами
> 22.
Мастерство владения:
ножами и кастетами: 18
мечами: 18
дубинами, булавами: 26
топорами и секирами: 18
Магическое мастерство:
Стихия огня: 0
Стихия воды: 0
Стихия воздуха: 0
Стихия земли: 0
Магия Света: 0
Серая магия: 5
Магия Тьмы: 0
Возможных увеличений: 0
считай. 18+5=23
(19.07.12 22:33)
Чидр! У меня ток ножами и кастетами: 13
(19.07.12 22:33)
амулет и серьги = 6 владений
(19.07.12 22:34)
Да не ну все-равно кинжал ради лабы это безтолку... кинжалы надо полноценно воскресить как класс дуалов.
(19.07.12 22:36)
> Всем известно что крит проходит лабу гораздо, гораздо быстрее
> уверта, за счет попадения сквозь блок и собсвтенно самим
> уроном
а уворот больше с растишки выносит, а крит не может уворота убить
не понимаю смысла кинжалов
> уверта, за счет попадения сквозь блок и собсвтенно самим
> уроном
а уворот больше с растишки выносит, а крит не может уворота убить
не понимаю смысла кинжалов
(19.07.12 22:47)
Уже предлагалось.
Страницы: 1
Обсуждение закрыто