Ограничения на покупки (специфическое для паладинов)
(23.08.12 07:50)
Читая раздел форума "Фонд пострадавших", я обратил внимание на одну любопытную деталь: во многих делах фигурировали фиктивные сделки наподобие покупки 2-3 уровнями различных явно ненужных (или нужных не в том количестве) им вещей: например, покупка вторым уровнем оружия хаоса или же 3м нескольких экземпляров серьг.
При этом, персонажи, купившие эти вещи (назовем их Мультопокупателями), никому их впоследствии не передавали.
Фиктивность подобных сделок очевидна, а ввиду отсутствия передач Мультопокупателя с кем-либо еще, паладин обвинял продавца в мультоводстве и требовал возврата на ПБ.
========================================================
Как у опытного торговца (во многих других проектах), у меня не возникает сомнений в том, что в ряде случаев продавец действительно может быть непричастен. Покажу это на примерах.
Пример 1.
В комиссионке стоит ряд колец неуязвимости:
3 по 40 кр
3 по 45 кр
3 по 50 кр
Некий торговец желает продать свои кольца по 50. Однако, ему мешают те, что стоят дешевле. Покупать самому (если ты не крупный воротила рынка) и переставлять по 50 - не выгодно, а еще и опасно: вдруг завтра кто-то вывалит на рынок тонну этого товара? Можно остаться в пролете. Что делать? Единственный путь - выбить их с рынка, вывести из игры.
Для этого недобросоветсный торговец может зарегистрировать мульта, докачать до 2-3 уровня, скупить мультом кольца по 40-45 кр, попросить паладина заблокировать мульта. Все. Дело в шляпе - теперь можно спокойно выставлять свой товар по 50.
Пример 2
В комиссионке стоит 2 мечика хаоса:
1 за 30 кр
1 за 40 кр
Аналогично предыдущему варианту, Мультопокупатель за 5 минут докачивается до 2го уровня, и выбивает хаос за 30 с рынка.
========================================================
А теперь имеем:
а) торговцы, продававшие кольца по 40 и 45 (и хаосы по 30) попадают в немилость к паладинам и обвиняются в мультоводстве.
б) более дешевые вещи "выбиты" с рынка и игрокам приходится тратить лишние кредиты, обогащая недобросовестных торговцев.
========================================================
Я предлагаю решить эту проблему частично следующим образом.
Програмно запретить игрокам 0-6 (включительно) уровней покупать вещи, не предназначенные для их уровня, а именно:
- при попытке купить, скажем, на 3м уровне оружие хаоса, игроку высвечивается сообщение
Сейчас эта вещь вам совершенно ни к чему. Вы сможете её купить на 7м уровне.
- при попытке купить несколько одинаковых вещей (как в 1м примере - 6 колец неуязвимости), игроку высвечивается сообщение
а) для колец:
У вас уже имеется 3 таких кольца, более вам не требуется
б) для других вещей
У вас уже имеется такая вещь; вторая вам ни к чему
Торговлей раньше 7 уровня все равно практически никто не занимается, так что сие ограничение вряд ли кого-то ущемит.
Вместе с тем, персонажи до 7го уровня МОГУТ покупать не предназначенные для своего уровня вещи с рук - через сделки. Однако тут продавец будет хотя бы видеть кому и что продает: решать, стоит ли продавать печаль 3му или хаос 4му уровню - будет самостоятельно.
========================================================
Таким образом, ограничение персонажей 0-4 уровня в покупке явно ненужных им вещей во-первых, избавит добросовестных торговцев от неприятностей, во-вторых, не позволит искусственно завышать цены, особенно на те товары, которые нужны новичкам: гранатовые серьги, нормандские щиты, мечи обреченных, рубашки торговца и тому подобные нубовещи.
При этом, персонажи, купившие эти вещи (назовем их Мультопокупателями), никому их впоследствии не передавали.
Фиктивность подобных сделок очевидна, а ввиду отсутствия передач Мультопокупателя с кем-либо еще, паладин обвинял продавца в мультоводстве и требовал возврата на ПБ.
========================================================
Как у опытного торговца (во многих других проектах), у меня не возникает сомнений в том, что в ряде случаев продавец действительно может быть непричастен. Покажу это на примерах.
Пример 1.
В комиссионке стоит ряд колец неуязвимости:
3 по 40 кр
3 по 45 кр
3 по 50 кр
Некий торговец желает продать свои кольца по 50. Однако, ему мешают те, что стоят дешевле. Покупать самому (если ты не крупный воротила рынка) и переставлять по 50 - не выгодно, а еще и опасно: вдруг завтра кто-то вывалит на рынок тонну этого товара? Можно остаться в пролете. Что делать? Единственный путь - выбить их с рынка, вывести из игры.
Для этого недобросоветсный торговец может зарегистрировать мульта, докачать до 2-3 уровня, скупить мультом кольца по 40-45 кр, попросить паладина заблокировать мульта. Все. Дело в шляпе - теперь можно спокойно выставлять свой товар по 50.
Пример 2
В комиссионке стоит 2 мечика хаоса:
1 за 30 кр
1 за 40 кр
Аналогично предыдущему варианту, Мультопокупатель за 5 минут докачивается до 2го уровня, и выбивает хаос за 30 с рынка.
========================================================
А теперь имеем:
а) торговцы, продававшие кольца по 40 и 45 (и хаосы по 30) попадают в немилость к паладинам и обвиняются в мультоводстве.
б) более дешевые вещи "выбиты" с рынка и игрокам приходится тратить лишние кредиты, обогащая недобросовестных торговцев.
========================================================
Я предлагаю решить эту проблему частично следующим образом.
Програмно запретить игрокам 0-6 (включительно) уровней покупать вещи, не предназначенные для их уровня, а именно:
- при попытке купить, скажем, на 3м уровне оружие хаоса, игроку высвечивается сообщение
Сейчас эта вещь вам совершенно ни к чему. Вы сможете её купить на 7м уровне.
- при попытке купить несколько одинаковых вещей (как в 1м примере - 6 колец неуязвимости), игроку высвечивается сообщение
а) для колец:
У вас уже имеется 3 таких кольца, более вам не требуется
б) для других вещей
У вас уже имеется такая вещь; вторая вам ни к чему
Торговлей раньше 7 уровня все равно практически никто не занимается, так что сие ограничение вряд ли кого-то ущемит.
Вместе с тем, персонажи до 7го уровня МОГУТ покупать не предназначенные для своего уровня вещи с рук - через сделки. Однако тут продавец будет хотя бы видеть кому и что продает: решать, стоит ли продавать печаль 3му или хаос 4му уровню - будет самостоятельно.
========================================================
Таким образом, ограничение персонажей 0-4 уровня в покупке явно ненужных им вещей во-первых, избавит добросовестных торговцев от неприятностей, во-вторых, не позволит искусственно завышать цены, особенно на те товары, которые нужны новичкам: гранатовые серьги, нормандские щиты, мечи обреченных, рубашки торговца и тому подобные нубовещи.
(23.08.12 11:02)
хорошее предложение
(23.08.12 12:13)
а если кому то приглянется ещь на будущее?я например сидел в комке и ждал что дешевле будет на старшие левелы
(23.08.12 13:45)
> -VSS-
он же напи сал:
Програмно запретить игрокам 0-6 (включительно)...
хорошее предложение +
(23.08.12 14:21)
+++!
(23.08.12 14:52)
Согласен меня много раз просили возврашать веши какие 3 4 уровни покупали мои подарки в комке а паладины считали что мои фин боты а доказать что это не мои некто не верит пусть покупаю то что для ихнего уровня можна купить не выше или на такие подарки или безделющки сделать - что бы не тратились лишние нервы
(23.08.12 19:57)
может проще тогда в комке подписывать кто продаёт вещь???
(23.08.12 20:46)
> может проще тогда в комке подписывать кто продаёт вещь???
Это ничего не даст. Мультопокупателю абсолютно все равно кто её продает. Его задача - выбить вещь.
(27.08.12 15:25)
+
(29.08.12 11:33)
хм... с тем же успехом можно и до 7 докачать и будет такая же история.
(30.08.12 22:19)
Vagrant
В принципе, да. Поэтому я и указал, что решение является частичным.
Однако, обратим внимание на следующие детали.
До 2го уровня персонаж качается за 10 минут. До 7го - несколько дней.
Второй вариант явно более трудоемкий. Более того, ситуация на рынке меняется ежедневно и если необходимость "выбить" есть в данный момент, то завтра её уже может не быть, а послезавтра снова появиться.
То есть, при таком подходе недобросовестные торговцы лишаются возможности регистрировать мультов "по ситуации", им придется держать в запасе 7к... а это, очевидно, не только связано не только с риском обрости рогами, но вообще не целесообразно: с персонажа 7го уровня куда выгоднее "слить" кр по теневым схемам себе в карман, чем ради пару десятков кр сверхприбыли "выбивать" чужие товары с рынка.
===========================================================
К своему предложению добавлю еще кое-что.
Намедни я наблюдал в чате аж двоих игроков, купивших себе склонностные вещи и недоумевающих почему не могут их надеть.
Предлагаю програмно ограничить новичков в подобных покупок. Человек пришел в игру, пусть недолго, но качался, купил понравившееся оружие... которое приходится тут же сдавать в гос за полцены. Это явно не правильно.
За сим, при попытке купить, скажем, паладинский Меч Огня, игроку должно выдавать сообщение:
Это оружие предназначено только для Паладинов - вам оно ни к чему.
В принципе, да. Поэтому я и указал, что решение является частичным.
Однако, обратим внимание на следующие детали.
До 2го уровня персонаж качается за 10 минут. До 7го - несколько дней.
Второй вариант явно более трудоемкий. Более того, ситуация на рынке меняется ежедневно и если необходимость "выбить" есть в данный момент, то завтра её уже может не быть, а послезавтра снова появиться.
То есть, при таком подходе недобросовестные торговцы лишаются возможности регистрировать мультов "по ситуации", им придется держать в запасе 7к... а это, очевидно, не только связано не только с риском обрости рогами, но вообще не целесообразно: с персонажа 7го уровня куда выгоднее "слить" кр по теневым схемам себе в карман, чем ради пару десятков кр сверхприбыли "выбивать" чужие товары с рынка.
===========================================================
К своему предложению добавлю еще кое-что.
Намедни я наблюдал в чате аж двоих игроков, купивших себе склонностные вещи и недоумевающих почему не могут их надеть.
Предлагаю програмно ограничить новичков в подобных покупок. Человек пришел в игру, пусть недолго, но качался, купил понравившееся оружие... которое приходится тут же сдавать в гос за полцены. Это явно не правильно.
За сим, при попытке купить, скажем, паладинский Меч Огня, игроку должно выдавать сообщение:
Это оружие предназначено только для Паладинов - вам оно ни к чему.
(30.08.12 23:38)
+
(31.08.12 10:18)
+
(31.08.12 13:48)
Тоже потдержу идею...только вопрос за реализацией :)
так как неоднократно были не приятные диалоги с хранителями закона...благо заканчивались они все лояльно - за что им отдельное спасибо за выдержку и понимание.
так как неоднократно были не приятные диалоги с хранителями закона...благо заканчивались они все лояльно - за что им отдельное спасибо за выдержку и понимание.
(31.08.12 15:08)
Стоп ребят...
А как тогда быть, если я хочу купить вещь на вырост... Допустим лежит в комке нужная мне вещь, а я лвл возьму через недельку, почему я ее не могу себе купить?
Ну или другая ситуация... Накопил 5 подгонов лабовских, всем известно что выгоднее подгонять самую дорогую вещь для последующей сдачи ее в гос. А так выйдет самую дорогую вещь я не смогу купить потому что она для 11лвл?
Ерунда получается...
А как тогда быть, если я хочу купить вещь на вырост... Допустим лежит в комке нужная мне вещь, а я лвл возьму через недельку, почему я ее не могу себе купить?
Ну или другая ситуация... Накопил 5 подгонов лабовских, всем известно что выгоднее подгонять самую дорогую вещь для последующей сдачи ее в гос. А так выйдет самую дорогую вещь я не смогу купить потому что она для 11лвл?
Ерунда получается...
(31.08.12 18:53)
> Допустим лежит в комке нужная мне вещь, а я лвл возьму через
> недельку, почему я ее не могу себе купить?
Это какой уровень недельку брать? 5 или 6 ?
> Ну или другая ситуация... Накопил 5 подгонов лабовских
Нереальная ситуация для 4-6 уровня
> А так выйдет самую дорогую вещь я не смогу купить потому
> что она для 11лвл?
Нереальная ситуация для 4-6 уроня
(31.08.12 20:55)
поддержу автора
(02.09.12 16:09)
Тесс, + ! большое будущие тебя ждет ))
(02.09.12 17:48)
> > Допустим лежит в комке нужная мне вещь, а я лвл возьму
> через
> > недельку, почему я ее не могу себе купить?
>
> Это какой уровень недельку брать? 5 или 6 ?
>
>
> > Ну или другая ситуация... Накопил 5 подгонов лабовских
>
> Нереальная ситуация для 4-6 уровня
>
>
> > А так выйдет самую дорогую вещь я не смогу купить потому
> > что она для 11лвл?
>
> Нереальная ситуация для 4-6 уроня
Вполне реально, если человек не качается в боях, а ходит только в лабу... Подгоны он там найти может, да и креды с каждой лабы, на шлем для 11 точно накопить реально.
(02.09.12 17:50)
> Tess
Те кто активно мультят, те и до 7 за день-два качнуться
(03.09.12 08:27)
Предложение хорошое, но нестоет нашого времени, веть чар доводитса до 7-го за 12 часов, лично сам пробывал...
Обсуждение закрыто