Пару идей.
(07.09.12 15:48)
№1.
Первое предложение по поводу руин, которая является очень популярной локацией в нашем проекте. По скольку в боях склонностей в клубе не кто не ходит , можно попробовать перенести эту идею в руины .
То есть возможность подавать заявку склонностей в руинах 6 светлых против 6 темных или нейтралов. ( К этому же пункту можно добавить дополнительные квесты например выиграть 20 походов руин, в боях склонностей. )
№2
Ристалище одиночные сражения . Подытожу тему созданную тринити .
Для популярности этой локации нам нужно сократить минимальное количество для старта до 4 человек. + нужно сделать так что-бы при старте все становились невидимками . ( Возможна установка лимита на персонажей с одного клана).
Первое предложение по поводу руин, которая является очень популярной локацией в нашем проекте. По скольку в боях склонностей в клубе не кто не ходит , можно попробовать перенести эту идею в руины .
То есть возможность подавать заявку склонностей в руинах 6 светлых против 6 темных или нейтралов. ( К этому же пункту можно добавить дополнительные квесты например выиграть 20 походов руин, в боях склонностей. )
№2
Ристалище одиночные сражения . Подытожу тему созданную тринити .
Для популярности этой локации нам нужно сократить минимальное количество для старта до 4 человек. + нужно сделать так что-бы при старте все становились невидимками . ( Возможна установка лимита на персонажей с одного клана).
(07.09.12 15:52)
Руины по склонностям - отлично
(07.09.12 15:53)
Обеими руками +
Две здравых идеи, которые сделали бы этот игровой мир ещё интереснее!
Две здравых идеи, которые сделали бы этот игровой мир ещё интереснее!
(07.09.12 16:02)
1. По-моему руины и так самодостаточная локация. Всегда можно поиграть в группах и набирать команды по любому признаку.
2. Капитанская идея. Предлагали уже не раз. А в чем смысл невидимости?
2. Капитанская идея. Предлагали уже не раз. А в чем смысл невидимости?
(07.09.12 16:05)
megapoc
Просто многие выборочно не нападают на друзей,сокланов и т.д ) Что-бы предотвратить командную игру в одиночках
Просто многие выборочно не нападают на друзей,сокланов и т.д ) Что-бы предотвратить командную игру в одиночках
(07.09.12 16:05)
megapoc есть смысл невидимости если убрать танк комплект, либо ввести раскидон мф с ап и подгонов а так че там что там танк что там
(07.09.12 16:06)
> Просто многие выборочно не нападают на друзей,сокланов и
> т.д ) Что-бы предотвратить командную игру в одиночках
Не подумал об этом и вправду здраво! )
(07.09.12 16:06)
+
(07.09.12 16:07)
> megapoc есть смысл невидимости если убрать танк комплект,
> либо ввести раскидон мф с ап и подгонов а так че там что
> там танк что там
На 9-ке нет адекватной замены танковому комплекту, сам же знаешь.
(07.09.12 16:11)
Нет смысла, топик фигня, автор нубас ...
(07.09.12 16:13)
Тоха[10]
Конечно зачем улучшать проект ) выражение личной неприязни лучше!!!!
Конечно зачем улучшать проект ) выражение личной неприязни лучше!!!!
(07.09.12 16:13)
не нада трогать руины, лучше уже не будет ..
(07.09.12 16:14)
а в ристалку я не хожу ... смысл? качаться нада в хаотах .. а не на ботах где опыт получаешь 100% и не хилый
(07.09.12 16:15)
дядя Мага[10
Я про одиночки где как-раз люди играют против друг-друга )
Я про одиночки где как-раз люди играют против друг-друга )
(07.09.12 16:16)
Драконыч тема отстой, ибо не имеет смысла делать склонки в руинах, ждать целый час не кому не надо, а про растишки читай топик тринити там норм идеи ..
(07.09.12 16:19)
Тоха[10]
Смысл будет если будут соответствующие плюшки
Смысл будет если будут соответствующие плюшки
(07.09.12 16:22)
> нужно сделать так что-бы при старте все становились невидимками
возможно и есть смысл это сделать, но на ристалке много других проблем и рассматривать эти проблемы надо по уровням персонажей.
Объясню,
- 6 и 7 лвл можно играть только в комплектах крита - если одеть комплект уворота, то будет проигрыш и никакая невидимость не спасет;
- 8 и выше лвл выбора два - чистый танк или полутанк крит...больше вариантов нет;
- 10 лвл вообще молчу...тут 21 ап по 2 стата... невозможно противостоять противнику, у которого на 42 стата больше.
Выходом может быть - это уравнивание статов у всех персонажей(аналогично руинам и бс) и увеличить выбор одежды, добавить арты, и вещи с различными мфами. Чтобы можно было играть разными классами, а не одним и тем же.
(07.09.12 16:23)
ВовкаКиевский
На 10 на первых апах выигрывал тех у кого больше на много . Все реально )
На 10 на первых апах выигрывал тех у кого больше на много . Все реально )
(07.09.12 16:24)
Зачем вообще трогать руины? Единственная локация которая популярна и нормально работает.
(07.09.12 16:25)
Злая Кыска[10
Я не призываю менять , а предлагаю добавить )
Я не призываю менять , а предлагаю добавить )
(07.09.12 16:26)
Поддержу идею.
А еще, за понижение кул-дауна до 2 ч при поражении, 4 ч при победе.
И Квестов туда не хватает :(
Склонностные бои...можно сделать рейтинг склонностных боев:
Победа Темных
Победа Светлых
Победа Нейтралов
Победа Серых
За неделю и давать бонус склонке на ближайшую неделю. Например 150% репы.
При этом, в зачет рейтинга не будут идти бои 2х одинаковых склонок, во избежание накруток.
А еще, за понижение кул-дауна до 2 ч при поражении, 4 ч при победе.
И Квестов туда не хватает :(
Склонностные бои...можно сделать рейтинг склонностных боев:
Победа Темных
Победа Светлых
Победа Нейтралов
Победа Серых
За неделю и давать бонус склонке на ближайшую неделю. Например 150% репы.
При этом, в зачет рейтинга не будут идти бои 2х одинаковых склонок, во избежание накруток.
Обсуждение закрыто
Драконыч
[11]

Starwolf
[9]
megapoc
[9]
Чинук
[9]
Fedor Emelianenko
[9]
Тоха
[10]
дядя Мага
[10]
ВовкаКиевский
[10]
Злая Кыска
[10]
Юзверь
[8]