Страницы: 1

5 слегка бестолковых идей.. :) (выпуск №1)

1. По аналогии с воинственностью ввести рейтинг торговственности, определяющийся по объёму продаж через комок за день;

2. Сделать за городом несколько локаций-тайников, где раз в день можно найти свитки, вещи или мусор. Вещи падают редко или с очень убитым мф (Вы порылись в груде мусора и нашли весьма поломанный Нормандский Щит (4/5)). Даст интерес каждый день заходить в игру и просто так проверять эти 3-4 места + даст интерес устраивать засады около этих мест.

3. Сделать возможность наложения заклятий магами на других персонажей, которые прибавляли бы незначительное число статов (1-2) или мф (+10% к криту) (на бой или на время, например, на час).

4. Сделать глобальные заклинания, которые требуют более 50-100 персонажей одной склонности одновременно. Для светлых = +5% к опыту всех светлых персонажей в городе; Для нейтралов = +5% больше к максимальному уровню хп; Для тёмных = +5% к повреждению. (Примеры заклинаний абстрактные. Технически работает так же, как "Начал-закончил цепь"). Это оживит вкладку Главы Тьмы/Света/Кто там третий?

5. Перевести ножи в разряд метательного оружия. Гарантия попадания 90% (% уворота цели не имеет значения), вероятность крита 10% (не важно сколько на цели % анти крита или сколько % крита у метателя), в бой можно взять не более 2 шт. После использования нож пропадает (теряется). Выжившие бойцы после боя имеют вероятность 5% найти оставшийся после кого-то метательный нож. На бросок тратится ход. Метать ножи можно только в персонажей не старше своего уровня. Получится, за 10 кр есть возможность нанести 15-20 урона.

Продолжение следует... :)

2 и 3 имеют смысл еще, а остальное бред сивой кобылы )

1. Итак множество накоплений таких как репа, воинственность, опыт, кр, екр, черепа...
2. Идея хорошая, для новичков самое оно, но надо сделать так, что бы нельзя было сдавать в гос.
3. Уже выдвигалось.
4. Надо дать время обкату новых абилок, пока не время.
5. Что только уже не предлагалось делать с ножами)

может, хоть что-то пригодится)

с ножами реально надо что то делать, они бестолковые!

еще бы с ножами можно было сделать контрудар, или как это правильно назвать..представим удар бойца, который блокируется и не имея блокирующий, не имея пространства выхватив нож бьет им, пусть с меньшим уроном, и после удара по энерции отходя уже бьет мечом свой обычный удар..Нарисовали картинку.
Возле сережек есть место для, пусть маленькой иконки одетого кинжала. Кинжалы разные, по-этому и шансы должны быть разные. Начиная от 0.2% до 0.8%(реальных процентов) и цены на кинжалы были бы не 10-15 кр а 60-80 кр.

И кстати да, не понимаю я! Зачем надо вот это 1089% критического удара? Разве нельзя сделать, что 100% - это 100 из 100 криты, если АК равен 0% ? Было бы наглядно ясно, какой реальный шанс критануть к примеру свою копию, если крита у меня 93%, а АК 47%... А то я созидаху скинул критовую, одел АУ, и все подгоны в АУ перевел, и как критовал - так и критую, а ушло чуть ли не 200% крита...200% от чего...хмм не понятно

Озверевший

дели на 10 или 20 все МФ =)

у ножей есть право на жизни в случае, если их можно одевать 2 шт и увеличить их характеристики МФ, а урон оставить прежний.

ножевик 10 уворот - 2 удачных удара по 30-40 урона каждый.
ножевик 10 крит - 2 удара - крита по 60-70.

бред =)

Страницы: 1
Обсуждение закрыто