Страницы: 1
предложение о улучшении геймплея (таймаут)
(15.10.12 02:19)
хочу предложить внести изменение в систему таймаута.
ПроблемаПорой люди с комплексами или отклонения могут затягивать бои на очень длительное время и отвечают на удары только по тайм ауту, если это игрок с развтой характеристикой уворот и большим количеством свитков исцеления то бои могут быть затянуты на часы (пример такого боя http://capitalcity.oldbk.com/logs.php?log=32087605), что в свою очередь негативно влияет на качество геймплея.
Вариант решенияПредлагаю сокращать таймаут в привязке к хронометражу боя. Например, сокращать таймаут в два раза каждые 30 минут боя.
ПроблемаПорой люди с комплексами или отклонения могут затягивать бои на очень длительное время и отвечают на удары только по тайм ауту, если это игрок с развтой характеристикой уворот и большим количеством свитков исцеления то бои могут быть затянуты на часы (пример такого боя http://capitalcity.oldbk.com/logs.php?log=32087605), что в свою очередь негативно влияет на качество геймплея.
Вариант решенияПредлагаю сокращать таймаут в привязке к хронометражу боя. Например, сокращать таймаут в два раза каждые 30 минут боя.
(15.10.12 16:35)
отказать. будет утрачена возможность маринада, что негативно будет влиять на проведения эпических и великих битв. Если ити по логике автора, то тайм аут на битве судного дня будет 1 сек.
(15.10.12 16:59)
-
(16.10.12 00:52)
Не, без маринада будет скучно. Если его убрать - это будет тупое экспорубство без смысла.
(16.10.12 19:02)
> отказать.
порой ето единственная управа на арторых агрессоров.
(16.10.12 21:33)
атказать.
(17.10.12 08:42)
> отказать.
(17.10.12 17:13)
-
(17.10.12 22:05)
-
(18.10.12 08:02)
отказать
учись тайм ставить
учись тайм ставить
Страницы: 1
Обсуждение закрыто