Страницы:

Предложение по руинам 3 за победу 8 за поражение

На данный момент после завершившегося похода в руины есть три варианта прохода в следующие руины:
а) выиграли поход ожидаем 8 часов
б) проиграли поход ожидаем 3 часа
в) есть свиток прохода идем сразу.
Хотелось бы изменить время ожидания таким образом, чтобы при успешных играх время ожидания уменьшалось, а при поражении увеличивалось.
Покажу например , 1 ноября ввели мою систему поощрения
Все игроки имеют стартовое ожидания до посещения руин 5 часов
Игрок А пошел в руины и получилось что он дождался пока его команда положит два ключа и выиграет игру , тогда после завершения турнира у него время ожидание сокращается на 3 минуты и составляет 4 часа и 57 минут
Игрок Б по итогу руин получил "бонус" в виде травмы, то его ожидание увеличивается на 2 минуты и составляет 5 часов 2 минуты.
Минимальный период ожидания предлагаю ограничить 3 часами а максимальный 8 часами. Данную системы распространять только на хаотические заявки.
Всех активных руинщиков прошу отписаться и высказать свое мнение.

интересно, плюсую.

Против изменения каких-либо правил.

Не трогайте то, что хорошо лежит.

возможно время при поражение и победе стоит уровнять, или сделать наоборот 2 на 2 умешаем за победу на 3 увеличваем за поражение

+
И больную тему подниму. Подставам в руинам давать рога на неделю!

За выход из турнира и бездействие в течение турнира давать запрет на вход в руины на сутки или двое.

плюсану :)
главное что б время как нибудь сократили :)))

Про выход могу написать следущее, что как в великах есть мегапоцы так и тут заведется какой нить "мега" и когда вы будете находится на кладбище и ожидать пока он положит второй ключ на свой трон, вы 10 а может и все 100 раз успеете прочитать Войину и Мир, а вот по поводу бездействия если есть возможность отследить это программно то нагрда должна найти своих героев

С задержками как мне кажется все нормально, хотя всегда был за разные бонусы.

Меня больше напрягает ситуация с подставами и личностями которые убегают в панике с руин по различным причинам. Придумать бы какие ни будь критерии по которым можно определить подстава это или нет и как то увеличить таким задержку вплоть даже до недели , так как сутки по сути не спасут.

Подстава не всегда подстава - чаще просто хочется нахаляву 150 репы а может и 1150 + зелье + 1 екр.

Как с подставой бороться дельных мыслей нету, а вот с теми кто хочет репу и тд на халяву пока в голову пришла только 1 мысль.

Командное голосование - с момента начала турнира в каком ни будь разделе инвентаре или еще где то не важно где, появляется кнопочка или окошко называйте как хотите в которой можно выгнать из руин определенную личность указав его Ник. Персонаж вылетает с руин автоматом если допустим 4-ро из 6 указали его ник. По сути подстава не получает ничего.


Каждый идя в руины думаю расчитывает потратить минимум от 1 часа я для себя где то выделяю даже 2 стараюсь по крайней мере, что бы успеть и сокру взять и в маринаде посидеть в случае чего.

Так вот для слабохарактерных которые выходят сразу с руин подставляя тиму хорошо бы сделать задержку в размере недельки в случае если человек вышел из руин раньше чем скажем 1.5 часа , даже если его убили 2 раза можно посидеть подождать пока поставят 2 ключа. Даже если руины еще идут и ты слился 2 раа значит ну либо тебе не повезло либо ты сам виноват что подставился 2 раза в самом начале.

От того, что задроты смогут ходить в руины ещё чаще, и, следовательно, в руинах станет ещё больше мата, неадеквата и негатива, не выиграет никто, кроме самих задротов.

Оставить задержку прежней, а за досрочный выход +2 часа к уже существующей задержке.

Просто сократить время проигравшим пусть так и останется а победным до 5 часов!

Аха давайте поможем халявщикам заработать репу и тд)) сократим время)))

+ к создателю топа

+

Подставам РОГА идея +

+

+

+++

Плюсую за сокращение любого времени, всё остальное оставить без изменений, незачем менять то, что и без того хорошо работает!

Страницы:
Обсуждение закрыто