Страницы: 1
"Развития Клана или Гильдии"
(20.10.12 18:31)
Предлагаю на расмотренние темы. "Развития Клана или Гильдии" кому что лучше.
Идея в следующим как вы уже поняли из прочитаного с верху, суть заключаеться в том чтоб развивать кланы.
Начальный уровень клана "0" в дальнейшем можно будет поднять его до 5 или 10 тут уже как развернуть идею, как это сделать ? Разумееться выполняя квесты
Пример:Собераться весь клан и делает кв, в конце которого надо убить Босса из него падает предет или артифакт, который надо отнести в храм и сдать его там и получить благословнеие от Ангела, каждой склоности свой ангел.Так же в ходе выполднение кв даеться репа или кр на клан казну,Соответствено и плюшки клану даються , кода его уровень становиться более высокии, Можно ввести еще захват территории дапустим на бездну(можно ввести или лаберинт ) , Чтоб там охотиться надо платить налог тому клану чья земля. Таким оброзом война склоностей и в принцепе война будет актульна , а как известно войны это прогресс.
Вернемся к кланам, если мы будем довать приемущества по достижению определеных урвней то должно быть и огроничение.
Пример; КВ- набрать в состав 20 чел. набрали(даеться абилка на ручей жизни на 1 день или 100 кр в клан казну)
Огроничение клан 0 уровня не может содержать свыше 30 человек и т д
Мы же куем игру для себя , точнее администрация для нас)
Идея в следующим как вы уже поняли из прочитаного с верху, суть заключаеться в том чтоб развивать кланы.
Начальный уровень клана "0" в дальнейшем можно будет поднять его до 5 или 10 тут уже как развернуть идею, как это сделать ? Разумееться выполняя квесты
Пример:Собераться весь клан и делает кв, в конце которого надо убить Босса из него падает предет или артифакт, который надо отнести в храм и сдать его там и получить благословнеие от Ангела, каждой склоности свой ангел.Так же в ходе выполднение кв даеться репа или кр на клан казну,Соответствено и плюшки клану даються , кода его уровень становиться более высокии, Можно ввести еще захват территории дапустим на бездну(можно ввести или лаберинт ) , Чтоб там охотиться надо платить налог тому клану чья земля. Таким оброзом война склоностей и в принцепе война будет актульна , а как известно войны это прогресс.
Вернемся к кланам, если мы будем довать приемущества по достижению определеных урвней то должно быть и огроничение.
Пример; КВ- набрать в состав 20 чел. набрали(даеться абилка на ручей жизни на 1 день или 100 кр в клан казну)
Огроничение клан 0 уровня не может содержать свыше 30 человек и т д
Мы же куем игру для себя , точнее администрация для нас)
(20.10.12 18:37)
+
(20.10.12 18:57)
+
(20.10.12 19:22)
+
(20.10.12 19:27)
+
(20.10.12 19:29)
Можно было бы ввести ещё за выполнение кланового квеста "клановые бонусы" за которые потом можно было бы приобрести допустим арты, свитки и т.д. и т.п.!!!
(20.10.12 19:45)
㋡ ㋡ ㋡- за ошибки извините (((
(20.10.12 21:58)
так замки же скоро будут, это не то?)))
Страницы: 1
Обсуждение закрыто