Ограничение на кол-во покупаемого товара в госе за день
(10.11.12 19:48)
Предлагаю, сделать ограничение на покупку товара одним человек в госе до 10-15 предметов за один день.
(10.11.12 19:49)
*человеком
(10.11.12 20:14)
Обоснование:
- Сделает практически невозможным скупку всего товара одним человеком или небольшой группой людей;
- Забота о новичках проекта, которые не могут купить так нужные им вещи;
- Торговцы не смогут создавать искусственный дефицит товара, который завезли совсем недавно.
- Сделает практически невозможным скупку всего товара одним человеком или небольшой группой людей;
- Забота о новичках проекта, которые не могут купить так нужные им вещи;
- Торговцы не смогут создавать искусственный дефицит товара, который завезли совсем недавно.
(10.11.12 20:48)
+
(10.11.12 20:49)
> не могут купить так нужные им вещи
нужно понимать что значит не могут ?
они не могут купить товар так как его попросту негде купит, гос, берёзка,комок,ТЗ - пустые стоят ?
или они не могут купить так как им нехватает денег ?
если вариант с деньгами то в БК массу способов заработать кредиты...нужно немного попой пошевелить...или вариант с терминалом и закинуть бабла.
(10.11.12 21:08)
я как торговец..скажу, это не выход, я найду способ затарится в госе..даже если будут продавать по 15 штук в руки ...в аву поеду..заплачу новичкам по 5 кр,они мне повыносят, это не выход.. а вот завоз ВСЕХ товаров которые существуют в берёзку( по 200 % гос цены).. я думаю решат проблему с завышением цен в комке, да и отобьют у многих желание делать дефицит искусственно так как товары через комок по завышеной цене будут напорядок медленее идти..да и навар не такой большой будет
(10.11.12 21:23)
> -agu-
> .в аву поеду..заплачу новичкам по 5 кр,они мне повыносят
Вот - заплатишь новичкам, это раз!
Другие тоже заплатят, это два!
Пока удастся найти столько новичков для выноса, ряд людей, которым нужны вещи для себя, успеют их купить - это три.
Так как все вещи купишь не ты один, но и другие игроки/торговцы - это приведет к конкуренции, четыре.
Когда есть конкуренция, тогда и торговля возрождается и цены на рынке ниже.
(11.11.12 00:03)
+++ по топу!
предлагаю додумать мешки и всякую утворь для торговцев, сделать определённый обьём, ведь к примеру нереально носить с сабой 100броней и 200касок, сделайте определённый обьём... без мешков к римеру определённое количиство определённых вещей + доп с мешками и котомками...
предлагаю додумать мешки и всякую утворь для торговцев, сделать определённый обьём, ведь к примеру нереально носить с сабой 100броней и 200касок, сделайте определённый обьём... без мешков к римеру определённое количиство определённых вещей + доп с мешками и котомками...
(11.11.12 00:50)
А почему тут кто-то думает, что все должны носить гладики?
Нет гладика? - Не нравится цена 200 кр? - Иди в светлый клан. Позолоченных шлемов - вагон.
Не хочешь в светлый - становись дубинщиком - маски мельника в ассортименте.
Не хочешь быть дубинщиком? Есть альтернатива - шлем крестоносца.
Не нравится крестоносец - вступи в клан с арсом.
Не хочешь клан - покопай лабу. 1 заход - 30-50кр
Вариантов масса.
Может, проще сделать так, чтоб при выходе на 7й сразу падал фулл и вообще ничего покупать не надо было? Вышел на 7й - сразу прилетает комплект уников с подгонами и все довольны :)
Топ в помойку.
Нет гладика? - Не нравится цена 200 кр? - Иди в светлый клан. Позолоченных шлемов - вагон.
Не хочешь в светлый - становись дубинщиком - маски мельника в ассортименте.
Не хочешь быть дубинщиком? Есть альтернатива - шлем крестоносца.
Не нравится крестоносец - вступи в клан с арсом.
Не хочешь клан - покопай лабу. 1 заход - 30-50кр
Вариантов масса.
Может, проще сделать так, чтоб при выходе на 7й сразу падал фулл и вообще ничего покупать не надо было? Вышел на 7й - сразу прилетает комплект уников с подгонами и все довольны :)
Топ в помойку.
(11.11.12 00:57)
> Tess
Люди с твоим складом ума очень смешны.
Где ты про глады увидел хоть слово?
(11.11.12 01:11)
Да без разницы о чем говорить. Ну, поговорим о клонах.
Если в клане нет ТО, способного обеспечить клан клонами по гос.ценам, - то кто лекарь?
Почему руководство одних кланов создает торговые отделы, в которых люди занимаются мониторингом завозов, а руководство других в силу собственной лени плачет на форуме?
Может быть, надо что-то менять не в игре, а во внутриклановой политике?
p.s. Это не о тебе лично - это вообще.
Если в клане нет ТО, способного обеспечить клан клонами по гос.ценам, - то кто лекарь?
Почему руководство одних кланов создает торговые отделы, в которых люди занимаются мониторингом завозов, а руководство других в силу собственной лени плачет на форуме?
Может быть, надо что-то менять не в игре, а во внутриклановой политике?
p.s. Это не о тебе лично - это вообще.
(11.11.12 01:28)
> Tess
причем тут внутриклановая политика, когда через 10 минут после завоза, скуплен "весь" товар одной из категорий?
В этом топе речь о том, что если человек будет покупать в день по 10-15 предметов, то больше вещей будет доставаться тем, кому они действительно нужны. А если ты скупщик и тебе надо больше вещей, договаривайся с людьми, пусть тебе выносят, неси на этом определенные затраты по деньгам, времени и т.д.
(11.11.12 01:47)
Товар скуплен через 10 минут, потому что кто-то тратит свое время на то, чтобы мониторить магазин. А кто-то этого не делает.
Тем, кому что-то "действительно нужно" - в помощь карта торговца.
О временных затратах спроси у тех же скупщиков. Сколько тех же клонов или нап они продают за день. Думаешь от силы недельку ?
Спроси у скупщиков какие затраты они несут, когда не успевают все продать до следующего завоза.
Уточни какие затраты понесли те, кто купив печки по 130, продавал их по 90.
Тем, кому что-то "действительно нужно" - в помощь карта торговца.
О временных затратах спроси у тех же скупщиков. Сколько тех же клонов или нап они продают за день. Думаешь от силы недельку ?
Спроси у скупщиков какие затраты они несут, когда не успевают все продать до следующего завоза.
Уточни какие затраты понесли те, кто купив печки по 130, продавал их по 90.
(11.11.12 03:29)
> Tess
то что торговцы называют затратами таковым не является. Это я знаю не по наслышке.
Для торговца затраты - это когда 1 кредит пролежал какое-то время "без оборота".
А многие даже считают затратами ситуацию, когда они с одного кредита получили 5, а потом из-за какой-то махинации их вдруг стало не 5, а 4 :)
(11.11.12 03:53)
> Tess
> Спроси у скупщиков какие затраты они несут, когда не успевают
> все продать до следующего завоза.
>
а теперь подумай!
Торговцы несут огромнейшие затраты, как ты утверждаешь.
Теряют кучу времени на игру. Продают постоянно себе в ущерб, о чем часто плачут на форуме и в приватах.
Но при этом также часто на форуме или в приватах проскакивают суммы заработанные с торговли за год. У кого-то 50-80к, а укого-то 150-200к. Если это так затратно, то откуда такие прибыли?
Затраты это когда у тебя на старте было 100кр, а стало 80 и ты ничего не купил. А тут на старте N кредитов, а на финише N+(от 50 до 200к кр) за год.
(11.11.12 04:04)
> Tess
вот подтверждение сказанному из топа http://oldbk.com/forum.php?konftop=1&topic=228944010&page=1
Приведу несколько цитат.
Дитя Войны пишет :
"...не спорю есть заработки но и есть громадные риски...."
"...и так может быть повсеместно, я сегодня слил в гос за 50% почти 500 жилетов (потерял на этом 2500 кр.)..."
"...сейчас на мне купленная за креды арт броня, рар молот, уники и товара на 50-70 000 кредов. и всего я добился сам торговлей (скупать с магазина я начал только пару месяцев назад)..."
Вывод: Торговец пишет о рисках, о потерях, но как итог - "все риски и потери вылились" в арт броню, уники и товар на 50-70к кр. Вот такие "затраты" почти у всех торговцев :)
(11.11.12 04:59)
> А тут на старте N кредитов, а на финише N+(от 50 до 200к
> кр) за год.
На старте, если мне память не изменяет, 220 кредитов. Кто-то смог их превратить в 220 тысяч, а кто-то ленивый не сумел вовремя зайти в гос.маг.
> - Забота о новичках проекта, которые не могут купить так
> нужные им вещи;
В следующий раз обновляй чаще карту торговца, скупи там новичковый шмот и раздавай его по госу - вот это будет забота.
А то, о чем плачут в соседних топах - это нытье о себе любимом: кому-то клонов не хватило, потому бестолковое руководство не наладило работу ТО в клане, какому-то обиженному жизнью недоторговцу гладик не достался, потому что любит поспать до полудня, а кто-то слишком ленив, чтоб сходить в лаб.
(11.11.12 15:00)
то есть ты предлагаеш закрыть *свободное формирование цен* и установить лимит.
на примере апа 7 лвл, закупка сильвером 22,5кр, продать дороже чем 36 нельзя так как 36кр/18=2екр он стоит в берёзке - это и есть лимит.
тогда проще поставит ьв гос магах анлимное количество товара
ликвидировать все комки
запретить передачу кредитов и предметов между персонажами
в итоге имеем наличие товара в гос маге.
проблемма решенна ?)
вроде да, но явно это не то что нужно игре.
ищите проблемму в себе а не в других :)
на примере апа 7 лвл, закупка сильвером 22,5кр, продать дороже чем 36 нельзя так как 36кр/18=2екр он стоит в берёзке - это и есть лимит.
тогда проще поставит ьв гос магах анлимное количество товара
ликвидировать все комки
запретить передачу кредитов и предметов между персонажами
в итоге имеем наличие товара в гос маге.
проблемма решенна ?)
вроде да, но явно это не то что нужно игре.
ищите проблемму в себе а не в других :)
(11.11.12 16:49)
> Юстас Алекс
1. анлим в магазинах никто и не предлагает, так как это убьет торговлю полностью!
2. Ранее Администрации было проще. У людей было мало денежной массы на руках и делая завоз в тысячу штук им было довольно комфортно, так как всего онлайн был около 1.5 тысяч. Т.е. и дефицит был и скупить всю линейку товара никто не мог.
Сейчас ситуация изменилась. У достаточного кол-ва людей на руках есть более 50к кр, т.е. могут вполне скупать определенный вид товара. А завозить товара по 20 тысяч штук в гос. тоже нет смысла, тогда дефицита не будет.
Как выход из данной ситуации, это ограничение на закупку по кол-ву товара.
(11.11.12 17:22)
давай определимся...
1. свободное формирование рынка
2. искуственно созданные рамки этог орынка.
иных вариантов развития нет.
я основываюсь на своих данных, практике и опыту в подобных онлайн играх.
1. свободное формирование рынка
2. искуственно созданные рамки этог орынка.
иных вариантов развития нет.
я основываюсь на своих данных, практике и опыту в подобных онлайн играх.
(13.11.12 01:30)
ап
Обсуждение закрыто