Страницы:

Ограничение на кол-во покупаемого товара в госе за день

Предлагаю, сделать ограничение на покупку товара одним человек в госе до 10-15 предметов за один день.

*человеком

Обоснование:
- Сделает практически невозможным скупку всего товара одним человеком или небольшой группой людей;
- Забота о новичках проекта, которые не могут купить так нужные им вещи;
- Торговцы не смогут создавать искусственный дефицит товара, который завезли совсем недавно.

+


> не могут купить так нужные им вещи


нужно понимать что значит не могут ?

они не могут купить товар так как его попросту негде купит, гос, берёзка,комок,ТЗ - пустые стоят ?

или они не могут купить так как им нехватает денег ?

если вариант с деньгами то в БК массу способов заработать кредиты...нужно немного попой пошевелить...или вариант с терминалом и закинуть бабла.

я как торговец..скажу, это не выход, я найду способ затарится в госе..даже если будут продавать по 15 штук в руки ...в аву поеду..заплачу новичкам по 5 кр,они мне повыносят, это не выход.. а вот завоз ВСЕХ товаров которые существуют в берёзку( по 200 % гос цены).. я думаю решат проблему с завышением цен в комке, да и отобьют у многих желание делать дефицит искусственно так как товары через комок по завышеной цене будут напорядок медленее идти..да и навар не такой большой будет


> -agu-


> .в аву поеду..заплачу новичкам по 5 кр,они мне повыносят


Вот - заплатишь новичкам, это раз!
Другие тоже заплатят, это два!
Пока удастся найти столько новичков для выноса, ряд людей, которым нужны вещи для себя, успеют их купить - это три.
Так как все вещи купишь не ты один, но и другие игроки/торговцы - это приведет к конкуренции, четыре.
Когда есть конкуренция, тогда и торговля возрождается и цены на рынке ниже.

+++ по топу!
предлагаю додумать мешки и всякую утворь для торговцев, сделать определённый обьём, ведь к примеру нереально носить с сабой 100броней и 200касок, сделайте определённый обьём... без мешков к римеру определённое количиство определённых вещей + доп с мешками и котомками...

А почему тут кто-то думает, что все должны носить гладики?

Нет гладика? - Не нравится цена 200 кр? - Иди в светлый клан. Позолоченных шлемов - вагон.

Не хочешь в светлый - становись дубинщиком - маски мельника в ассортименте.

Не хочешь быть дубинщиком? Есть альтернатива - шлем крестоносца.

Не нравится крестоносец - вступи в клан с арсом.

Не хочешь клан - покопай лабу. 1 заход - 30-50кр

Вариантов масса.

Может, проще сделать так, чтоб при выходе на 7й сразу падал фулл и вообще ничего покупать не надо было? Вышел на 7й - сразу прилетает комплект уников с подгонами и все довольны :)

Топ в помойку.


> Tess


Люди с твоим складом ума очень смешны.
Где ты про глады увидел хоть слово?

Да без разницы о чем говорить. Ну, поговорим о клонах.

Если в клане нет ТО, способного обеспечить клан клонами по гос.ценам, - то кто лекарь?

Почему руководство одних кланов создает торговые отделы, в которых люди занимаются мониторингом завозов, а руководство других в силу собственной лени плачет на форуме?

Может быть, надо что-то менять не в игре, а во внутриклановой политике?

p.s. Это не о тебе лично - это вообще.


> Tess


причем тут внутриклановая политика, когда через 10 минут после завоза, скуплен "весь" товар одной из категорий?

В этом топе речь о том, что если человек будет покупать в день по 10-15 предметов, то больше вещей будет доставаться тем, кому они действительно нужны. А если ты скупщик и тебе надо больше вещей, договаривайся с людьми, пусть тебе выносят, неси на этом определенные затраты по деньгам, времени и т.д.

Товар скуплен через 10 минут, потому что кто-то тратит свое время на то, чтобы мониторить магазин. А кто-то этого не делает.

Тем, кому что-то "действительно нужно" - в помощь карта торговца.

О временных затратах спроси у тех же скупщиков. Сколько тех же клонов или нап они продают за день. Думаешь от силы недельку ?

Спроси у скупщиков какие затраты они несут, когда не успевают все продать до следующего завоза.

Уточни какие затраты понесли те, кто купив печки по 130, продавал их по 90.


> Tess


то что торговцы называют затратами таковым не является. Это я знаю не по наслышке.
Для торговца затраты - это когда 1 кредит пролежал какое-то время "без оборота".
А многие даже считают затратами ситуацию, когда они с одного кредита получили 5, а потом из-за какой-то махинации их вдруг стало не 5, а 4 :)


> Tess


> Спроси у скупщиков какие затраты они несут, когда не успевают
> все продать до следующего завоза.
>


а теперь подумай!
Торговцы несут огромнейшие затраты, как ты утверждаешь.
Теряют кучу времени на игру. Продают постоянно себе в ущерб, о чем часто плачут на форуме и в приватах.
Но при этом также часто на форуме или в приватах проскакивают суммы заработанные с торговли за год. У кого-то 50-80к, а укого-то 150-200к. Если это так затратно, то откуда такие прибыли?

Затраты это когда у тебя на старте было 100кр, а стало 80 и ты ничего не купил. А тут на старте N кредитов, а на финише N+(от 50 до 200к кр) за год.


> Tess


вот подтверждение сказанному из топа http://oldbk.com/forum.php?konftop=1&topic=228944010&page=1

Приведу несколько цитат.

Дитя Войны пишет :

"...не спорю есть заработки но и есть громадные риски...."

"...и так может быть повсеместно, я сегодня слил в гос за 50% почти 500 жилетов (потерял на этом 2500 кр.)..."

"...сейчас на мне купленная за креды арт броня, рар молот, уники и товара на 50-70 000 кредов. и всего я добился сам торговлей (скупать с магазина я начал только пару месяцев назад)..."


Вывод: Торговец пишет о рисках, о потерях, но как итог - "все риски и потери вылились" в арт броню, уники и товар на 50-70к кр. Вот такие "затраты" почти у всех торговцев :)


> А тут на старте N кредитов, а на финише N+(от 50 до 200к
> кр) за год.


На старте, если мне память не изменяет, 220 кредитов. Кто-то смог их превратить в 220 тысяч, а кто-то ленивый не сумел вовремя зайти в гос.маг.


> - Забота о новичках проекта, которые не могут купить так
> нужные им вещи;

В следующий раз обновляй чаще карту торговца, скупи там новичковый шмот и раздавай его по госу - вот это будет забота.

А то, о чем плачут в соседних топах - это нытье о себе любимом: кому-то клонов не хватило, потому бестолковое руководство не наладило работу ТО в клане, какому-то обиженному жизнью недоторговцу гладик не достался, потому что любит поспать до полудня, а кто-то слишком ленив, чтоб сходить в лаб.


то есть ты предлагаеш закрыть *свободное формирование цен* и установить лимит.

на примере апа 7 лвл, закупка сильвером 22,5кр, продать дороже чем 36 нельзя так как 36кр/18=2екр он стоит в берёзке - это и есть лимит.

тогда проще поставит ьв гос магах анлимное количество товара
ликвидировать все комки
запретить передачу кредитов и предметов между персонажами

в итоге имеем наличие товара в гос маге.

проблемма решенна ?)

вроде да, но явно это не то что нужно игре.

ищите проблемму в себе а не в других :)


> Юстас Алекс


1. анлим в магазинах никто и не предлагает, так как это убьет торговлю полностью!

2. Ранее Администрации было проще. У людей было мало денежной массы на руках и делая завоз в тысячу штук им было довольно комфортно, так как всего онлайн был около 1.5 тысяч. Т.е. и дефицит был и скупить всю линейку товара никто не мог.
Сейчас ситуация изменилась. У достаточного кол-ва людей на руках есть более 50к кр, т.е. могут вполне скупать определенный вид товара. А завозить товара по 20 тысяч штук в гос. тоже нет смысла, тогда дефицита не будет.
Как выход из данной ситуации, это ограничение на закупку по кол-ву товара.

давай определимся...

1. свободное формирование рынка
2. искуственно созданные рамки этог орынка.

иных вариантов развития нет.

я основываюсь на своих данных, практике и опыту в подобных онлайн играх.

ап

Страницы:
Обсуждение закрыто