Страницы: 1

ОСИНОВЫЙ КОЛ

Предлагаю пересмотреть свойства предмета.

Как обычно, вампиры нападают на младшие уровни, и когда этот предмет в рюкзаке срабатывает, "Вы окажитесь в кровавом бою против вампира. У вампира будут «желтые» HP, а у Вас — столько HP, сколько их было на момент укуса" <-- это смерть и травма для младших уровней (((
Вот если бы с вампира падали все вещи при нападении на малышей и случайная часть вещей при нападении на уровень меньше, то этот предмет действительно был бы достойным ответом от малышей всем ЗАДОЛБАВШИМ нас вампирам )))

А старшие уровни Вампиры просто не трогают, потому что от них сразу получат кровавое нападение.

Старшего уровня укусить нельзя - только равного или младшего.

Действительно, несколько раз сталкивался с тем, что срабатывал кол и я оказывался в бою со младшим. Ставили ничью.

Но действительно надо немного пересмотреть работу колышка. Для равных уровней - все в порядке, а вот когда старший вампир кусает младшенького было бы лучше, чтоб кол работал просто как чеснок - без начала кровавого боя.

А не легче просто пользоватся чесноком?

на сколько я помню у Тёмного должно падать оружие из рук...то есть в бою он должен быть без оружия.


> на сколько я помню у Тёмного должно падать оружие из рук...то
> есть в бою он должен быть без оружия.


так было в старые времена в изначальном combats.com, когда существовали еще комплекты (бликов, заката, лестной и т.д.), но что я Вам (истинным ценителям этой игры) расказываю ;)


> У вампира будут «желтые» HP, а у Вас — столько HP, сколько
> их было на момент укуса"

у вампа половина от того когда он кусал.. к примеру он кусал когда у него 90 хп было.. то в бою уже 45 будет

Страницы: 1
Обсуждение закрыто