Страницы: 1
Новое заклинание, направленное против всесилия старших уровней!
(18.11.12 06:57)
Сегодня стал свидетелем, насколько беззащитны младшие уровни в бою против старших!!!
Заметил в чате системное сообщение:"Персонаж такой-то, применив магию, напал на персонажа такого-то,"- решил посмотреть поединок и был буквально ошеломлен, что, когда в бой вмешалось еще 2 соклановца, также меньшего уровня, чем нападавший, чтобы поддержать и защитить своего собрата, не смогли втроем нанести ни единого повреждения напавшему, хотя противник и не был уворотом.
Как результат такой несправедливости, родилась идея нового заклинания:
"Призвать Зеркального Друга по оружию"
Свойста:
Применимо только против старших уровней.
Особенности:
Цепное заклинание.
(чем больше разница уровней напавшего и жертвы, тем больше участников цепи требуются, по формуле "кол-во участников = (уровень напавшего - наименьший уровень из жертв)+1", так, к примеру, когда 10 уровень вмешивается в поединок против 4-го или 4-тых уровней, необходимо будет 7 участников цепи, что будет затруднительно, и тем самым это заклинание не будет нести никакой угрозы такому виду заработка, как найм и антинайм - неотъемлемой части игры)
Принцип приведения в действие и результат:
Чтобы заклинание сработало, во-первых, каждый участник боя должен иметь его в новом появившемся слоте во время системы боя, или в слоте в окне абилитей, куда можно будет положить свиток с заклинанием, или из какого-либо др. места, например, кармана, доступ к которому будет во время боя, или позволить дополнительно встраивать его в оружие совместно с другим заклинанием и т.д., во-вторых, цепь должна завершиться, когда первый желающий игрок запускает цепь во время боя, в логе боя выскакивает сообщение: "персонаж запустил цепь "призвать Зеркального Друга по оружию" и в скобках количество оставшихся участников, которые должны также запустить цепь, к примеру, (2), а чтобы старший уровень не всегда получал отпор, можно ввести высокий процент на исполнение заклинания, к примеру, 80% или 90%, и тогда в ситуации, когда у одного из персонажа лежит в кармане заклятие, уже частично использованное, к примеру, с долговечностью 1/2 или 4/5, оно может не сработать, и тогда цепь не замкнется, но при этом нельзя ставить ограничение на попытку использования замкнуть цепь, можно сделать, что цепь обрывается для всех, и каждый заново должен начать цепь, или наком цепь оборвалась, тот имеет неограниченное количество попыток замкнуть цепь, пока не иссякнет долговечность свитка.
Когда заклинание сработало, напротив напавшего старшего уровня появляется:
1-й вариант - его точный клон по кол-ву жизни, статов, с идентичными вещами (управление получает случайным образом один из участников цепи и до окончания боя, а в логе боя появляется сообщение: "Игрок 1, Игрок 2, Игрок 3 призвали Зеркального Друга по оружию под управление Игрока 2" (к примеру), - но если у персонажа случайно пропало соединение, или он не походил в течение 80% отведенного тайм-аута, управление случайным образом передается оставшимся участникам цепи, и в лог боя выкладывается следующее сообщение: "Зеркальный Друг по оружию перешел под управление Игрока 1" (к примеру))
или
2-ой вариант (с таким же методом выбора управления, как выше описанно) - клон по статам и вещам, но с количеством жизней отличным от напавшего старшего уровня в процентном отношении от игрока, которому перейдет управление случайно (Старший уровень с жизнями 1000/1000 напал на младший 500/500. Разменялись ударами. Старший стал 960/1000, а младший 450/500 - это 90% от изначального уровня - понял, что ему необходима помощь, и позвал друзей или соклановцев с полными жизнями, чтобы применить заклинание. После применения заклятия, если управление перейдет к персонажу с полными жизнями, то старший напавший уровень встертится с "Зеркальным Другом" с аналогичными старшему уровню жизнями 960/1000, но если управление достанется уже ударенному 450/500 - это 90% от изначального уровня - младшему уровню, то напавший окажется против своего клона с жизнями 90% от оставшихся 960, т.е. 864/1000) или же всегда по умолчанию в соотношении с жизнями наименьшего младшего уровня (старший 960/1000 остался против троих, с жизнями 450/500 - 90%, 425/500 - 85%, 400/500 - 80%, при таком раскладе старший окажется против "зеркалки" с жизнями 80% от 960 = 768/1000).
Опыт:
Дается только победившей стороне. Старшему уровню из расчета за количество выбитых НР, как при бое с равным противником. Для младших уровней, как за бой с равным противником, но или набитый НР делится среди участников цепи (как для меня мене привлекательно), или каждый получает опыт, как-будто он сам выбил полученное количество НР.
Результат:
Проигравшая сторона получает тяжелую травму. Все участники цепи (в увиденном мной бое, младшие уровни так и закончили, т.к. напавший был критовиком, т.е. младшие уровни ничего не теряют) плучают травму, но излечимую. А вот старший уровень в случае проигрыша получает особую тяжелую травму, которая в случайной форме от 30 до 60% времени травмы не может быть излечима в назидание за нападение на младшие уровни и имеет пометку "персонаж получил тяжелую магическую травму от Зеркального Друга сроком на указано время (не может быть излечима еще срок).
Спасибо, что выслушали! Если моя идея найдет отклик в сердцах Администрации, то прошу в знак платы воплотить и мою идею "Умники и Умницы".
Заметил в чате системное сообщение:"Персонаж такой-то, применив магию, напал на персонажа такого-то,"- решил посмотреть поединок и был буквально ошеломлен, что, когда в бой вмешалось еще 2 соклановца, также меньшего уровня, чем нападавший, чтобы поддержать и защитить своего собрата, не смогли втроем нанести ни единого повреждения напавшему, хотя противник и не был уворотом.
Как результат такой несправедливости, родилась идея нового заклинания:
"Призвать Зеркального Друга по оружию"
Свойста:
Применимо только против старших уровней.
Особенности:
Цепное заклинание.
(чем больше разница уровней напавшего и жертвы, тем больше участников цепи требуются, по формуле "кол-во участников = (уровень напавшего - наименьший уровень из жертв)+1", так, к примеру, когда 10 уровень вмешивается в поединок против 4-го или 4-тых уровней, необходимо будет 7 участников цепи, что будет затруднительно, и тем самым это заклинание не будет нести никакой угрозы такому виду заработка, как найм и антинайм - неотъемлемой части игры)
Принцип приведения в действие и результат:
Чтобы заклинание сработало, во-первых, каждый участник боя должен иметь его в новом появившемся слоте во время системы боя, или в слоте в окне абилитей, куда можно будет положить свиток с заклинанием, или из какого-либо др. места, например, кармана, доступ к которому будет во время боя, или позволить дополнительно встраивать его в оружие совместно с другим заклинанием и т.д., во-вторых, цепь должна завершиться, когда первый желающий игрок запускает цепь во время боя, в логе боя выскакивает сообщение: "персонаж запустил цепь "призвать Зеркального Друга по оружию" и в скобках количество оставшихся участников, которые должны также запустить цепь, к примеру, (2), а чтобы старший уровень не всегда получал отпор, можно ввести высокий процент на исполнение заклинания, к примеру, 80% или 90%, и тогда в ситуации, когда у одного из персонажа лежит в кармане заклятие, уже частично использованное, к примеру, с долговечностью 1/2 или 4/5, оно может не сработать, и тогда цепь не замкнется, но при этом нельзя ставить ограничение на попытку использования замкнуть цепь, можно сделать, что цепь обрывается для всех, и каждый заново должен начать цепь, или наком цепь оборвалась, тот имеет неограниченное количество попыток замкнуть цепь, пока не иссякнет долговечность свитка.
Когда заклинание сработало, напротив напавшего старшего уровня появляется:
1-й вариант - его точный клон по кол-ву жизни, статов, с идентичными вещами (управление получает случайным образом один из участников цепи и до окончания боя, а в логе боя появляется сообщение: "Игрок 1, Игрок 2, Игрок 3 призвали Зеркального Друга по оружию под управление Игрока 2" (к примеру), - но если у персонажа случайно пропало соединение, или он не походил в течение 80% отведенного тайм-аута, управление случайным образом передается оставшимся участникам цепи, и в лог боя выкладывается следующее сообщение: "Зеркальный Друг по оружию перешел под управление Игрока 1" (к примеру))
или
2-ой вариант (с таким же методом выбора управления, как выше описанно) - клон по статам и вещам, но с количеством жизней отличным от напавшего старшего уровня в процентном отношении от игрока, которому перейдет управление случайно (Старший уровень с жизнями 1000/1000 напал на младший 500/500. Разменялись ударами. Старший стал 960/1000, а младший 450/500 - это 90% от изначального уровня - понял, что ему необходима помощь, и позвал друзей или соклановцев с полными жизнями, чтобы применить заклинание. После применения заклятия, если управление перейдет к персонажу с полными жизнями, то старший напавший уровень встертится с "Зеркальным Другом" с аналогичными старшему уровню жизнями 960/1000, но если управление достанется уже ударенному 450/500 - это 90% от изначального уровня - младшему уровню, то напавший окажется против своего клона с жизнями 90% от оставшихся 960, т.е. 864/1000) или же всегда по умолчанию в соотношении с жизнями наименьшего младшего уровня (старший 960/1000 остался против троих, с жизнями 450/500 - 90%, 425/500 - 85%, 400/500 - 80%, при таком раскладе старший окажется против "зеркалки" с жизнями 80% от 960 = 768/1000).
Опыт:
Дается только победившей стороне. Старшему уровню из расчета за количество выбитых НР, как при бое с равным противником. Для младших уровней, как за бой с равным противником, но или набитый НР делится среди участников цепи (как для меня мене привлекательно), или каждый получает опыт, как-будто он сам выбил полученное количество НР.
Результат:
Проигравшая сторона получает тяжелую травму. Все участники цепи (в увиденном мной бое, младшие уровни так и закончили, т.к. напавший был критовиком, т.е. младшие уровни ничего не теряют) плучают травму, но излечимую. А вот старший уровень в случае проигрыша получает особую тяжелую травму, которая в случайной форме от 30 до 60% времени травмы не может быть излечима в назидание за нападение на младшие уровни и имеет пометку "персонаж получил тяжелую магическую травму от Зеркального Друга сроком на указано время (не может быть излечима еще срок).
Спасибо, что выслушали! Если моя идея найдет отклик в сердцах Администрации, то прошу в знак платы воплотить и мою идею "Умники и Умницы".
(19.11.12 02:41)
выдохнул, спасибо :)
(19.11.12 17:09)
По-моему, предложение не достаточно продумано.
Обычно у старших уровней присутствуют свитки клонирования, призыва, а также встройки хила. То есть, Зеркальный Друг будет просто бестолковым мясом для набивания экспы
Обычно у старших уровней присутствуют свитки клонирования, призыва, а также встройки хила. То есть, Зеркальный Друг будет просто бестолковым мясом для набивания экспы
(20.11.12 00:51)
> Обычно у старших уровней присутствуют свитки клонирования,
> призыва, а также встройки хила. То есть, Зеркальный Друг
> будет просто бестолковым мясом для набивания экспы
Я пока маленький и всех нюансов не знаю. Спасибо за конструктивную критику.
(20.11.12 01:12)
Это ведь "Зеркальный друг" пусть, как зеркало повторяет премененную магию противника, и тогда у малышей будет шанс дать отпор ;)
(20.11.12 01:15)
И тогда решающим в поединке будет только умение вести бой ))
(23.11.12 18:47)
Чего старшие уровни молчат? Хотите быть всесильными или лень так много читать?
(24.11.12 03:00)
я всегда считал:
у малышей должна быть цель, догнат ьи перегнать старших и накастылять.
но что бы на своём лоу лвл идти в ровню с топами...вы уж извините...с пелёнок вылести для начала нужно.
у малышей должна быть цель, догнат ьи перегнать старших и накастылять.
но что бы на своём лоу лвл идти в ровню с топами...вы уж извините...с пелёнок вылести для начала нужно.
(25.11.12 01:23)
> но что бы на своём лоу лвл идти в ровню с топами...вы уж
> извините...с пелёнок вылести для начала нужно.
"Все понял,
Быстро умолкаю,
Нето по шее получу,
И подвиг свой не совершу..."
;)
(29.11.12 02:44)
не для того люди днями, месяцами и годами качают персонажей, чтоб не могли без напряга убить персонажа младше уровнем, какой бы не была причина агрессии.
Страницы: 1
Обсуждение закрыто