Страницы:

ДЕ, я Вас спрашиваю, СПАВИДИВАСТЬ ?

Открою таки новый топег :-)

Кольцо Древних Королей (Масса: 1.0)
Цена: 30000 реп. (количество: 1195)
После покупки вещь будет привязана к персонажу
Долговечность: 0/30
Требуется минимальное:
• Сила: 76
• Выносливость: 48
• Уровень: 8
Действует на:
• Сила: +6
• Интеллект: +2
• Уровень жизни: +15
• Мф. против крит. ударов: +5%
• Мф. против увертлив.: +80%
• Броня головы: 9
• Броня корпуса: 9
• Броня пояса: 9
• Броня ног: 9
Сделано в CapitalCity

Кольцо Легендарного Воина (Масса: 1.0)
Цена: 30000 реп. (количество: 1197)
После покупки вещь будет привязана к персонажу
Долговечность: 0/30
Требуется минимальное:
• Сила: 25
• Выносливость: 25
• Уровень: 6
Действует на:
• Интуиция: +3
• Интеллект: +2
• Мф. против крит. ударов: +3%
• Мф. против увертлив.: +67%
• Броня головы: 3
• Броня корпуса: 3
• Броня пояса: 3
• Броня ног: 3
Сделано в CapitalCity


и

Кольцо Лесного Духа (Масса: 1.0)
Цена: 30000 реп. (количество: 1185)
После покупки вещь будет привязана к персонажу
Долговечность: 0/30
Требуется минимальное:
• Сила: 25
• Выносливость: 25
• Уровень: 6
Действует на:
• Ловкость: +3
• Интеллект: +2
• Мф. против крит. ударов: +6%
• Мф. увертливости: +61%
• Броня головы: 3
• Броня корпуса: 3
• Броня пояса: 3
• Броня ног: 3
Сделано в CapitalCity

ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ :-))

Справедливости в бк не и не будет (с)

в бк справедливости нет (с)

Уверт наверно почти все статы в ловку заливает? Не?

а то что кольца разного уровня тебя не смутило? не? (:


> Требуется минимальное:
> • Сила: 76
> • Выносливость: 48

слепой что ли? автор убейся

да не убьюсь ...

• Уровень: 6 • Мф. увертливости: +61%
• Уровень: 6 • Мф. против увертлив.: +67%

с танковым все тоже понятно....

лесной дух и воин кольца 6 уровня....а короли 8 уровня....

если кольца 6 лвл апнуть на 8.... что получится?


> если кольца 6 лвл апнуть на 8.... что получится?


все равно там разница в пользу АУ :-(
да и про 2 кольца 6го уровня что скажешь ?
с созами хотя бы мф все были равными )))


> все равно там разница в пользу АУ :-(
> да и про 2 кольца 6го уровня что скажешь ?
> с созами хотя бы мф все были равными )))


не пойму тебя....

по мне так новые кольца лучше чем созики....


> по мне так новые кольца лучше чем созики....


не спорю, вопрос в другом :-)))

берем 2 кольца скажем крит и антикрит или уворот и антиуворот, и получаем, что АНТИмф в кольцах больше ...

а понял теперь :) ...... ну даже и не знаю... возможно тут играет роль это?

• Мф. против крит. ударов: +6%
• Мф. против крит. ударов: +3%

и то что теперь количество статов больше чем у созиков.... тем самым и мф больше учитывая что
Каждый стат дает персонажу модификаторы:
1 ловкость = 5% уворота, 5% антиуворота, 2% антикрита
1 интуиция = 5% крита, 5% антикрита, 2% антиуворота

если всё сесть и посчитать то думаю всё нормально выходит

а меня не устраивает что нельзя сделать уворота-антикрита и уворота-антиуворота, а вот крита-антикрита и крита-антиуворота пожалуйста.


> и то что теперь количество статов больше чем у созиков....
> тем самым и мф больше

уворота стало меньше. а вот 15ак ой-ёй-ёй как решило


> Ramastop[9]


в любом случае вопрос есть, а поводов для нытья нет, теперь еще и в боях куда проще определить кто есть кто, а раньше попробуй угадай - теперь хоть все понятно ))

нужно сесть и посчитать всё...а не так голословно больше или меньше... итоговые цифры могут удивить


> уворота-антиуворота

кто он и зачем он, за исключением тех ультра редких случаев, когда все забиваются в группы и качаются по классам "только криты", "только увороты"?

через пару дней еще одно нытьё всплывет))))

типа почему артника крита или артника уварота валит не артник танк)))))


> keldorn[10]
> > уворота-антиуворота
>
> кто он и зачем он, за исключением тех ультра редких случаев,
> когда все забиваются в группы и качаются по классам "только
> криты", "только увороты"?


никогда не соблюдал подобный камент к бою...и не собираюсь соблюдать :)


> типа почему артника крита или артника уварота валит не артник
> танк)))))


:-))))

уже предвкушаю потролить )))

а вообще для того что бы если остались в бою 2 уварота то они могли хоть иногда попадать друг по дружке...а не уварачиваться бесконечное число раз

Страницы:
Обсуждение закрыто