Загород. Развитие.
(14.09.12 11:20)
Лично я считаю, что данная локация уникальна для подобного Проекта и её надо развивать. Только не придумывать пару новых, однообразных квестов, а именно сделать её маштабней и интересней.
1. Сделать огромную карту, которую можно исследовать, поделить на сектора.
2. Сделать по всей карте локации - постоянные и временные.
2.1 Постоянные - локации, которые будут разбросаны по всей карте, в них можно брать квесты, будут уникальные здания, услуги, товары, не встречающиеся в других местах ОлдБК. Чем дальше, интереснее и дольше до них идти, тем лучше. Изначально никто не будет знать, где что, пока не исследуют карту в нужных секторах.
2.2 Временные - локации, которые могут перемещаться, пропадать на время и снова возникать в новых местах. В этом сложность их обнаруживания, даже при разведанной карте. Соответственно товары, плюшки, услуги в них будут наиболее уникальными.
3. Конечно постоянные, неожиданные стычки по пути на новые места. Сделать труднодоступные области для исследований, средние, легкие. В труднодоступных областях нападения монстров будут чаще, они будут сильнее и так далее.
4. Появятся события в игре, события с большой буквы, Администрация сможет открывать небольшие новые локации на дальних скрытых рубежах карты, устраивать конкурсы по их поиску.
Все это сможет поднять интерес к игре. Возродится торговля, вещи которые будут доставляться только из уникальных локаций, до которых надо еще добраться, возродятся наемники и проводники, которые будут сопровождать торговцев и нубов до труднодоступных локаций.
P.S: Навеяно топом об интервью и комментариями людей, что писать не о чем, новостей нет, событий нет, рутина. Давайте обсуждать.
1. Сделать огромную карту, которую можно исследовать, поделить на сектора.
2. Сделать по всей карте локации - постоянные и временные.
2.1 Постоянные - локации, которые будут разбросаны по всей карте, в них можно брать квесты, будут уникальные здания, услуги, товары, не встречающиеся в других местах ОлдБК. Чем дальше, интереснее и дольше до них идти, тем лучше. Изначально никто не будет знать, где что, пока не исследуют карту в нужных секторах.
2.2 Временные - локации, которые могут перемещаться, пропадать на время и снова возникать в новых местах. В этом сложность их обнаруживания, даже при разведанной карте. Соответственно товары, плюшки, услуги в них будут наиболее уникальными.
3. Конечно постоянные, неожиданные стычки по пути на новые места. Сделать труднодоступные области для исследований, средние, легкие. В труднодоступных областях нападения монстров будут чаще, они будут сильнее и так далее.
4. Появятся события в игре, события с большой буквы, Администрация сможет открывать небольшие новые локации на дальних скрытых рубежах карты, устраивать конкурсы по их поиску.
Все это сможет поднять интерес к игре. Возродится торговля, вещи которые будут доставляться только из уникальных локаций, до которых надо еще добраться, возродятся наемники и проводники, которые будут сопровождать торговцев и нубов до труднодоступных локаций.
P.S: Навеяно топом об интервью и комментариями людей, что писать не о чем, новостей нет, событий нет, рутина. Давайте обсуждать.
(14.09.12 11:25)
Согласен идея хорошая
(14.09.12 11:25)
> данная локация уникальна для подобного Проекта и её надо
> развивать
+!
(14.09.12 11:27)
Дьябла вторая, ЛоД или ГГ - риал база для сюжета
(14.09.12 11:27)
приток людей, заинтересованных данной локацией, вход в большинство локаций с определённого левела, новые уровневые рейд-боссы (а то ИХ поднадоел уже)
(14.09.12 11:28)
идея хорошая.. но это будет уже не ОБК. с другой стороны - кто хочет.. хаоты никто не отменял.
скорее минус - это уже другая игра будет, в которую можно поиграть, но это не обк.
скорее минус - это уже другая игра будет, в которую можно поиграть, но это не обк.
(14.09.12 11:32)
> 33Vx
бк ушел из проекта вместе с кольцами ужаса :))
так что можно вполне развивать игру не в рамках догматов, ну а сторонник олдскула всегда найдут тут "тот самый бк" )
(14.09.12 11:33)
В принципе интересно, но наверно не так легко реализуемо.
(14.09.12 11:35)
Очень хорошая идея.
(14.09.12 11:36)
хачююю пещеррыыыы)
(14.09.12 11:51)
идея хорошая, но сложная.
чтоб её реализовать нужно расширять штат администрации, иначе над ней можно работать не один год))
чтоб карта получилась по-настоящему большой
чтоб её реализовать нужно расширять штат администрации, иначе над ней можно работать не один год))
чтоб карта получилась по-настоящему большой
(14.09.12 11:52)
и у нас ещё небольшой онлайн для такой глобальной карты.
тут город Авалон пустует и большого притока народа не наблюдается. пока мы стабильны в численном количестве.
тут город Авалон пустует и большого притока народа не наблюдается. пока мы стабильны в численном количестве.
(14.09.12 11:56)
На Дьяблу похоже.
Но по сути идея то хорошая.
Брутал, ты одного не учитываешь. Я думаю программно всё это прописать будет ну очень не просто.
Но по сути идея то хорошая.
Брутал, ты одного не учитываешь. Я думаю программно всё это прописать будет ну очень не просто.
(14.09.12 12:08)
Играть будет интереснее, но вот, как сохранить баланс и систему кача? Загородом начнут жить 11 и 12, которым скучно.. а лоу лвл продолжат - лаба/велики/руины. Репа-арты....
Но, на перспективу, скорее плюс за идею - автору.
Но, на перспективу, скорее плюс за идею - автору.
(14.09.12 12:28)
Честно говоря, не проводил параллели ни с одной игрой, особенно PC-играми, потому как давно не играл уже ни во что. И вообще, мне кажется разработчиков отталкивает, когда проводишь параллели с другими существующими играми. Конечно, может быть похоже чем-то и на вышеупомянутое Дьябло и на Фоллаут по карте, но в моей голове выглядит именно под ОлдБК и вполне можно сделать, чтобы игра не теряла свою олдскульность, к тому же Загород уже сам по себе есть.
Плюс в том, что сейчас, по моему мнению, развитие напоминает тупиковое, сложно придумать, что-то интересное и новое. И то, что онлайн уже второй год стабильный и сильно не увеличивается, тоже связано с этим. Тут же, если реализовать данную идею на начальных этапах, потом, развивать её можно очень долго, причем на выгодных условиях и для нас, и для Администрации.
Плюс в том, что сейчас, по моему мнению, развитие напоминает тупиковое, сложно придумать, что-то интересное и новое. И то, что онлайн уже второй год стабильный и сильно не увеличивается, тоже связано с этим. Тут же, если реализовать данную идею на начальных этапах, потом, развивать её можно очень долго, причем на выгодных условиях и для нас, и для Администрации.
(14.09.12 12:37)
+
реализуют врятли. за лето и то захват замков не сделали и квесты с несколькими концовками.
реализуют врятли. за лето и то захват замков не сделали и квесты с несколькими концовками.
(14.09.12 12:42)
разумное зерно в словах автора есть, пожалуй поддержу
(14.09.12 13:07)
+++
(14.09.12 13:22)
+
(14.09.12 13:40)
минус т.к. загородом итак, можно провести пол дня, чтобы выполнить квест
Лучше ввести за монетки плюшки, тогда начнется настоящие поединки в загороде + сделать, нападение только на свой уровень...
Лучше ввести за монетки плюшки, тогда начнется настоящие поединки в загороде + сделать, нападение только на свой уровень...
(14.09.12 14:00)
5. Переименовать oldbk в wold of bk
Обсуждение закрыто