Страницы:

Администрация обратите внимание!

Начну с предыстории.
Я врятли ошибусь, если скажу что я один из многих выходцев БК.
Я играл там с 2005 и до 2009. Играл с интересом, заходил практически каждый день.
Самый лучший период считаю тот, когда в 2007 ввели кристалл знаний [5], когда были те самые бешаные пятерки. После того как их отменили, я и многие мои друзья и знакомые бросили играть в БК.
Я бы врятли мог подумать что вообще уже смогу отказаться от БК, он уже стал наркотиком, однако новая администрация "прекрасно" справилась со своей задачей и испоганило некогда лучшую игру так, как этого нельзя было бы представить в страшном сне. С тех пор, с 2009 и по 2012 я даже не открывал страницу БК и давно забыл про тот период жизни, пока случайно не наткнулся на ОлдБК.

Я встречал много похожих копий БК, но это были дешевые копии без будущего.
В ОлдБК сразу бросается в глаза серьезный подход администрации к игре.
Радует и то, что админы не скрывают и прямо говорят о том, что они взяли за основу БК, но со своими нововведениями и доработками.
Сейчас я вижу такие доработки, которые лично меня, опытного игрока БК, радуют и так или иначе мне хочется заходить в эту игру.
У меня самого в голове множество интересных идей по разнообразию игры, которых не было и нет на данный момент ни в одной похожей игре, но этот топ я пишу всего для двух предложений, которые на мой взгляд сейчас стоят во главе.

Первое что я считаю нужно изменить - это рассчет опыта.
Я считаю, что опыт нужно многократно урезать.
Мне кажется игроки должны проходить, к примеру с 1 по 5 уровни не за 1 день, как есть сейчас, а за долгие и упорные бои, которые бы растянули получение уровней (в данном с лучае мы говорим с 1 по 5), хотя бы на 2-3 месяца.
Иначе прекрасный сюжет игры затемняет быстрое получение уровней и интерес к игре падает. Не говоря уже про получение 10, 11 уровней и выше.
Вспомнить тот же БК, когда спустя 5 лет существования игры, 11-ых уровней можно было пересчитать по пальцам одной руки. Все остальные днями, месяцами и даже годами стремились дойти до их уровня. Вот это и был интерес. Было соперничество. Помню был в те годы один из первых 11-ых уровней, ник Полтергейст [11] (по-моему даже первый, но могу ошибаться).
Не артник, а просто умный игрок. Маг.
В то время он был недосягаемым.
А потом БК испоганили, как я уже говорил ранее... Дальше даже не хочу писать.
Думаю суть с фиксом опыта ясна.

Второе предложение - ввести кристалл(ы) знаний.
Лично мне всегда не хватало такой функции.
Я уже писал, что за все годы игры в БК, я и многие мои друзья и знакомые, считают период игры, когда был введен "вечный" 5 уровень. Мы около 3 лет сидели и днями дрались между собой. Кто-то этого не понимал и не понимает, а те, кто был вечным 5-ым считают это лучшим временем в истории БК, как и я. Мы одевались до такой степени, что статы доходили до невероятных чисел, которым могли позавидовать даже восьмые и девятые уровни. Не раз бывали бои, когда 5-ка мог вынести фулл 8-9 уровня 1х1. У некоторых статы одного параметра доходили до 150, что в то время было практически нереально на 5 уровне. Администрация могла бы подумать что на 5 уровне игроки не будут тратить деньги, оденутся в фулл и на этом закончат. Однако мы тратили огромные деньги. Когда ты принимаешь решение навсегда остаться на 5 уровне, то сталкиваешься с такими же как ты. Отсюда возникает дух соперничества. Многи постепенно одевали фуллы, другие постепенно подкупали екро-вещи, кто-то покупал арты, а кто-то покупал всё и сразу.
В то время было немало артников 5 уровня, много игроков с букетами, неговоря о том, что практически каждый второй екровик или артник были под постоянными кастами хай-левелов или под звездами из березки. Вообщем было весело.
В связи с этим я предлагаю ввести кристалл знаний в ОлдБК.
А в лучшем случае, я считаю введение кристалла знаний на каждом из уровней.
Ведь кто-то возможно захочет навсегда остаться на 5 уровне, кто-то ан 7, кто-то на 10-ом. Но самым правильным я считаю сделать так, чтобы у игрока набравшего верхушку опыта последнего апа перед следующем уровне, автоматически замараживался опыт, а для перехода на следующий уровень ему бы было нужно купить или достать какую-нибудь вещь, тот же самый кристалл знаний. Можно приудмать выполнение какого-нибудь квеста по желанию. Захочет игрок перейти на след. уровень - выполнит квест или купит кристалл. Не захочет - не купит и не выполнит. Чтобы было понятно приведу пример:
К примеру игрок [5] уровня имеет 12370 (12500) опыта. Он заходит в бой и выигрывает. Получает за него 200 опыта и должен получить следующий уровень, в данном случае [6].
Суть моего второго предложения заключается в том, что в случае с этим примером, игрок бы не получал следующий уровень. В данном случае его опыт стал бы 12499 (12500) и соответственно игрок остался бы 5 уровня, а его опыт был бы в дальнейшем заморожен. Точнее опыт бы он получал, но на следующий уровень не переходил. А так же дать игроку эту возможность. Как я уже и писал, выполнением простого, чисто символического квеста. Можно сделать еще проще. Чтобы перейти на следующий уровень нужно купить к примеру кристалл знаний.
Я считаю было бы правильно ввести возможность сидеть на каждом уровне сколько захочешь.
Много могу еще написать, но уже кипит чайник. :)

Прошу учесть! Так как эту тему написал я, то и все что я пишу нужно принимать как моё желание и видение игры. Каждый человек имеет право на своё мнение.

уже кипит чайник
но не на кухне

Тут каждый может такое же полотнище накатать на темы "когда испортился БК", "причины почему испортился бк", и "что надо делать админам в ОБК""

Рад, что ты смог высказаться.
Я сказал и тем облегчил свою душу - Dixi et animam levavi

Прочитал все интересно все хорошо... опыт урезать согласен , а то не набирается народ в бои 8-9 по 3-4 дерутся и все быстро апы пролетают.. ваще даешь вайпа

Троль?)

у кого-то явно бак свистит)

Бред. Такая игра уже есть. Плавали, знаем, не понравилось.


> Второе предложение - ввести кристалл(ы) знаний.

Вы те 5ки которые сидели там тупо наваривались кучами ёкров и кредов на этой фигне, как вы себя называете вечные 5ки,это ОЛД БК дай бог такого говна тут не будет.

всё прочитал = потратил время в пустую

Насчет опыта. Ведь планка довольно необъективная вещь. Цифра 11 в той игре не обязательно должна быть равна 11 тут. Там планка 11, тут например 14 или 15... Цифры разные, суть та же. А в некоторых играх вообще по 80+ уровней

Я Эльф 80 уровня, всем лабызать :)


> всё прочитал = потратил время в пустую



> всё прочитал = потратил время в пустую


автор не учитывает кучу элементраных вещей, начиная от привлечение свежей крови, заканчивая простым банальным человеческим интересом и расстановкой приоритетов.

Мне не нравятся предложения ТС. :))

По опыту бред..так как сказал

> Terror noob[10] (24.12.12 16:35)
> Насчет опыта. Ведь планка довольно необъективная вещь. Цифра
> 11 в той игре не обязательно должна быть равна 11 тут. Там
> планка 11, тут например 14 или 15... Цифры разные, суть
> та же. А в некоторых играх вообще по 80+ уровней


По замораживанию ур..хз мне это ненадо

А у меня дренейка шаманка 90-го уровня.
И летать на драконах там можно только с 60 уровня.
Правда, с 20-го можно уже использовать всяких зверушек в качестве транспортного средства.
Удобно очень, ага

афтора в блок


> Kynep


Хе-хе.
Отказать по всем пунктам. ;о)))

бред)

бред)

бред )

Страницы:
Обсуждение закрыто