Администрация обратите внимание!
(24.12.12 16:11)
Начну с предыстории.
Я врятли ошибусь, если скажу что я один из многих выходцев БК.
Я играл там с 2005 и до 2009. Играл с интересом, заходил практически каждый день.
Самый лучший период считаю тот, когда в 2007 ввели кристалл знаний [5], когда были те самые бешаные пятерки. После того как их отменили, я и многие мои друзья и знакомые бросили играть в БК.
Я бы врятли мог подумать что вообще уже смогу отказаться от БК, он уже стал наркотиком, однако новая администрация "прекрасно" справилась со своей задачей и испоганило некогда лучшую игру так, как этого нельзя было бы представить в страшном сне. С тех пор, с 2009 и по 2012 я даже не открывал страницу БК и давно забыл про тот период жизни, пока случайно не наткнулся на ОлдБК.
Я встречал много похожих копий БК, но это были дешевые копии без будущего.
В ОлдБК сразу бросается в глаза серьезный подход администрации к игре.
Радует и то, что админы не скрывают и прямо говорят о том, что они взяли за основу БК, но со своими нововведениями и доработками.
Сейчас я вижу такие доработки, которые лично меня, опытного игрока БК, радуют и так или иначе мне хочется заходить в эту игру.
У меня самого в голове множество интересных идей по разнообразию игры, которых не было и нет на данный момент ни в одной похожей игре, но этот топ я пишу всего для двух предложений, которые на мой взгляд сейчас стоят во главе.
Первое что я считаю нужно изменить - это рассчет опыта.
Я считаю, что опыт нужно многократно урезать.
Мне кажется игроки должны проходить, к примеру с 1 по 5 уровни не за 1 день, как есть сейчас, а за долгие и упорные бои, которые бы растянули получение уровней (в данном с лучае мы говорим с 1 по 5), хотя бы на 2-3 месяца.
Иначе прекрасный сюжет игры затемняет быстрое получение уровней и интерес к игре падает. Не говоря уже про получение 10, 11 уровней и выше.
Вспомнить тот же БК, когда спустя 5 лет существования игры, 11-ых уровней можно было пересчитать по пальцам одной руки. Все остальные днями, месяцами и даже годами стремились дойти до их уровня. Вот это и был интерес. Было соперничество. Помню был в те годы один из первых 11-ых уровней, ник Полтергейст [11] (по-моему даже первый, но могу ошибаться).
Не артник, а просто умный игрок. Маг.
В то время он был недосягаемым.
А потом БК испоганили, как я уже говорил ранее... Дальше даже не хочу писать.
Думаю суть с фиксом опыта ясна.
Второе предложение - ввести кристалл(ы) знаний.
Лично мне всегда не хватало такой функции.
Я уже писал, что за все годы игры в БК, я и многие мои друзья и знакомые, считают период игры, когда был введен "вечный" 5 уровень. Мы около 3 лет сидели и днями дрались между собой. Кто-то этого не понимал и не понимает, а те, кто был вечным 5-ым считают это лучшим временем в истории БК, как и я. Мы одевались до такой степени, что статы доходили до невероятных чисел, которым могли позавидовать даже восьмые и девятые уровни. Не раз бывали бои, когда 5-ка мог вынести фулл 8-9 уровня 1х1. У некоторых статы одного параметра доходили до 150, что в то время было практически нереально на 5 уровне. Администрация могла бы подумать что на 5 уровне игроки не будут тратить деньги, оденутся в фулл и на этом закончат. Однако мы тратили огромные деньги. Когда ты принимаешь решение навсегда остаться на 5 уровне, то сталкиваешься с такими же как ты. Отсюда возникает дух соперничества. Многи постепенно одевали фуллы, другие постепенно подкупали екро-вещи, кто-то покупал арты, а кто-то покупал всё и сразу.
В то время было немало артников 5 уровня, много игроков с букетами, неговоря о том, что практически каждый второй екровик или артник были под постоянными кастами хай-левелов или под звездами из березки. Вообщем было весело.
В связи с этим я предлагаю ввести кристалл знаний в ОлдБК.
А в лучшем случае, я считаю введение кристалла знаний на каждом из уровней.
Ведь кто-то возможно захочет навсегда остаться на 5 уровне, кто-то ан 7, кто-то на 10-ом. Но самым правильным я считаю сделать так, чтобы у игрока набравшего верхушку опыта последнего апа перед следующем уровне, автоматически замараживался опыт, а для перехода на следующий уровень ему бы было нужно купить или достать какую-нибудь вещь, тот же самый кристалл знаний. Можно приудмать выполнение какого-нибудь квеста по желанию. Захочет игрок перейти на след. уровень - выполнит квест или купит кристалл. Не захочет - не купит и не выполнит. Чтобы было понятно приведу пример:
К примеру игрок [5] уровня имеет 12370 (12500) опыта. Он заходит в бой и выигрывает. Получает за него 200 опыта и должен получить следующий уровень, в данном случае [6].
Суть моего второго предложения заключается в том, что в случае с этим примером, игрок бы не получал следующий уровень. В данном случае его опыт стал бы 12499 (12500) и соответственно игрок остался бы 5 уровня, а его опыт был бы в дальнейшем заморожен. Точнее опыт бы он получал, но на следующий уровень не переходил. А так же дать игроку эту возможность. Как я уже и писал, выполнением простого, чисто символического квеста. Можно сделать еще проще. Чтобы перейти на следующий уровень нужно купить к примеру кристалл знаний.
Я считаю было бы правильно ввести возможность сидеть на каждом уровне сколько захочешь.
Много могу еще написать, но уже кипит чайник. :)
Прошу учесть! Так как эту тему написал я, то и все что я пишу нужно принимать как моё желание и видение игры. Каждый человек имеет право на своё мнение.
Я врятли ошибусь, если скажу что я один из многих выходцев БК.
Я играл там с 2005 и до 2009. Играл с интересом, заходил практически каждый день.
Самый лучший период считаю тот, когда в 2007 ввели кристалл знаний [5], когда были те самые бешаные пятерки. После того как их отменили, я и многие мои друзья и знакомые бросили играть в БК.
Я бы врятли мог подумать что вообще уже смогу отказаться от БК, он уже стал наркотиком, однако новая администрация "прекрасно" справилась со своей задачей и испоганило некогда лучшую игру так, как этого нельзя было бы представить в страшном сне. С тех пор, с 2009 и по 2012 я даже не открывал страницу БК и давно забыл про тот период жизни, пока случайно не наткнулся на ОлдБК.
Я встречал много похожих копий БК, но это были дешевые копии без будущего.
В ОлдБК сразу бросается в глаза серьезный подход администрации к игре.
Радует и то, что админы не скрывают и прямо говорят о том, что они взяли за основу БК, но со своими нововведениями и доработками.
Сейчас я вижу такие доработки, которые лично меня, опытного игрока БК, радуют и так или иначе мне хочется заходить в эту игру.
У меня самого в голове множество интересных идей по разнообразию игры, которых не было и нет на данный момент ни в одной похожей игре, но этот топ я пишу всего для двух предложений, которые на мой взгляд сейчас стоят во главе.
Первое что я считаю нужно изменить - это рассчет опыта.
Я считаю, что опыт нужно многократно урезать.
Мне кажется игроки должны проходить, к примеру с 1 по 5 уровни не за 1 день, как есть сейчас, а за долгие и упорные бои, которые бы растянули получение уровней (в данном с лучае мы говорим с 1 по 5), хотя бы на 2-3 месяца.
Иначе прекрасный сюжет игры затемняет быстрое получение уровней и интерес к игре падает. Не говоря уже про получение 10, 11 уровней и выше.
Вспомнить тот же БК, когда спустя 5 лет существования игры, 11-ых уровней можно было пересчитать по пальцам одной руки. Все остальные днями, месяцами и даже годами стремились дойти до их уровня. Вот это и был интерес. Было соперничество. Помню был в те годы один из первых 11-ых уровней, ник Полтергейст [11] (по-моему даже первый, но могу ошибаться).
Не артник, а просто умный игрок. Маг.
В то время он был недосягаемым.
А потом БК испоганили, как я уже говорил ранее... Дальше даже не хочу писать.
Думаю суть с фиксом опыта ясна.
Второе предложение - ввести кристалл(ы) знаний.
Лично мне всегда не хватало такой функции.
Я уже писал, что за все годы игры в БК, я и многие мои друзья и знакомые, считают период игры, когда был введен "вечный" 5 уровень. Мы около 3 лет сидели и днями дрались между собой. Кто-то этого не понимал и не понимает, а те, кто был вечным 5-ым считают это лучшим временем в истории БК, как и я. Мы одевались до такой степени, что статы доходили до невероятных чисел, которым могли позавидовать даже восьмые и девятые уровни. Не раз бывали бои, когда 5-ка мог вынести фулл 8-9 уровня 1х1. У некоторых статы одного параметра доходили до 150, что в то время было практически нереально на 5 уровне. Администрация могла бы подумать что на 5 уровне игроки не будут тратить деньги, оденутся в фулл и на этом закончат. Однако мы тратили огромные деньги. Когда ты принимаешь решение навсегда остаться на 5 уровне, то сталкиваешься с такими же как ты. Отсюда возникает дух соперничества. Многи постепенно одевали фуллы, другие постепенно подкупали екро-вещи, кто-то покупал арты, а кто-то покупал всё и сразу.
В то время было немало артников 5 уровня, много игроков с букетами, неговоря о том, что практически каждый второй екровик или артник были под постоянными кастами хай-левелов или под звездами из березки. Вообщем было весело.
В связи с этим я предлагаю ввести кристалл знаний в ОлдБК.
А в лучшем случае, я считаю введение кристалла знаний на каждом из уровней.
Ведь кто-то возможно захочет навсегда остаться на 5 уровне, кто-то ан 7, кто-то на 10-ом. Но самым правильным я считаю сделать так, чтобы у игрока набравшего верхушку опыта последнего апа перед следующем уровне, автоматически замараживался опыт, а для перехода на следующий уровень ему бы было нужно купить или достать какую-нибудь вещь, тот же самый кристалл знаний. Можно приудмать выполнение какого-нибудь квеста по желанию. Захочет игрок перейти на след. уровень - выполнит квест или купит кристалл. Не захочет - не купит и не выполнит. Чтобы было понятно приведу пример:
К примеру игрок [5] уровня имеет 12370 (12500) опыта. Он заходит в бой и выигрывает. Получает за него 200 опыта и должен получить следующий уровень, в данном случае [6].
Суть моего второго предложения заключается в том, что в случае с этим примером, игрок бы не получал следующий уровень. В данном случае его опыт стал бы 12499 (12500) и соответственно игрок остался бы 5 уровня, а его опыт был бы в дальнейшем заморожен. Точнее опыт бы он получал, но на следующий уровень не переходил. А так же дать игроку эту возможность. Как я уже и писал, выполнением простого, чисто символического квеста. Можно сделать еще проще. Чтобы перейти на следующий уровень нужно купить к примеру кристалл знаний.
Я считаю было бы правильно ввести возможность сидеть на каждом уровне сколько захочешь.
Много могу еще написать, но уже кипит чайник. :)
Прошу учесть! Так как эту тему написал я, то и все что я пишу нужно принимать как моё желание и видение игры. Каждый человек имеет право на своё мнение.
(24.12.12 16:16)
уже кипит чайник
но не на кухне
но не на кухне
(24.12.12 16:24)
Тут каждый может такое же полотнище накатать на темы "когда испортился БК", "причины почему испортился бк", и "что надо делать админам в ОБК""
Рад, что ты смог высказаться.
Я сказал и тем облегчил свою душу - Dixi et animam levavi
Рад, что ты смог высказаться.
Я сказал и тем облегчил свою душу - Dixi et animam levavi
(24.12.12 16:27)
Прочитал все интересно все хорошо... опыт урезать согласен , а то не набирается народ в бои 8-9 по 3-4 дерутся и все быстро апы пролетают.. ваще даешь вайпа
(24.12.12 16:28)
Троль?)
(24.12.12 16:29)
у кого-то явно бак свистит)
(24.12.12 16:32)
Бред. Такая игра уже есть. Плавали, знаем, не понравилось.
(24.12.12 16:32)
> Второе предложение - ввести кристалл(ы) знаний.
Вы те 5ки которые сидели там тупо наваривались кучами ёкров и кредов на этой фигне, как вы себя называете вечные 5ки,это ОЛД БК дай бог такого говна тут не будет.
(24.12.12 16:34)
всё прочитал = потратил время в пустую
(24.12.12 16:35)
Насчет опыта. Ведь планка довольно необъективная вещь. Цифра 11 в той игре не обязательно должна быть равна 11 тут. Там планка 11, тут например 14 или 15... Цифры разные, суть та же. А в некоторых играх вообще по 80+ уровней
(24.12.12 16:48)
Я Эльф 80 уровня, всем лабызать :)
(24.12.12 16:59)
> всё прочитал = потратил время в пустую
(24.12.12 17:04)
> всё прочитал = потратил время в пустую
автор не учитывает кучу элементраных вещей, начиная от привлечение свежей крови, заканчивая простым банальным человеческим интересом и расстановкой приоритетов.
(24.12.12 17:08)
Мне не нравятся предложения ТС. :))
(24.12.12 17:14)
По опыту бред..так как сказал
> Terror noob[10] (24.12.12 16:35)
> Насчет опыта. Ведь планка довольно необъективная вещь. Цифра
> 11 в той игре не обязательно должна быть равна 11 тут. Там
> планка 11, тут например 14 или 15... Цифры разные, суть
> та же. А в некоторых играх вообще по 80+ уровней
По замораживанию ур..хз мне это ненадо
> Terror noob[10] (24.12.12 16:35)
> Насчет опыта. Ведь планка довольно необъективная вещь. Цифра
> 11 в той игре не обязательно должна быть равна 11 тут. Там
> планка 11, тут например 14 или 15... Цифры разные, суть
> та же. А в некоторых играх вообще по 80+ уровней
По замораживанию ур..хз мне это ненадо
(24.12.12 17:22)
А у меня дренейка шаманка 90-го уровня.
И летать на драконах там можно только с 60 уровня.
Правда, с 20-го можно уже использовать всяких зверушек в качестве транспортного средства.
Удобно очень, ага
И летать на драконах там можно только с 60 уровня.
Правда, с 20-го можно уже использовать всяких зверушек в качестве транспортного средства.
Удобно очень, ага
(24.12.12 17:23)
афтора в блок
(24.12.12 17:34)
> Kynep
Хе-хе.
Отказать по всем пунктам. ;о)))
(24.12.12 17:42)
бред)
(24.12.12 17:51)
бред)
(24.12.12 17:53)
бред )
Обсуждение закрыто